Визитка является аксессуаром деликатным, она может как выделять преимущества, став в роли дополнительного созидающего штриха, так и разрушать целостность образа. Кроме того, визитка выступает в роли предмета статусного, так как по ее виду судят о хозяине. Это та продукция, которая способна рассказать о бизнесе или о человеке довольно много, причем намного больше, чем любой другой вид графической коммуникации.
В былое время визитка была составляющей отличного тона: в частности, гости оставляли ее, если не заставали владельцев жилищ дома. В наше время визитка в огромной степени содержит рекламные нагрузки, разумеется и внешний вид ее поменялся: исчез вензель, замысловатый узор, а приоритетным требованием стало наличие максимальной выразительности и информативности. Визитка обязана гармонировать со всем прочим обликом корпорации, быть элементом в фирменном стиле, поэтому работу над ее производством начинают прежде всего с изучений этого самого стиля.
В комплектации визитка состоит из пары частей — функциональные назначения и эстетические стороны, которые складываются из знаков-логотипов, цветовых гамм и текстовых частей, причем все должно сочетаться друг с другом. Если визитка выполнена верно в графическом плане, но при этом ее визуальная сторона не соответствует работе корпорации, то появляется диссонанс, который не всегда возможно разъяснить рационально, но который легко можно ощутить.
Цвета логотипа обязаны сохраняться от тиража к тиражу превосходно: отличающиеся логотипы у различных рабочих одной компании или на различных визитках одного человека, которые отпечатаны через некоторый период времени, не послужат закреплению имиджа корпорации.
Стоит заранее планировать производство визиток, а вот спланировать свой будущий отпуск поможет гарден парк эдальго отзывы о котором можно почитать на главном сайте этого замечательного места.
Можно смело сказать, что наличие логотипов, товарных знаков или иных графических символов всегда существенно увеличивает эффективность визитных карточек, так как привлекает взор и повышает воздействие текста. Интересно, что еще в древние времена гордость личным делом заставляла ремесленника помечать изготовленное им изделие своим инициалом.