7 этапов продаж торгового представителя

Методы работы торгового представителя назвали "Этапы торгового визита" или же "Шаги визита торгового представителя". На сегодняшний день все 

Ответы Mail.Ru Другое Золотой фонд Авто, Мото Бизнес, Финансы Города и Страны Гороскопы, Магия, Гадания Досуг, Развлечения Еда, Кулинария Животные, Растения Знакомства, Любовь, Отношения Искусство и Культура Компьютерные и Видео игры Компьютеры, Связь Красота и Здоровье Наука, Техника, Языки Образование Общество, Политика, СМИ Программирование Путешествия, Туризм Работа, Карьера Семья, Дом, Дети Спорт Стиль, Мода, Звезды Темы для взрослых Товары и Услуги Философия, Непознанное Фотография, Видеосъемка Юридическая консультация Юмор О проектах Mail.Ru Другое
Что такое сейлз-презентер.
Сейлз-презентер – это ключ к повышению эффективности продаж. Обычно термин сейлз-презентер ассоциируется с розничными продажами, хотя подобный формат подачи данных не менее эффективен и на профессиональных рынках, например B2B.
Для каждого эксклюзивного торгового представителя сейлз-презентер является удобным рабочим инструментом для осуществления продаж продукции компании и повышения эффективности своей деятельности. А при помощи качественно и грамотно разработанного сейлз-презентера торговый представитель способен обеспечить товарам своей компании доминирующее положение в торговых точках и, следственно, дополнительный мощнейший рост продаж.

Тренинг "7 шагов торгового представителя" - Тренинги по продажам и переговорам в Барнауле от компании Территория Роста. - Корпоративное 

Конструктивные решения для разработки сейлз-презентера.
Наиболее удобной формой для сейлз-презентера является папка с вложенными в нее вкладышами. Традиционный для сейлз-презентера формат вкладыша – А4. Вкладыши в сейлз-презентер производятся типографским способом на офсетной, обычно глянцевой бумаге.
Формат папки сейлз-презентера обычно не более А4+. Папка сейлз-презентера должна обладать достаточной прочностью для надежной защиты вкладышей от механического воздействия и при этом быть удобной в использовании. И это особенно важно, если учесть, что торговый представитель использует сейлз-презентер для проведения презентаций регулярно, при посещении практически каждой торговой точки, а время на подготовку может составлять менее одной минуты.
Чаще всего в качестве крепежного элемента папки сейлз-презентера используется кольцевой механизм. Вкладыши в сейлз-презентер монтируются в нее с помощью хорошо знакомых прозрачных файлов с перфорацией или же перфорация выполняется непосредственно в бумажном вкладыше. Второй вариант обеспечивает сейлз-презентеру более дорогой премиальный внешний вид, но обычно это влечет за собой увеличение стоимости производства вкладышей в сейлз-презентер (сейлз-презентор) , поскольку на вкладыш необходимо дополнительно наносить защитный слой в виде УФ- или ВД-лака или ламинировать его.

Тренинг "7 шагов продаж торгового представителя". ЦЕЛИ, которые Вы достигнете в результате участия в тренинге: Увеличение объема продаж 

До последнего времени основным материалом для изготовления папок сейлз-презентера являлась кожа или ее бюджетный вариант кожзаменитель. При всех преимуществах этих материалов у них есть один и очень существенный недостаток – поверхность папки сейлз-презентера, изготовленная из этих материалов, имеет минимальные возможности для качественного брендирования.
В последнее время наметилась тенденция к замене традиционных материалов для изготовления папок сейлз-презентеров на картон, кашированный лайнерами с высококачественной офсетной печатью и защитным слоем ламинации. В этом случае появляется возможность наносить брендинг на папку сейлз-презентера по всей поверхности без каких-либо ограничений. Торговый представитель, снабженный брендированным сейлз-презентером начинает воздействовать на клиента еще до того, как успеет открыть первый вкладыш сейлз-презентера.
Разработка сейлз-презентера.
Как уже говорилось выше, сейлз-презентер является ключевым инструментом торгового представителя в повышении эффективности продаж товаров компании. Так же не менее важно, что бы сейлз-презентер был разработан грамотно и качественно, имел яркий дизайн, был запоминающимся, с легкой и понятной навигацией, с правильно подобранными и хорошо читаемыми шрифтами.
Достичь успеха при разработке сейлз-презентера во всех перечисленных направлениях поможет связка специалистов отдела маркетинга Вашей компании и специалистов профессионального рекламного агентства, имеющих большой опыт разработки сейлз-презентеров.

технологии продаж -PIOPMA «Здравствуйте! Меня зовут Евгений, я торговый представитель Но и это не так важно для торгового представителя, как своевременный возврат ДС. Лично я Только там 7 этапов:

8 Шагов Визита Торгового Представителя в торговую точку.  Подготовьте и возьмите с собой инструменты продаж  Шаг 7: Анализ.

Этапы продажи товара назовет нам эксперт и бизнес-тренер в данной области - Андрей Басов. Начнем обучение продажам и