Туризм призван сделать жизнь интересней и открыть перед человеком целый мир! Но, чтобы наглядно объяснить это человеку и сделать его клиентом именно вашей турфирмы, нужно приложить немало усилий: вызвать у него интерес и твердое убеждение в ваших преимуществах перед конкурентами. Вот тут на помощь и приходит полиграфическая продукция.
Полиграфические услуги в современном туристическом бизнесе играют важнейшую роль. Качественно выполненные рекламные проспекты, туристические каталоги, проспекты, брошюры, журналы и визитки окажутся максимально полезными для привлечения новых клиентов и помогут выгодно выделиться на рынке.
Впрочем, полиграфия – это не только реклама. Уже заказав у вас тур, клиенту всегда будет приятно получить в руки красиво оформленные путевки на норвежски фьорды, романтические каникулы в Париже или на отдых на побережье Средиземного моря в Италии.
Кроме того, стоит позаботиться и о сувенирной продукции для клиентов. Ведь отрывные календари, чашки с логотипом вашей фирмы или магниты на холодильник с изображением достопримечательностей тех мест, куда отправляется обратившийся к вам турист — это реклама «замедленного действия», которую будут видеть все, кто придет к нему в гости послушать об иностранных приключениях. И кто знает, быть может, благодарные слушатели уже вскоре станут вашими новыми клиентами?
Чтобы клиенты быстрее вас нашли, особое внимание нужно уделить также внешней рекламе офиса: широкоформатным плакатам, баннерам, сити-лайтам и т.д. Наверняка, ваша фирма уже имеет собственный логотип, задача полиграфии – сделать его узнаваемым. Креативная, броская и запоминающаяся вывеска перед входом в вашу турфирму гарантирует, что вскоре появиться куда больше желающих забронировать коттедж в рованиеми, гостиницу в Праге или апартаменты в Испании.
Не стоит забывать также о внутреннем оформлении туристического офиса. Сделать интерьер турфирмы более колоритным и тематическим помогут разнообразные печатные плакаты, стикеры, календарики.
Таким образом, переоценить значимость и многофункциональность полиграфической продукции в развитии туристического бизнеса просто невозможно! Ведь, как известно, реклама – двигатель продаж. А интересно заявить о себе среди множества фирм, предоставляющих схожие услуги по отдыху на отечественных и заграничных курортах, можно только с оригинальной и высококачественной печатной полиграфической продукцией!