Почему для действующих рекламщиков так важны курсы повышения квалификации в Санкт-Петербурге
Рынок рекламы сегодня насыщен большим количеством творческих коллективов. Разнообразные методики в сочетании с молодостью и желанием утвердиться создают довольно жесткую конкурентную среду. Чтобы не потеряться на российском рекламном рынке, необходимо постоянно «быть в теме», общаться с коллегами из разных регионов и не боятся внедрения инноваций.
С каждым годом растет популярность онлайн-рекламы. Без активного присутствия в Интернете нынче трудно представить успешное продвижение продукта по цепочке производитель – продавец – покупатель. Обучение, минимум раз в год или, при возможности чаще, залог успешности деятельности как менеджера-рекламщика в отдельности, так и всего рекламного отдела компании в целом.
Во многих компаниях расходы на обучение считаются затратной статьей, но опыт самых успешных показывает, что это далеко не так. Нет ничего печальнее, чем застой в креативной деятельности. А именно тупик и вторичность продукта ждут тех, кто по разным причинам экономит на обучении своего креативного менеджера.
Курсы повышения квалификации в Санкт-Петербурге, семинары и тренинги проводят директора успешных рекламных агентств, чей опыт в деле продвижения продукта бесценен, а практическая сторона обучения соответствует высшим мировым стандартам. Мало обладать креативным талантом.
Без знания специфики интернет-продаж, без умения работать с клиентами через сайты, сегодня не достигнешь успеха. Вклад в обучение – это инвестиции в будущее фирмы, создание надежного фундамента. Понимание этой истины приходит к слушателям курсов. И недаром, из года в год, растет число руководителей и топ-менеджеров предприятий, которые обучаются на невских курсах повышения квалификации наряду с маркетологами и рекламщиками. Основные направления в деятельности курсов выглядят так:
- виды и типы рекламных компаний;
- современные технологии рекламного рынка;
- психология и научные взгляды на суть творческого процесса;
- разбор инновационных методик питерских лидеров рекламных сообществ;
- фирменный петербургский стиль: разнообразие и оригинальность работы передовых рекламных агентств города;
- семинары по техникам продаж: особенности продвижения товара в интернет-сфере;
Специальные тренинги и семинары для менеджеров по рекламе
Курсы повышения квалификации «северной Пальмиры» наработали ряд успешных и действенных методик. Через семинары курсов, «круглые столы» и авторские тренинги прошли тысячи рекламщиков из разных регионов России и стран СНГ. Обучающий процесс ведется по следующим направлениям:
- индикаторы расчета эффективности рекламных компаний, торгующих организаций: для брендов, для компаний сферы услуг;
- работа вашего сайта – выбор стратегии и показатели успешности: что показывает статистика
- медиаразработки: этапы составления плана, формат сайта и типы размещений;
- полноценное участие вашего сайта в общей рекламной компании фирмы;
- коммуникации с потребителем: примеры и опыт удач и поражений в креативной рекламе;
- поисковая реклама: внешние и внутренние факторы;
Общий вывод: курсы переподготовки города на Неве для рекламщиков и топ-менеджеров представляют собой оптимальную (цена-качество) площадку для получения новых знаний по всем направлениям креативной деятельности.