Что требуют от отделочников ремонтников клиенты анализ

кровельщики да и отделочники В ОСНОВНОМ его не носят!! рад помочь! И ЕЩЕ Иначе вырисовывается картина маслом: клиент хочет ОЧЕНЬ МНОГОЕ, Как искусно им стаж пилят гос. органы, сколько документов требуют, для анализа и сопоставления, из-за недостатка Образования или Опыта у 

Ведь "...человек понимает вещи, исходя из смыслов, которые ему известны..." (С)
А своеобразное понимание вещей, по причине скудности известных ему смыслов для анализа и сопоставления, из-за недостатка Образования или Опыта у заказчика или мастера, всегда ведёт к неизбежному конфликту между ними в будущем.
Это бесконечный танец... Ведь, в половине случаев, заказчик и мастер - из запредельно разных социальных групп!
Но тем не менее - всеми ситуациями, метаморфозами и жизненными экзерциссами рулит Большой Дядя На Небесах.
И Он не коварен.
Он - справедлив!
10.02.12. "
да тут не угадаешь, могут и ценник выставить серьезный и поговорить красиво, на шее цепь на руках часики хорошие, а на деле совсем не то, тем более тот кто говорит, сам редко работает. работают люди, по внешнему виду не поймешь одежда не с бутика, а вот по рожам мятым сразу понятно))) скорее как повезет,(самое страшное конечно пьянка и кто бы не говорил про руки золотые, после ста грамм у работников открываются сверх способности, чувство страха притупляется прям спецназ) одним словом только контроль и независимая экспертиза выполняемых работ(если возникают сомнения конечно)
Это, конечно, хорошо. Но что если заказчик предлагает хреновые условия? Как вы подсчитаете сколько должен быть остаток? Вы предлагаете стать клиенту надзирателем? Установить видео камеры? Ещё что-нибудь? Чрезмерный контроль - очень плохое начало. Скорее всего исполнитель уйдёт с объекта или выставит расценку значительно выше (и правильно сделает). Т.к. контролирующий заказчик имеет привычку задавать вопросы в процессе работы (вне перерыва), бегать с измерительными приборами и на каждую мелочь высказывать замечания. Этому сейчас учат в Интернете и др. СМИ. Будет 2 варианта развития событий: 1. исполнитель сам уйдёт; 2. заказчик выгонит даже самого лучшего исполнителя. Такой заказчик попадает в чёрный список.
1) Если условия заказчика Вас не устраивают - не работайте с ним. 2)Если Вы не обратили внимание то вопрос задает мастер и который ищет людей на субподряд, и я думаю он владеет расценками на работы и способен подсчитать сколько ему понадобиться денег, чтобы другой рабочий закончил незавершенную работу. 3) что касаемо контроля, то контроль может быть разным, даже с видео наблюдением, замером прямых углов, прикладыванием уровня и т.п.. Все зависит от требований предъявляемым к качеству выполняемых работ. 4) работа специалиста высокого уровня и стоит соответственно. Если Вы хотите качество, то и платите за него. 5) если Вас не устраивает, что заказчик задает много вопросов и бегает с уровнем- смотрите п. 1.

│422 │ 3 │Служащие, занятые информированием клиентов и│ │713 │ 7 │Рабочие - отделочники на строительных и ремонтно -│ │группе 7137; ремонтников и кабельщиков - спайщиков следует│ анализ, оценку и контроль результатов производственно - хозяйственной деятельности, 

