Билайн горячая линия телефон оператора интернет

Горячая линия Билайн для звонков из-за рубежа номер телефона службы поддержки Билайн +7 (495)974 88 88. Кроме того, направить вопрос можно через интернет, 

Комментариев: 156
Случаются такие ситуации, когда нужна помощь оператора сотовой связи. Для этого предусмотрена горячая линия.
Если Вы хотите связаться с оператором Билайн, Вы можете позвонить по телефонам:
• 88007000611 – с любого телефона
• 0611 – с номера «Билайн»
• +7(495)7972727 – если Вы находитесь в международном роуминге.
Не секрет, что дозвониться до живого оператора Билайн иногда просто невозможно (подробнее - здесь). Поэтому Вы можете отправить сообщение в техподдержку через личный кабинет Билайн или при помощи приложения «Мой Билайн».
Если Вы предпочитаете общаться через почту – отправляйте Ваши сообщения на электронный адрес otvet@beeline.ru. Если Ваша ситуация зашла в тупик, то Вы можете обратиться на другую почту Билайн - pomogite@beeline.ru
много лет обслуживаюсь в компании Билайн и все было хорошо, но вот у же 3 месяца сменя списывают за декабрь 165руб., январь уже 195 руб. за февраль 25 руб. СМС/ММС с телефона 9637836261 CDP, что это я ни какие услуги не подключала снятие идет или рано утром или ночью. Я уже ходила в отделение Билайн у меня взяли заявление. когд будет ответ. Я посмотрела в интернете оказывается я не одна такая, прошу разобраться в моем вопросе и сделать взаимозачет при оплате за январь в противном случае я буду обращаться в комитет по защите прав потребителя ( я туда уже звонила сказали приходите будем подавать в суд на компанию Билайн но мне хочется ) хочу решить мрным путем

Перекопал интернет, никто уже давно не знает как связаться с оператором 2016-06-08 21:27:29 Олег: Просто, у Вас на горячей линии почему звонок поступает не с горячей линии а с мобильного телефона.

Если не решите вопрос положительно придется уходить с вашей компании, а у меня еще домашний интернет подключен у вас, предложений очень много поступают и намного дешевле из других компаний.
Ужас, какой то перешли с МТС на билайн муж, сын и я, плюс интернет и телевидение. В итоге спустя три месяцв заблокировали сыну и мне телефон. Говорят, что осталась задолженнность 113 рублей перед МТС, оплатила онлайн 120 рублей. Но телефоны так и не разблокировали, уже 5 раз звоню в службу поддержку, где вроде начинают помагать, а потом говорят что со мной свяжется специалист. В итоге за 8 часов так со мной не кто не разу и не связался. Я нахожусь на работе, сын должен был прийти домой со школы, но связи у нас нет.
03.04.17. внес 1500.руб, получил сообщение о зачислении денег, получил сообщение о месяце бесплатных звонков на номера билайн по России до 03.05.17, но за такие звонки деньги благополучно снимают. Сегодня разговаривал на эту тему с оператором Светланой. Она сообщила, что у них нет сведений о передаче мне такого сообщения. Кстати, это уже не первый раз. Я подозреваю, что такой обман - политика фирмы. Ребята, скоро останетесь без клиентов и будете звонить сами себе. Давайте разбирайтесь в проблеме и сообщите результат.

Все вызовы на номер 88005550611 бесплатны с любых телефонов на территории Запросы в «Горячую Линию» оператора мобильной связи Теле2 

два дня просидел без телевидения(не переключались каналы с пульта)из-за невозможности дозвониться до специалиста.Сегодня после30минутного ожидания дозвонился,проблема была решена за 1,5 минуты.Ранее,у отвечающего автомата была функция-Желаете получить консультацию специалиста-нажмите кнопку...(по моему5,но не помню точно)сейчас такой функции нет и это очень затрудняет процесс получения помощи,может это можно исправить?К сожалению я не успел спросить как зовут молодого человека,который помог мне,но я хотел бы выразить благодарность всей службе специалистов за высокий профессионализм,отзывчатость и вежливость в обращении с пользователями!Большое спасибо и всего Вам самого доброго!
Пользуюсь Билайном с начала 2001 года как только купила свой первый телефон. Проживаю в Бижнем Подмосковье. С прошлого года, связь практически отсутсвует, при звонках пишет Мобильная связь недоступна. Только экстренные звонки, или Связь не доступна. Позвонить не я, ни мне не могут, а вот сообщения на вацап и с вацапа, по вайберу сообщения отправляются... Парадокс. До службы техподдержки просто нереально дозвониться. С оператором невозможно связаться. На работе связь есть. А дома полный треш. Мой номер +79035900191
Что случилось с Билайном? Он у меня более 20 лет, но с каждым годом все хуже связь. Она практически не представляется, в 20-ти км от Москвы и в 300 м от Новой Москвы, но деньги снимают. Так у меня сняли 200 руб. 27 мая 2017 года, затем 01 июня 2017 года опять 200 руб., а у меня тариф "GO". В личном кабинете нет информации, в финансовой справке нет информации, за что сняли, с оператором поговорить невозможно - автоответчик. Потом эта никчемная "услуга"- Вам не дозвонились, оставили сообщение, прослушать по..№....Но там тишина.Никто уже давно не оставляет сообщения, зная, что это "туфта". Пришлите, пожалуйста отчет, за что за 4 дня сняли 200 руб., не предоставив связь.

Телефон справочной службы поддержки Билайн, горячая линия Билайн: 8 800 700 80 00 Связной Банк, интернет-банк онлайн, личный кабинет ».

Адрес, схема проезда, телефоны и время работы оператора Билайн в Сочи, местоположение на карте  8 800 700-80-00круглосуточная горячая линия 

Как и в большинстве компаний позвонить на номер оператора Билайн не так мобильного интернета – на горячую линию по номеру 8 800 12 34 567.