Директор магазина манго аутлет

Свой первый магазин одежды они открыли в 1984 году после Сегодня креативным директором Mango является племянница 

В фирме работают более 13456 сотрудников, 1800 из которых – в Hangar Design Center и головном офисе Палау-солита и Плегаманс (Барселона). Средний возраст сотрудников составляет 29 лет, 86% из них – женщины. Это молодая и энергичная команда.
Hangar Design Center, самый крупный дизайнерский центр в Европе, с площадью 10.000 кв.м., где работают более 550 профессионалов, создающих моду и аксессуары для женщин и мужчин. В нем находятся отделы дизайна, покупки и качества.
Головной офис занимает площадь 153.000 кв.м. и размещает собственную структуру, которая включает отделы: Имидж и Реклама, Управление Недвижимостью, Развитие, Контроль Производства и Распределения в точки продажи, Архитектура и Дизайн Интерьера магазинов, а также Логистика, Администрация и Информационные Системы.
В настоящее время, MANGO насчитывает около 2731 магазинов в 105 странах мира. Наше расширение продолжается с недавними открытиями магазинов в таких странах, как Грузия, Алжир или Мартиника. Наши последние открытия были в таких городах, как Tokyo, Beijing, Erlangen или Verona.
Залогом нашего успеха является концепция, команда и собственная система логистики.
Я работала в одном из Манго города Петербурга. Пришла продавцом, ушла Заместителем, так что карьерный рост есть. Придя в магазин я не знала никого, зато знала ассортимент во всех магазинах. В магазине заполнила анкету, на следующий день Меня бегло обучили где какой товар и отправили продавать!- Стажировка, один полный день ( это исключение, обычно стажировка по пол дня суббота и воскресенье). Я была довольна! ДА НОГИ ГУДЕЛИ И БОЛЕЛИ, но это работа! К такому ритму быстро привыкаешь. Устроилась официально. Два года продавцом, потом кассир, администратор, и наконец заместитель. Меня полностью устраивала моя работа и своеобразный характер директора, ночные переработки, вынос мозга перед приездами разных комиссий/проверок. Минусы есть в любой работе. Лично для меня в Манго определенно больше плюсов, и достойная заработная плата. Многие пишут, что девочки администраторы неадекватные)) Конечно, стоя в зале, тяжело понять чем занимается административный персонал, я вас понимаю. На самом деле наша прямая обязанность следить за работой продавцов, нравиться вам это или нет. А я вам как админ, скажу, очень мало достойных продавцов, которых не нужно подгонять, на которых можно рассчитывать, если я на складе, офисе, инкассации, то работа магазина не встанет. И именно такие консультанты, которые не следят за своим руководством, а упорно работают, растут по карьерной лестнице. Мои девочки были лучшие !)))

В настоящее время, MANGO насчитывает около 2400 магазинов в 104 я директор фирмы Абу Али ибн сина Абубакарова Седа Хумайдовна.к.д.

Error 507 Insufficient Storage
пришла в манго на неоплачиваемую стажировку на 4 часа в тц галерея, со мной были еще +2 девочки стажерки. после стажировки назначили собеседование. собеседование проводилось одновременно с нами тремя. т.к. мою анкету затеряли спустя сутки, дали пустую новую, где успела вписать фамилию/имя. эти анкеты нужны были для собеседования. я, указав на то,что не успела заполнить анкету, менеджер все равно ее забрала себе, "ведь мои данные не нужны, зачем заполнять". на отвали прошло 10-ти минутное собеседование, и после сказала нам "перезвоним если что в течении двух дней. но куда будут звонить, непонятно, ВЕДЬ В АНКЕТЕ НЕТ НИЧЕГО, КРОМЕ МОЕГО ИМЕНИ. лол
перебирают стажеров, где уровень зарплаты не выше минимального размера оплаты труда.
Проходила стажировку в данном магазине, а точнее Мега-Парнас город Санкт-Петербург. Было это несколько лет назад.
Первое что поразило это условия в которых ты проводишь целый рабочий день:
-очень яркий свет в зале(под конец смены начинают болеть глаза)
_слишком громко играет музыка(может для покупателей это и хорошо. Гуляют по магазину, музыка веселая играет. Но! Для работника слушать это целый день при таком громком звучании просто невозможно.
-в зале уже к обеду становится просто невыносимо душно.
Если кто то из новичков способен справится с такими условиями для труда, то их ожидал там новый сюрприз!
Коллектив там может и дружный, но дружат там только они между собой по ходу, кто давно работает так сказать. Тебя выставляют в зал, проводят быструю экскурсию и все можешь работать. Обращаясь к кому то за помощью(при не достаточном знании ассортимента) ото тебя просто отмахиваются и не хотят ничего обьяснять. По факту ты просто бродишь бесцельно по залу и сам пытаешся хоть что то понять и сделать.
Я человек, который уже имеет опыт работы в данной сфере обслуживания и способна справиться с эмоциями. Но там я не выдержала и трех дней. Так относится в новичкам просто нельзя. Почему если кто то работает в компании достаточно времени и имеет опыт не может поделиться им с новым сотрудником? поделится позитивом, опытом и своими личными может быть знаниями.
Так как это было повторяю несколько лет назад возможно там, что то и изменилось, но я до сих пор обхожу этот магазин стороной. Желание зайти и хотя бы посмотреть что то для себя совершенно нет.
Пришла в компанию в свои 18 лет,не имея даже представления о работе в торговле..Пришла и осталась!)Мне попался самый чудесный коллектив!Администатор магазина,замечательная девушка-Анна,которая сама начинала подниматься по карьерной лестнице с должности ПК!Внутри магазина все очень складно:графики составляются каждую неделю(никого не оставляют обиженным),всегда можно поменяться с девочками сменами или договорится о внеплановом выходном!)))Цели,которые мы преследовали на работе очень реальные ,главное стараться и не подводить коллектив!