Ну во-первых, если у специалиста необходимых инструментов нет для выполнения работ - это просто "работники".
Во вторых, если у спецов есть инструмент, но он уже негодный для работ - это тоже "работники".
И в третьих, если у спецов инструмент весь новый, еще ни разу не был в употреблении - это тоже "работники".
А Вас учить не нужно что могут "РАБОТНИКИ" (просить авансы, курить через пять минут, нервничая перед работой) и как с ними нужно поступать ("бригадир" нужен - который их гоняет, "мастер" нужен - который их обеспечивает материалами и инструментом, "прораб" нужен - который контролирует ход выполнения работ и технологию производства, да и администрация должна быть - которая наказывает всех выше перечисленных ). Вот и решайте какая стоимость работ будет в итоговой сумме.
Инструмент я меняю раз в пару лет. К этому сроку на линейку выходят новые,более усовершенствованные модели. Это моя болезнь. Старый продаю через АВИТО. По поводу темы копирую ваши же слова:И в третьих, если у спецов инструмент весь новый, еще ни разу не был в употреблении - это тоже "работники. Так вот,я ответил вопросом на ваш ответ в теме.Ну как же не в тему??? Или подзабыли о чём писали??? И ещё ответик:И что Дорогой Вы на объекте убили весь свой инструмент "HILTI" ? Очень интересный у Вас был объект так едоков на годика два а то и три работы? Да? Вы считаете что бы купить инструмент HILTI надо пару лет отпахать??? Интересная мысль. Я не знаю какие ваши заработки,но так тысяч шестьдесят семьдесят на инструмент,я лично за пару лет могу себе позволить.
Как удавалось Эрвину Роммелю, Лису пустыни, со своим маленьким корпусом громить троекратно превосходящие силы англичан на африканском твд в 41-42 годах, да так, что по английским войскам вышел приказ о запрещении говорить вслух слова "Роммель", или "Эрвин" как синонимы непобедимый? Потому что англичане принимали решения в уютных штабах, за картой, согласовывали с кучей надстроек, ждали советов из лондона, а обстановка менялась быстро... Эрвин же "руководил процессом" прямо из своего броневика, на месте боя. В нашем случае в неоспоримом приоритете самодостаточная, опытная, порядочная и образованная бригада, оперативно решающая все внутренние вопросы сама. Чем некое ООО с тяжёлой структурой и набираемым на каждую новую квартиру персоналом из ближнего зазеркалья.
Отвечая на Ваш вопрос коротко и ясно: у НАС вся оплата сдельная (% от выполненной работы), ни каких предоплат и авансов (только по факту выполненных работ и поэтапно), работают специалисты !!!!!! СПЕЦИАЛИСТЫ ! (а не "работники") со своим инструментом (отношение к инструменту идеальное - т.к. он личный), "внешний вид" роль играет большую (спецодежда у нас 50% на 50% личная, т.е. один комплект покупает специалист, а другой выдаём сами), а специалистов мы определяем по рукам, по инструменту и по языку (разговору). Вот вроде и на все Ваши вопросы ОТВЕТЫ НАШЛИСЬ.

Менеджеры по работе с клиентами; Продавцы, кассиры; Продажи по телефону. Охрана и безопасность. Охранники; Оперативники

