Современные технологии, появление электронных СМИ и рекламных площадок поначалу воспринималось как «удар» по традиционному полиграфическому бизнесу.
Однако, как показало время, сегмент традиционной бумажной продукции никуда не пропал, лишь претерпел некоторые изменения.
В том числе, благодаря новейшим компьютерным разработкам.
Так, современные рекламные листовки существенно отличаются от своих предшественников — простых бумажках, выведенных в лучшем случае на цветном принтере. В типографиях работают креативные дизайнеры, которые готовы даже из визитки или флаера сделать целое произведение искусства, которое хочется взять в руки, обратить внимание.
Подобным подходом к делу сегодня уже не удивишь, а потому, когда возникает необходимость произвести рекламную или презентационную продукцию, то клиенту предоставляется большое поле для выбора. Но законы бизнеса не меняются, и заказчик хочет получить максимально качественную продукцию за небольшие деньги. Потому и конкуренция на рынке жесткая.
Есть несколько типов оборудования, которое используется в современной полиграфии: цифровое, офсетное и трафаретное. Большинство типографий, для того чтобы выдержать конкуренцию, используют все три вида, что позволяет максимально расширить ассортимент продукции, начиная от многотиражной журнальной продукции и заканчивая исполнением уникальных, малотиражных, календарей и брошюр.
Кроме того, современные полиграфические центры способны исполнить практически любой заказ в кратчайшие сроки, что происходит, в том числе, с новейшими разработками в этой сфере: скоростью печати, высокой продуктивностью оборудования, легкостью в работе.
Если же мы говорим о более оригинальных заказах, то тут нельзя обойтись без трафаретного оборудования. Оно позволяет производить такие операции, как нанесение тиснения на бумагу, стекло или ткань. Очень часто туристические компании заказывают оригинальные рисунки, нанесенные на разнообразную поверхность, что в дальнейшем становится сувениром, который на долгие годы будет напоминать человеку о том месте, где он побывал.
Как видим, типографское дело не пропало в век новейших технологий, а, наоборот, взяло от них себе «на вооружение» только самое лучшее.