Бон аппетит улыбка

БОН АППЕТИТ - доставляем наслаждение! на вкусный обед в кафе Бон Аппетит, а также проведение мероприятий! г. Асино ул, имени Ленина 30а.

Здравствуйте! К сожалению, хочу написать отрицательный отзыв. Сегодня делали заказ на ул. Пирогова. Сумма заказа была 880 рублей. Оператора по телефону я предупредила, чтобы подготовили сдачу с 1000 рублей. Курьер, в свою очередь, сказал, что про никакую сдачу он не знает, ему никто ничего не дал, своих денег у него нет... На мой вопрос «Что будем делать?» он ответил: «Ну, сходите, где-нибудь разменяйте»... Когда я поняла, что разговор зашел в тупик, сказала, что сдачи не надо. Деньги, конечно, не очень большие — всего 120 рублей, но настроение было испорчено... Большая просьба к операторам: «Будьте внимательнее при оформление заказов, чтобы таких проблем больше не возникало!!!»
Екатерина,
Еще раз приносим свои извинения за доставленное неудобство. Все дело в том, что кондитер-художник, который занимается оформлением тортов действительно заболела. К сожалению предугадать это не возможно, поэтому и предупредили о болезни Вас уже поздно вечером. Заготовка на торт была сделана еще в пятницу, ввиду отсутствия кондитера-художника, Вам было предложено оформление торта ягодами и сливками, что изменило бы внешний вид торта, но не его вкусовые качества. После Вашего отказа внесенная ранее предоплата была возвращена. Мы понимаем, что заказ был сделан заранее и торт должен был быть именно того вида, который задумывалось, но такие события как болезнь случаются непредвиденно и мы можем лишь еще раз извиниться.
Заказали торт на День рождения нашего долгожданного сыночка (на Гагарина)! Оставили аванс (скажу, что перед тем, как заказать торт, мы долго выбирали кондитерскую, так как для нас БЫЛО ВАЖНЫМ ИСПОЛНЕНИЕ ИМЕННО ТАКОГО ТОРТА НА 100%! Приглашены гости...). Накануне торжества в половине 11 ночи звонит кондитер (Марина!) и говорит, что не сможет нам сделать такой торт, так как заболела (температура якобы)! Что сказать? Праздник был испорчен, гости расстроены, и мы всю ночь на нервах! Я могу понять, что все мы можем заболеть в любой момент, но неужели в таком кафе только один кондитер? Почему такая безответственность? Аванс мы забрали...перед нами даже не извинились... Я была лучшего мнения об этом заведении!
Всем здравствуйте! хочу написать отрицательный отзыв. Заказывали с подругой пиццу-не могу сказать про вкус так как холодная пицца на мой взгляд не может быть вкусной. Итак почему же она холодная? Да потому что с момента заказа до момента еды прошло не менее двух часов! Итак, заказали мы пиццу и ждем. проходит час — думаю надо узнать, может про нас забыли, звоню. Мне отвечают что уже прям вот вот подъезжают прям через пять минут. проходит еще 15 минут. мы решаем сходить в магазин-кушать то хочется. Но тут подъезжает наша машина. Думаю-ура щас заплатим и покушаем! но не тут то было! Оплата была по карте(о чем я заранее предупредила так как наличных не было) но терминал связь не ловил. Проторчали еще мин десять он так и не смог справиться с обязанностью взять мои деньги. Я говорю курьеру мол разбирайтесь что я могу сделать. Она позвонила своему начальнику-тот ничего не смог придумать(вопрос-в чем его работа и за что ему деньги платят?) В итоге мы с курьером поехали в Глобус снимать деньги с карты, после чего я отдала им полную стоимость за нашу холодную пиццу которую мы прождали не знаю сколько лет. Несложно догадаться что вечер был не самым удачным. Но что меня больше всего убило это то что пока все это происходило

Часы и режим работы кафе "Бон Аппетит" на Взлетная ул. 24а, Красноярск, а также адреса, телефоны, отзывы и местоположение на карте.

