Наличие веб-сайта и привлечение клиентов с его помощью на сегодняшний день, пожалуй, доступно для каждой компании. Рынок создания сайтов даже в России уже способен удовлетворить спрос полностью, даже можно сказать, что предложение здесь несколько опережает желание потребителя, поскольку на одну компанию приходится, порой, более одной Интернет-площадки, тогда как острой необходимости в этом нет. Здесь важно соблюсти золотую середину: если компания не является, например, крупным холдингом, то иметь больше одного сайта ей не нужно. В этом случае лучше направить все усилия по охвату Интернет-аудитории на развитие одного-единственного ресурса, который будет воплощать в себе все преимущества компании, предоставлять наиболее полную информацию о ней, поддерживать имидж и не только привлекать потенциальных клиентов, но и удерживать их. Для этого можно нанять в штат специалистов по PR и рекламе, можно воспользоваться услугами фрилансеров, а можно заключить договор о сотрудничестве с аутсорсинговой компанией, которая будет постоянно поддерживать Вашу интерактивность.
Недостатки первых двух решений очевидны – специалистам надо платить заработную плату, оборудовать рабочие места, компенсировать больничные листы, отпуска и т.д.; фриланс в нашей стране пока не дорос до серьезных бизнес-отношений, в этой среде слишком много непорядочных и нечистоплотных людей. Поэтому компания-аутсорсер надежнее во всех отношениях, тем более, когда в деле привлечения клиентов она имеет большой опыт и все необходимые средства. Контакт-центр «Инфотелл», имеющий представительства в Москве и других регионах страны, является хорошим примером именно такой компании. Завоевав рынок России и стран СНГ, «Инфотелл» добился стабильного статуса надежного партнера в оказании услуг входящего и исходящего телемаркетинга. Однако компания специализируется не только на телефонных звонках. Благодаря грамотно организованному бизнес-процессу внутри компании, руководство имеет возможность постоянно предлагать потребителю новые услуги по привлечению клиентов в сфере информационных технологий.
Разработанный и уже широко опробированный пакет услуг MetaPoint позволяет превратить сайт клиента в площадку с высоким уровнем интерактивности, где посетитель встречает целый ряд удобных контакт-форм и может выбрать именно ту, которая подходит ему в данный момент. Среди них кнопки «звонок с сайта» и «обратный звонок», «онлайн-консультант» и многие другие приложения. Связываясь с продавцом через сайт, потенциальный клиент экономит свое время и средства, что повысит его лояльность и доверие к Вашей компании.