С этим трудно поспорить. А что такое современная практика продаж? Прежде всего это максимум удобств для покупателя и комфортные условия работы для продавца. Обеспечить эти условия помогает онлайн-консультант — специальная программа, которая в последние годы хорошо себя зарекомендовала на российском рынке.
Подобных программ уже достаточно много, но наиболее интересной с точки зрения набора предоставляемых возможностей и хорошего соотношения качества и цены является OnlineSaler. Приобретая даже минимальный пакет этого ресурса, можно решить массу проблем: увеличить продажи, привлечь новых клиентов, оптимизировать работу менеджеров и т.д.
Как работает онлайн-консультант?
Клиент, заходя на сайт, сразу же попадает в поле зрения оператора. Оператор видит, откуда пришел посетитель, какие страницы он открывает, а значит, очень быстро определяется с целью его визита. Далее оператор ведет посетителя по сайту: при необходимости открывает нужные страницы, подсвечивает нужные разделы, включает видео, чтобы показать товар или услугу в действии, помогает сделать заказ. Причем только в программе OnlineSaler можно наблюдать за действиями авторизованного посетителя, который находится в личном кабинете, защищенном паролем, и при необходимости помогать ему.Если у клиента возникли вопросы, то к его услугам чат (опции «Быстрые ссылки», «Быстрые сообщения», «Посетитель пишет» делают его максимум информативным и очень экономят время оператора), бесплатный аудио- или видеозвонок. Покупателю понравится функция передачи файлов – здесь же на сайте, не выходя в электронную почту, он может получить прайс-лист или сертификат.
Что дает OnlineSaler владельцу сайта?
Прежде всего, он оптимизирует продажи и делает работу менеджеров более эффективной. В то время как по телефону оператор консультирует только одного клиента, с помощью программы в режиме чата он может вести диалог с несколькими посетителями одновременно, при этом телефонная линия остается свободна для звонков.Один оператор может обслуживать несколько сайтов, а при наплыве посетителей передавать клиента коллеге вместе с историей диалогов, которые хранятся в памяти программы. Это значительно экономит время и клиента, и сотрудника. Также история диалогов позволяет владельцу контролировать работу сайта и повышать его юзабилити. Кроме того, интерфейс программы очень простой и не требует специального обучения персонала.