Основным отличием нового онлайн-магазина товаров для красоты Coterie является возможность приобретения довольно престижных товаров, получения огромного количества информационных услуг, советов других посетителей сервиса, а также фолловинга брендов при помощи функции «My Vanity», которая на данный момент является уникальной.
Муна Фархат (генеральный директор компании) сказала, что женщинам нужна дополнительная помощь при принятии решения о приобретения того или иного товара для красоты в сети интернет, а данный уровень поддержки традиционные онлайн-магазины не предоставляют. Если же Вы не пользуетесь данным интернет магазином, то Вы наверняка уже что-то покупали в taobao, кстати доставку товаров с taobao можно сделать с помощью сайта cn.shopotam.ru
Основатели компании Coterie приняли решение об использовании двух основных трендов потребительского интернета. Во-первых, все большее количество женщин делают покупки онлайн (в Соединенных Штатах Америки 114 миллионов женщин на данный момент приобретают в интернете).
Во-вторых, они внедряют в работу популярные социальные тактики. Именно это и помогает им передавать информацию по «сарафанному радио».
Недавно в сети появилась информация о том, что онлайн-магазину Coterie удалось привлечь 1,5 миллиона долларов США в раунде инвестирования. Средства были предоставлены фондами SoftTech VC и Javelin Venture Partners.
Аудиторию магазина Coterie составляют деловые женщины, у которых нет времени для обычного шопинга. Новый онлайн-магазин работает не так уж и давно. Он был запущен 17 сентября 2012 года, но уже на данный момент здесь представлены товары 95 брендов, являющихся партнерами магазина. Среди них есть Kevyn Aucoin и Butter London.
У бизнеса в области товаров для красоты есть своя специфика. Основными производителями являются довольно большие компании, которые поставляют свою продукцию только тем онлайн-магазинам, которые, по их мнению, являются интересными. Именно это сильно затрудняет возникновение новых инновационных компаний в данной области.