Самые новые вакансии: Директор в магазин mango. Ведущие работодатели. Бесплатный, быстрый и удобный поиск среди 133.000+ вакансий.

На данный момент ,я,не встретила ,на своем пути ,ни одной компании с подобными условиями ,атмосферой и коллективом !
На собеседование все было очень мило и красочно, как много можно заработать с помощью личных продаж.. На деле, приходишь на стажировку(1 день 4 часа), тебя знакомят с залом вкратце все рассказывают. Далее ты должен консультировать покупателей. Сразу на тебя льется грязь от покупателей, почему вещи грязные и мятые и почему компания их не отдает в чистку. Далее ты тренируешься общаться с покупателями, носишь им размеры и т.д Потом постоянно бегаешь зовешь админа на кассу, не забывая сказать, что это твоя продажа. Далее приходят другие продавцы и уже огромный потом народу. На тебя начинают наезжать другие продавцы, что если они кого то проводили в примерку, то это их покупатель, и если ИХ ПОКУПАТЕЛЬ, просит принести какую либо вещь, то я сама не должна приносить, а должна подойти к консультанту и сказать, что его покупатель что то просит. После отработанной стажировки, тебя вызывает админ и говорит, что ты не справляешься с работой и у тебя очень маленькие продажи( откуда они будут большие, если за 2 часа купило 5 человек вещи, а за остальные 2 часа, уже было 3 консультанта и понятно, что продажи у меня меньше) я начала высказывать свое мнение, почему у меня маленькие продажи, админ меня закткнула, со словами, что мне не нужен такой сотрудник, который будет со мной перерекатся. (Я считаю если меня за что то ругают, я хочу объяснить, в чем причина.) в общем я работу не получила.
Но могу сказать, что если вы готовы быть акулой и рвать всех подряд на право налево, то работа для вас.
ЗП 102 рубля в час-13%, плюс 2% с продаж. График работы 52 по 4 часа, выходные спраненые понедельник и вторник. Выходные в выходные не дают. Возможна работа в выходные дни по 8 часов. и того 32 часа в неделю.
Очень маленькое помещение для персонала, метра 3 на метр, там же и шкафчики для сотрудников и компьютер и стол.
Я работала во франчайзинговой компании Р-Мода. Отсюда сразу минусы - для повышения прибыли руководство экономит каждый рубль и пытается минимизировать все затраты, включая оплату труда сотрудников(нужно и Испанцам отстегнуть, и про себя не забыть). Могу вам сказать, что в рабочее время вы НИКОГДА не сможете справиться с необходимым объемом работы, выполнить все пожелания руководства просто нереально(это касается именно управленческих должностей в магазинах Манго). Испания очень жестко контролирует франчайзи-партнеров, над каждым магазином стоит супервайзер марки и координатор по России, помимо этого в самой компании куча "начальников", которые норовят сунуть нос в дела магазина. Я не спорю, это тих работа, но хотелось бы схожих мнений и замечаний, но тут каждый тянет одеяло на себя. Очень много раз была ситуация, когда каждый процесс в магазине приходится повторять по нескольку раз, т.к. требования у руководства всегда разные.
Оплата труда вообще не соответствует прилагаемым усилиям. Не стоит верить тем суммам, которые обещаются на собеседовании. Компания всегда найдет, за что с вас удержать. Вы можете вкалывать на работе сутками, и все равно найдется человек, который найдет, к чему придраться, переработки не оплачиваются вообще! Это ваши проблемы, что вы не успеваете в рабочее время и хотите как лучше, пытаетесь уложиться в положенные сроки и остаетесь в ночь...
Про руководство компании Рамо ничего плохого сказать не могу, все делают свою работу. Совет руководству: поощряйте сотрудников-приверженцев компании (а такие есть, меня удивляет их работоспособность и готовность вкалывать месяцами без выходных за ВЕСЬМА СКРОМНОЕ вознаграждение) и берегите их, потому-что в наше время существует проблема с хорошими кадрами, и возможно, когда их уведут у вас из под носа более лояльные компании, больше таких ценных работников найти не удастся! Я никому не рекомендую эту компании с нездоровой атмосферой рабства внутри.
Пришла на собеседование, мне предложили два стажировочных дня по 2 часа - (что очень не запарно! по сравнению с другими магазинами- по целому дню и не одному), все очень понравилось,все обьяснили рассказали (НО! все зависит от менеджера-мне попались очень душевные). В первый рабочий день выдали форму. коллектив хороший,все помогут. Зарплата выплачивается вовремя. Хороший % от продаж.самый высокий из всех сетевых магазинов. В главном магазине города-народу тьма, продаж много. что касается магазинов на окраинах- там делать нечего,клиентов мало и приходится весь день делать вид что ты что-то делаешь- поправлять вещи,наводишь порядок в зале.За недостачи не вычитают.
График работы -

Отзывы о работе в компании Mango( Манго) Россия. Комментарии реальных обязательно прочитайте все отзывы про директора данного магазина ,я 

Приехав в магазин хотела вернуть джинсы т.к. они оказались бракованные за кассой стоял директор магазина (как позже выяснилось) 

Я хотела если и работать в магазине, так только в манго, так как считала, что про директора данного магазина , я только сходила на собеседование,