Сегодня огромное количество коммерческих компаний заинтересовано в том, чтобы их начали узнавать без дополнительных разъяснений в виде рекламы. Ведь «двигатель торговли» надо периодически оплачивать, а устойчивая ассоциация в голове у потенциального клиента будет жить бесконечно долгое количество времени абсолютно бесплатно.
Итак, в фирменном стиле самое главное – это ясность и простота образов, которые, вместе с тем, дадут потенциальному клиенту максимальное количество информации о том, что собой представляет та или иная коммерческая организация. Так, например, клининговые компании чаще всего тяготеют к тому, чтобы использовать в своём корпоративном стиле спокойные оттенки зелёного или синего цвета. Согласно распространённому мнению, вариации именно этих цветов наталкивают человека на размышления о чём-то большом, чистом и вечном. Собственно, если фирменный стиль такой компании способен вызвать такие эмоции у целевой аудитории, то дело с его созданием можно считать полностью завершённым.
Таким образом, клининг сервис, стиль которого профессионально разрабатывался специально обученными людьми, имеет значительно больше шансов выжить на рынке. Происходит так по целому ряду причин.
Во-первых, усиливается лояльность клиентов к представителям компании, поскольку специально изготовленная униформа для каждого сотрудника поможет создать впечатление того, что компания относится к своей деятельности со всей серьёзностью и уже достаточно уверенно смогла закрепиться на рынке.
Во-вторых, оборудование, униформа и автотранспорт клинингового предприятия, на который нанесены элементы фирменного стиля, будет более узнаваем простыми людьми. И даже если они не являются на данный момент клиентами компании, в случае необходимости, все эти люди наверняка обратятся именно в тот сервис, автомобиль или сотрудника которого они уже встречали на улице. Как бы парадоксально это ни звучало, но даже мойка витрин в центре города сотрудниками компании в специальной униформе станет отличной «живой» рекламой, которая не потребует для себя оплаты установки и содержания дорогостоящих рекламных конструкций, но позволит довольно эффективно заявить окружающим о существовании клининговой организации.
Кроме того, если говорить о важности фирменного стиля на примере коммерческой организации по уборке жилых, офисных и промышленных помещений, то нельзя упускать из вида тот факт, что даже на оборудовании, которое ежедневно используется для работы, существует небольшое пространство для того, чтобы разместить на нём какой-то неповторимый опознавательный знак компании.
Другими словами, даже рутинная уборка офисов клининговой компанией, у которой есть свой фирменный стиль, может превратиться в наглядную рекламную акцию. Поэтому внедрять его элементы на сегодняшний день просто необходимо для того, чтобы занять более прочные позиции на этом активно развивающемся рынке.