Рекламные акции в местах продаж – очень эффективный способ продвижения товаров и услуг. Организаторы таких акций понимают важность тщательного планирования и подготовки всех элементов данного мероприятия.
В частности, оборудование для промо-акций должно соответствовать цели мероприятия, быть достаточно компактным и, в то же время, присутствовать в количестве, необходимом для полного представления товара или услуги.
Виды промо-акций:
- Дегустации. Суть мероприятия – тестирование продукции конечным потребителем.
- Сэмплинг – заключается в раздаче образцов.
- Поощрение покупки с помощью подарков, лотереи, конкурсов и т.д.
- Консультирование.
- Раздача листовок – оборудование для такой акции требуется только в случае, если раздача осуществляется в стационарном месте продажи.
Описание оборудования и преимуществ его использования для разных видов акций
1. Пластиковая промостойка-каунтер Promoter
Используется, в основном, при проведении дегустаций, сэмплинга и других акций с участием промоутера. Это оборудование может также пригодиться при раздаче подарков и проведении конкурсов.
Преимущества промо-стойки:
- легко транспортируется;
- просто устанавливается;
- верхняя панель (фриз) с рекламой видна издалека;
- полка во внутренней части стола позволяет хранить необходимые информационные материалы.
2. Мобильный ресепшн (стойка-каунтер)
Представляет собой решётчатую алюминиевую конструкцию. Ресепшен можно использовать для акций с раздачей образцов и подарков, а также для проведения консультаций.
Преимущества мобильного ресепшена:
- легко транспортируется;
- просто устанавливается;
- выглядит более солидно за счет деревянной столешницы;
- полка позволяет хранить необходимые информационные материалы;
- сменное полотно позволяет легко обновлять рекламную информацию.
3. Мобильный стенд Pop-up
Конструкция-трансформер, состоящая из решетчатых секций. Её можно использовать как вместе с мобильной стойкой-каунтером, так и отдельно, для мероприятий без участия промоутера.
Преимущества стенда Pop-up:
- легко транспортируется;
- просто устанавливается;
- за счет большой площади рекламы может самостоятельно представлять бренд, продукцию или услугу, служить фоном при раздаче листовок и других материалов;
- возможность менять панели.
4. Малые мобильные конструкции — Roll-up и стенды натяжного типа
Универсальный инструмент, который может использоваться и как самостоятельное оборудование, и в качестве информационной поддержки промоутера.
Преимущества малых мобильных стендов:
- имеют малый вес и габариты, легко транспортируются;
- просто устанавливаются;
- могут использоваться отдельно, например, для указания места проведения акции;
- конструктивные особенности позволяют легко менять информационные фотопанели.
5. Буклетницы
Используются как дополнительное оборудование – для размещения рекламно-информационных материалов. Подходят для всех типов промо-акций.