1)нам ни разу не позвонили и не предупредили что доставка задерживается
2) даже когда мы позвонили нам зачем то соврали что уже подъезжаю(хотя все мы люди и можно было просто объяснить что заказ задержится)
3)перед нами не извинился никто-ни курьер ни этот его помощник на телефоне ни кто либо еще)
Вывод: я понимаю что ситуации бывают разные. Машина может сломаться или терминал. Но плевать на людей которые платят вам деньги — это негоже. Так что мой вам совет-будьте поближе и полюбезнее к тем людям которые платят вам деньги
06.03.2015 г. оформили заказ в офис, по адресу доставки ул. Зафабричная, д. 14 (суп, салаты, паста, роллы, пицца)
К сожалению, заказ приехал без столовых приборов!!! Нам конечно положили палочки, три набора. Но суп и пасту палочками кушать неудобно.
В заказе отсутствуют салфетки, вообще . Суп был абсолютно несоленый. Никаких специй дополнительно к заказу не было предоставлено, чтобы досолить суп.
№ заказа 47696, менеджер Хотина
Очень жаль, что ни на официальном сайте, ни в официальной группе я не смогла оставить отзыв о качестве предоставленных услуг.
Мне очень нравится здесь кухня: готовят действительно вкусно. Десерты обожаю. Часто заказываю на дом. Не могу не отметить, что расстроило увеличение стоимости детского мастер-класса более чем в 2 раза. Причем, качество самого мастера класса уже не то — если раньше он проходил в 2 этапа, то сейчас— это простое приготовление пиццы, без творческого задания и музыкального или мультипликационного сопровождения. При всём этом-у вас очень уютно, на мой взгляд, и хочется идти снова и снова, что мы с семьёй и делаем PS: Радует появление детской зоны в кафе на Гагарина

самса, бурум, бон гамбургер, бон филе, люля в лаваше, бон сэндвич, хот-дог. Ул. Новороссийская 11, Волгоград, Россия | Главный офис.

