Развивая евроазиатский транспортный коридор, управление РЖД создает объединенную транспортно-логистическую компанию (ОТЛК). Комментируя данный факт, вице-президент крупнейшего железнодорожного оператора России Салман Бабаев отметил, что речь ни в коем случае не идет о монополизации рынка перевозок. Новая компания призвана лишь увеличить конкурентоспособность евроазиатского коридора и объединить усилия всех стран-участников.
Также Бабаев подчеркнул, что РЖД рассматривает автотранспорт не как помеху для роста собственных доходов, а как союзника и помощника в комбинированных перевозках.
Сегодня в северо-западных провинциях Китая организуются мощные промышленные кластеры, производящие популярные во всем мире дорогостоящие товары: компьютерную технику, автомобили и тому подобное. Основной задачей ОТДК является привлечение этих грузов путем установления единых правил их прохождения по заданному маршруту.
Напомним, что подписание соглашения, дающего «зеленый свет» деятельности новой транспортно-логистической компании состоялось на проходящем сейчас в Петербурге Международном экономическом форуме при личном участии президента РФ.
В настоящее время интегрированная международная экономика все больше нуждается в такой услуге, как экспедирование грузов. Это целый комплекс работ, включающий в себя различные этапы транспортировки продукции, начиная от оформления соответствующих документов и заканчивая передачей «лично в руки» заказчику. Благодаря компаниям, осуществляющим транспортное экспедирование поставщик и тот, кто принимает груз, избавляется от множества хлопот.
Как правило, между сторонами заключается договор на перевозку каких-либо промышленных товаров. В нем указано, что транспортная компания отвечает не только за доставку, но и за мониторинг подготовки-получения груза, его упаковку, обработку, страхование, складирование и охрану. Транспорт обязательно сопровождает один из сотрудников компании – экспедитор, осуществляющий все вышеперечисленные функции.
Таким образом, получателю груза гарантируется его своевременная доставка без повреждений и в максимально короткие сроки. А отправитель тратит намного меньше усилий и средств на реализацию своей продукции. Особенно это касается перевозки опасных веществ, скоропортящихся и нестандартных товаров, когда нужно соблюдать массу дополнительных условий, что под силу лишь профессионалам своего дела.
По материалам:http://logolux.biz