Цифровая печать позволяет изготавливать креативную упаковку, привлекающую внимание покупателя своей оригинальностью. Полиграфия достигла определенных высот — можно выполнить 3D-изображение с эффектом присутствия, причем внимание уделяется не только самой печати, но и геометрической форме тары.
Однако не любой товар можно видоизменить без потери покупателя. Многие люди привыкают к с детства знакомым упаковкам и продолжают покупать товар, оформленный в привычном для них стиле. Например, заказывая соль экстра оптом, соль экстра гост, предприниматель знает, что ее упаковка будет соответствовать стандартам, которые нельзя и нежелательно изменять, так как потребитель все-равно приобретет соль в пачке с привычным дизайном. Конкурентный рынок вынуждает все же создавать новые решения передачи информации. Основную роль в этом играет современная полиграфия.
Особенности печати
Для гибкой упаковки продуктовых товаров создан специальный вид печати — флексография. Ее особенности — легкость нанесения, позволяющая быстро и качественно наносить жидкие краски на пленку, фольгу, бумагу. Здесь можно добиться неповторимых внешних эффектов, если грамотно использовать художественный дизайн. Этот вид печати применяется давно, но современные полиграфические машины значительно улучшили технологию нанесения красок, их качественность, удлинили до бесконечности срок жизни изображения.
Полиграфическое оборудование позволяет наносить информацию на картон с минимальным вложением материальных средств. В качестве примера нелишним будет привести такой продукт, как соль поваренная «Экстра». Реклама в данном случае не принесет особенных затрат производителю, но донесет до покупателя любую информацию.
И все же выход на качественно новые уровни технологий позволяет сделать рекламу доступной на всех носителях: полипропилен, полиамидные пленки, разнообразные сорта бумаги, пергамент, фольга, целлофан, пластмасса. Роль современной полиграфической печати здесь будет лишь увеличиваться, и ее невозможно переоценить.