Добрый день! Хотелось бы прояснить у вас ситуацию, произошедшую с нами. 24.11.2014 в 21.35 у оператора Анастасии мы сделали заказ. Сразу скажу — пиццы бесподобны, очень вкусно, к качеству претензий нет. На главном меню вашего сайта указана информация:"Вы можете выбрать любое блюдо из меню и через минимальное время наши «аппетит-мобили» доставят его к Вам." Заходим в «Меню доставки», видим там «Морской коктейль» 20 см (355 г.) / 31 см (750 г.) / 36 см (1100) г. 280 р. / 565 р. / 690 р. и «Суприм» 20 см (375 г.) / 31 см (760 г.) / 36 см (1280) г. 235 р. / 490 р. / 600 р. Озвучиваем оператору свои желания, а конкретно «Морской коктейль» 20 см и «Суприм» 20 см (итого 515р., то есть достаточно для доставки). Однако, оператор сказала, что доставка двадцатисантиметровых пицц невозможна в принципе и доставка осуществляется для всех пицц только 31 и 36 см. Очень хотелось кушать, поэтому согласились на средние пиццы, хоть и получилось в два раза дороже. После заказа попытались найти информацию о подобном ограничении на сайте, но не нашли. Позвонили девушкам в доставку. Нам пояснили, что это, видимо, ошибка сайта — что в «Меню доставки» отображаются маленькие пиццы. Хотелось бы услышать от представителя кафе комментарии, и если это действительно ошибка — поменять информацию на сайте на достоверную. И еще раз спасибо за пиццы, очень вкусные. Операторы вежливы и милы)
РАЗЫГРЫВАЕМ 3 ОСНОВНЫХ ПРИЗА+7 УТЕШИТЕЛЬНЫХ ПРИЗОВ.
1. СЕТ МАРИОВАСЭ ТОКИО
2. СЕТ МАРИОВАСЭ УНАГИ
3. СЕТ МАРИОВАСЭ САШИМИ
Обязательные условия конкурса:
1. Сделать репост этой записи
2. Подписаться на группу Бон Аппетит
Сроки проведения конкурса 05.11 — 25.11 (включительно)
Победители будут определены и объявлены вечером 26 ноября
ВНИМАНИЕ! При выборе победителя, проверяется состоит ли он в группе Бон Аппетит , если его в списке подписчиков не окажется, то мы выберем следующего участника. Розыгрыш проводим в группе в контакте . http://vk.com/bonappetit62
Добрый вечер администратор! Да, действительно, 4 ОКТЯБРЯ, опечаталась. Но сути это не меняет. И как правильно заметили, кушать мужчина не один должен был, а шесть человек. И оплачивал заказ не он один, а шесть человек. Просто заказ был сделан с его телефона. И в курсе он этого комментария конечно же.
Уважаемый администратор, вы бы лучше чем в перепалку вступать, действительно извинились бы хоть что ли, бог уж с ними с вашими «сушами»…Да и неплохо бы выучить слова типа « здравствуйте» и «пожалуйста», что заметьте, отметила не я. Уж «примите к сведению замечания» предыдущего оппонента, будьте так любезны. Если, бы вы просто извинились, поверьте, выглядели бы более достойно. Жаль, что от таких формальных реакций безликих администраторов страдает имидж вашего заведения. Грустно. А кому-то может быть и нет. Конкуренция ведь не дремлет…
администратор,
Вы хотя бы извинитесь перед девушкой, что за сухое перечисление фактов. Никому не интересно, что случилось с вашим автомобилем и как был наказан оператор. Гостям и заказчикам от этого не легче, есть все равно хочется. А то, что заказывал мужчина, это ведь еще не говорит о том, что он один ел, пострадали и другие люди.
Кто Вас там ответы на претензии писать учит, где хотя бы «пожалуйста», «извините», «добрый день» (уж как минимум)???? Что за тон? Отчитали, как в какой-нибудь совковой госконторе!!! Этим своим ответом на претензию вы перечеркнули все свои красивые баннеры одним махом!
Polina,
Заказ был сделан 4 октября а не 4 сентября как вы написали это первое, второе заказ вы лично не делали а делал мужчина перед которым извинились и отправили комплимент и он его получил чему был очень доволен, причем делали это не однократно, по поводу задержки ... автомобиль который вез вам заказ сломался в пути поэтому произошла задержка, отсутствие вами перечисленных компонентов в заказе произошло по вине оператора... он наказан, Данный банер с программами для детей размещается на разных интернет ресурсах а сегодня появилась возможность разместить и здесь, на нем как вы заметили есть еще 2 даты проведения мероприятия. По поводу скидки, скидка на доставку действует с 1 сентября 2014 года.
Добрый день! 4 сентября был сделан заказ на ул. Машиностроителей, д.4 А. Специально уточнили время доставки, т.к. перерыв, предназначенный для приема пищи занимает определенное время. Обещали через 1 час 10-15 минут. Пища прибыла часа через три, и то после неоднократных звонков с нашей стороны. Нам не удалось пообедать не только по этой причине…. Ждал еще один сюрприз. В заказе не оказалось соусов, васаби, имбиря и…палочек для того, чтобы все это съесть. Теплые роллы были холодными, а пицца несъедобна. Возмущению проголодавшихся не было предела… Когда мы сообщили обо всем администратору, нам пообещали, что водитель сейчас все привезет. « Сейчас» — это еще через час. Водителя увидеть у нас уже не было желания. Так же администратор уверяла, что старший менеджер МИНУТ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ обязательно позвонит и ВСЕ решит. Но видно у вашего предприятия проблема с определением времени но

8 отзывов о Бон Аппетит: Отмечали День Рождения ребёнка, спасибо аниматору детям очень понравилось!Но!Все Россия, г Рязань, ул Гагарина, д 78.

Кафе Бон Аппетит в Ростове-на-Дону расположено на ул. Большая Садовая, 122в. Здесь представлены блюда таких кухонь как Европейская, 

Буланжерия БОН Аппетит на Махачкала, ул. Ярагского, 59и адрес, телефоны, режим работы, услуги.