История развития обуви уходит корнями в древность. Существуют документальные сведения, про обувь из Древнего Египта, Греции, Рима. Египтяне придумали сандалии из папируса или листьев пальма, которые крепились к ноге кожаным ремешком. Более изобретательные греки научились шить полуботинки с задником, сапоги без носка (эндромисы) и популярные, по тем временам, среди дам сапожки на шнуровке. Они же придумали разные лекала, для левой и правой ноги отдельно. Римляне пользовались сандалиями и туфлями, закрывающими всю ногу. Дальше следовал круговорот изменений в Средневековой Европе, создавались законы про обувь, от века к веку сменялась мода, навеянная особой культурой таких исторических периодов как эпоха Просвещения. Бархатные и шелковые туфельки сменяются на практичную кожу, покрой обуви начинает принимать форму очертаний стопы, становится асимметричной стелька. А после Второй Мировой башмачники и мировые дизайнеры начинают экспериментировать с более дешевыми материалами.
В наше время так много различных видов и материалов обуви, её стали шить не в отдельных лавочках, а целыми производствами. Люди любого происхождения могут выбрать себе по вкусу сапожки, туфельки, кроссовки да что угодно. А ведь еще в начале 19 века никто и не мог предположить, что появится такой удобный вид обувных шедевров. Лишь в конце 1890-х гг. американцы показали миру чудо, выпустив первые кеды. Это была целая революция!
Теперь и классическая обувь, и туфельки на шпильках, и кроссовки попадают на модные подиумы, следуют веяниям дизайна. Разнообразие фирм-изготовителей и материалов вам могут предложить в традиционных магазинах. Но гораздо удобней и быстрей предлагает купить обувь интернет магазин . Вы можете сделать заказ из любого места, где есть доступ к сети Internet, оплатить его удобным для вас способом и получить любую консультацию по приобретаемому товару, не выходя из собственного дома. К тому же, такая покупка обычно обходится гораздо дешевле, ведь в стоимость товара не входит стоимость на аренду помещения и т.п. А значит, мир современных коммуникационных технологий позволяет экономить время, средства, не уступая своим сервисом привычным аналогам — бутикам и магазинчикам.