Много лет производители для доставки своих товаров до потребителя используют упаковочную тару. Она делится на разные виды, в зависимости от своего предназначения. Можно выделить три основные группы: транспортная тара (предназначена для крупных партий для перевоза до места назначения), групповая упаковка (предназначена для транспортировки внутри производства) и индивидуальная упаковка (или потребительская).
Подробнее остановимся на третье группе, т.е. на потребительской упаковке. Всем знакомые пакеты майки относятся именно к этой категории. Вообще эту категорию принято разделять еще на два вида: возвратная тара и разовая. Такая упаковка, как правило, создана для индивидуального пользования. Т.е. в нее упаковывают уже готовый товар, который отправляется непосредственно к самому потребителю. Обычно ее стоимость включается в сумму самого товара. Таким образом, покупатель, заплатив за товар, получает вместе с ним и упаковку в свое пользование. Она позволяет сохранить свойства продукта, предохраняет от различных повреждений и способна увеличить срок хранения продукта. Но это еще не все ее плюсы. Важный для продавца иплюс – это рекламная функция. Поэтому дизайн пакетов играет огромную роль. Придя в магазин, мы первоначально оцениваем внешний вид интересующего нас товара. Яркие и креативные упаковки привлекают больше внимания, чем невзрачные и серые.
Итак, потребительская упаковка может быть в виде оберточной пленки, картона, пакетов и т.д. Пакеты из полимерной пленки, в свою очередь, тоже имеют разные виды. Фасовочные отличают следующие преимущества: маленькая цена, возможность нанесения на них цветных изображений, гигиеничность. Они используются для сыпучих продуктов питания (чай, сахар, мука, крупы и т.д.), хозяйственных товаров и различных удобрений. Вакуумные разработаны для скоропортящихся товаров, таких, как, фрукты, овощи, мясная и рыбная продукция. Увеличивают срок годности продукции. Термоусадочные вакуумные повторяют форму упакованного товара. Используются для мясных деликатесов, различных нарезок, сыров. Дой-пак – устойчивый пакет часто из комбинированной пленки с использованием зип-лока или специальной закручивающейся крышки. В последнее время получили огромную популярность в силу своей удобности. В такую тару упаковывают майонез, кетчуп, соусы и специи. Можно сделать вывод, что упаковочная продукция помогает в реализации товара продавцам, позволяя хранить продукцию в надежных условиях. А также помогает потребителям определиться со своим выбором в пользу того или иного товара.
Данная информация предоставлена сайтом www.okhta.ru.