Василий, как раз с пунктом 3 самые большие проблемы.
1. Не каждый готов пустить в свою ванную/квартиру постороннего человека.
2.В большинстве случаев даже не знаешь кто заказчик/хозяин квартиры, так как работаешь через дизайнеров/прорабов и т.д. С кем договариваться о просмотре ? Тот кто живёт в квартире ,которую ты делал, тебя в глаза не видел и подтвердить факт твоего участия не может.Да и ты не знаешь ни его имени, ни телефона.
3.Можно конечно показывать объекты находящиеся в свободном доступе : магазины,бизнес-центры,кафе. Но, опять же, работники этих заведений не смогут ни подтвердить факт твоего участия,ни опровергнуть.То есть можно смело вести клиента в любой бутик,говорить что всё здесь ты сделал сам , от мрамора до позолоты, и девочка-продавец ничего возразить не сможет. Грош цена таким "показам"
Уважаемые господа и госпожи!! :) Выбор единичного исполнителя в интеренете, по рекламе, по рекомендации соседей - это как выбор сладкого арбуза. Кто не взрезал арбуз, с печальным вздохом - белый... не сладкий?? Любая форма труда должна быть организованной. А строительство - это, вообще, высокоорганизованная сфера деятельности. В идеале конечно. Но, не изменить единственного слова - организация. А значит - коллектив. Я все понимаю... Хочется дешевле... Качественнее... Быстрее.... Вы ищите частного мастера, в надежде что будет чуть дешевле (что не всегда факт) Но в этом то и вся проблема индивидуалов. В коллективе, человек, мастер, отвечает не только перед заказчиком. Каменьщик отвечает перед штукатуром. Штукатур перед маляром. Маляр - перед прорабом. И так далее... Индивидуал, по существу, отвечает только перед своей совестью. А деньги, частенько, эту совесть очень серьезно притупляют. Ну что ему стоит взять деньги и не прийти? Ну что стоит взять аванс и запить? Ну что стоит, испортив материал, вообще скрыться, что бы не платить самому?? (На самом деле, я несколько сгущаю краски. Уважаемые индивидуалы - не обижайтесь) Но есть в этом сермяжная истина. Материал может случайно испортить каждый. Фирма возместит... А частник?? Если на приличной фирме мастер заболел - заменят другим. А частник? Вобщем, можно долго рассуждать. Скажу по существу. С гарантией выбрать индивидуала-мастера нельзя. Фирму тоже, но уже легче на 50%. Соглашаться на работу индивидуала за копейки - нельзя. Или бросит объект, или по халтурам соседским загуляет, или просто начнет вымогать деньги, шантажируя недоделками. Выбирайте мастера просмотрев цены в интернете и по фирмам. И платите немного выше средней цены. Посмотрите работу мастера в живую. В идеале перекинуться парой слов с его предыдущим заказчиком. Договаривайтесь сразу о поэтапной оплате за работу. Никаких предоплат, кроме материалов. Причем первые материалы покупайте сами. Оплата за работу только после выполненого этапа. Например - залил стяжку - приняли - оплатили. Ни инструмент, ни спецовка, ни приятные лица и подвешенный язык - не гарантия от мошенничества. Сразу предупредите о алкоголе на объекте. Увидели бутылку - гоните без оплаты, прямо с этого момента. Сразу предупрежу о "москвичах", которых все желают. Это самая проблемная категория мастеров. Будьте готовы, что жена на работу - с ребенком сидеть некому... Ребенок заболел... Сам заболел(или в похмелье) Ему нужно срочно туда то и туда то... Проблемы у друзей... И пр. и пр. Если это не постоянно - будте терпимы. Если систематика - гоните. Получите ремонт через три срока от запланированного. Не пугайтесь проживания на объекте. Зато они всегда под рукой, даже, если вечером, после своей работы привезете заветные обои. Главное правило - на время ремонта - временная личинка от двери. По окончанию - личинка боевая, и никому не давать ключ. Только пожалуйста, не обижайте. Объясните это цивилизованно и по доброму. Все поймут. Так... Сейчас я расскажу почти все мои проблемы с рабочими)))))) Вопрос был не об этом. А Остапа чуть не понесло...))) Смысл моего вступления в этот разговор в том, что лучше всего выбирать не индивидуала и самому становиться прорабом на время ремонта, а рекомендованную фирму, или уж, рекомендованную полноценную бригаду. Хотя тоже не дело, что бы мастера бегали по рынкам, вместо работы. Фирма самостоятельно будет контролировать процесс. Фирма решит проблемы с мусором и поставками материалов, а так же их погрузкой-выгрузкой. Фирма даст гарантию на выполненные работы. (Юридическую, в том числе.) Ну, и на последок пара уколов к фирмам. Не выбирайте большуй фирму, с громоздкой структурой. Не обращайтесь в фирмы, которые кормят кучу бригад (не все из них се

Менеджеры по работе с клиентами; Продавцы, кассиры; Продажи по телефону. Охрана и безопасность. Охранники; Оперативники

Работа в системе "человек-знак" (анализ показаний приборов, произведение расчетов).  заведениях, матрос береговой, слесарь-ремонтник, электросварщик.  Выполнение строительных работ требует от отделочника ловких,  Работа в системе "человек-человек" (обслуживание клиентов) и 

Губернатор Андрей Воробьев: Тема здравоохранения, стройка, ЖКХ - это три UPD: К сожалению, коммунальный комплекс города Лобни требует серьёзной для отделочных работ, с 19.10.2015 выйдет бригада отделочников. с ремонтными работами на территории у нас огромный отток клиентов.