Фен -шуй — это наука, религия и искусство одновременно. Это влияние космоса на человека, это ветры и воды, на которые влияет человек с помощью мыслей, чувств и этики, это определённое расположение всего сущего на земле. Эти правила изучаются с древности и многие считают, что следуя им, можно добиться душевного покоя, гармонии и успеха.
Успех в наше время ассоциируется в основном с бизнесом, достатком, высоким качеством жизни. Успешный бизнес — это не только когда есть деньги, но когда есть известность в деловом мире. Сообщение о себе, напоминание, что человек занял определённое место в деловом сообществе, начинается с визитки. И многие желают оформить её полиграфию так, чтобы она как магический талисман отгоняла всё плохое. По фен-шуй именно амулеты и талисманы спасают от негативного воздействия и неправильного пути.
Как оформить визитку, чтобы она позитивно воздействовала на предпринимателя и помогала в бизнесе? Здесь всё играет роль: и расположение, и цвет, и размер.
Среди удачных размеров 50мм, 30 мм и 40 мм, а традиционный размер визиток 90 мм — неудачный размер. Эта цифра приносит нездоровье. Поэтому лучше сделать визитки по 50 мм. Это благоприятное число принесёт удачу. Ещё более удачные размеры в диапазоне от 30 до 40 мм. По фен-шую такие размеры визиток принесут 6 видов успеха. Если пользоваться визитками от 41 до 53 мм, то к успеху добавиться изобилие и счастье.
Но по фен-шуй даже нехороший размер 90 мм можно изменить, разделив его на два хороших размера, например, на ширину 37 мм и длину 53 мм. Современная типография тоже старается использовать эти размеры.
Расположение на плоскости тоже строго определено. На местности холмы и плато, речки и озёра должны располагаться так, как внутренние органы Зелёного дракона и Белого тигра. Тогда это будет счастливая местность. А на визитке информацию о хозяине и фирме тоже нужно располагать исходя из определённых законов. Считается, если имя хозяина находится сверху над названием компании, тогда человеку будет комфортно работать, если название фирмы будет вверху, то работа придавит так, что некогда будет вздохнуть.
Нужно избегать угловатого шрифта, геометрических фигур с углами, стрел, летящих в наименование фирмы, и особенно в имя и фамилию предпринимателя.
Большое значение имеет устойчивое положение логотипа фирмы, не надо наклонённых фигур и букв! Это может стать залогом падения. Плохо, если на логотипе есть пятна. Пятна всегда плохо, а на репутации фирмы — тем более. Точки тоже не нужны, ведь никто не хочет, чтобы эта точка в его бизнесе наступила.
У визитки должен быть и цвет соответствующий бизнесу. Стихиям соответствуют определённые цвета. Эти стихии: огонь, вода, земля, металл и дерево. Профессии также привязаны к стихиям и цветам.
Огонь — красный цвет — это профессии, связанные с энергетикой, светом, химией, а также художественным оформлением, в том числе, визажисты, кулинары, стилисты.
Вода — это тёмно-синий, чёрный цвета. Профессии, связанные с морем, актёры, журналисты, туристы. Все профессии, где много изменчивости и движения.
Земля — это коричневый цвет, разные оттенки охры. Сюда относятся любые строительные профессии, работа с животными, торговля, учет.
Металл серый, серебряный, золотой , белый. Это финансисты, банкиры, естественные науки, техническое производство, автопром, изготовление станков и приборов.
Дерево — естественно зелёный цвет и все профессии, связанные с искусством, творческие профессии, текстильное производство, целительство, садоводство, огородничество.
Ознакомившись с этими рекомендации каждый может заказать визитку в типографии, приносящую успех и благополучие.