В современных условиях многие компании разрабатывают стратегию экономического развития, построенную на привлечении новых клиентов. Это связано с тем, что определенный сегмент рынка представлен большим количеством аналогичных предприятий, работающих в принципе с одним и тем же товаром, в одной ценовом диапазоне. Чтобы выйти на новый уровень развития и расширить клиентскую базу, компании разрабатывают и создают новые стимулирующие подходы: проведение всевозможных акций и кампаний, прямые выставочные презентации своей продукции и многое другое.
Из-за слишком большого количества прямой рекламы и отсутствия ожидаемого результата был взят на вооружение маркетинговыми службами инструмент для активного продвижения товара – стимулирующая лотерея. Этот инструмент находится в разряде достаточно эффективных методов, подталкивающих потребителей к покупкам.
Для участия в стимулирующей лотерее участником не вносится плата, а призовой фонд формируется за счет собственных средств организаторов лотереи. Условием получения призового фонда является покупка товара или услуги, а участие предлагается в виде бонуса за покупку товара. Так как призовой фонд формируется за счет организаторов лотереи, то риск для участников сведен к нулю.
Некоторые рекламные агентства предлагают сотрудничество компаниям и готовы выступить в качестве организаторов. В их услуги входит организация корпоративных мероприятий и праздников, проведение всевозможных акций и стимулирующих лотерей, разработка стратегии продвижения товаров и услуг, — в общем, весь комплекс маркетингового отдела.
Многим предприятиям выгодно пользоваться данными услугами, потому что профессионалы смогут организовать и провести мероприятия на высоком уровне — нет необходимости иметь отдел для этих целей.
Корпоративные праздники и мероприятия позволяют наиболее эффективно развить внутрикорпоративные связи и ускорить коммуникативные процессы между сотрудниками, повысить мотивацию и обнаружить скрытые ресурсы.
Многие руководители хотят поддержать своих работников, а также раскрыть и представить пути развития и направления движения фирмы. Для этой цели будет полезна такая услуга, как организация презентаций.
Современные условия ведения бизнеса предоставляют прекрасные возможности использовать новые подходы и принципы для улучшения работы предприятия в целом и раскрытия его потенциала.