Для чего нужна математика в профессии автомеханик

Презентация : Профессия автомеханик, Файл: Автомеханик.ppt, Тема Математика нужна не только в профессии автомеханика, 

Чтобы посмотреть презентацию с оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов:
Исследовательская работа «Математика в профессии «Автомеханик». Выполнил обучающийся группы 2-102-ААлександров Григорий, Зуев Николай, Лунев ВладиславНаучный руководитель: Якунина О.Л. Цели работы: 1. Выяснить, нужны ли знания математики в моей профессии автомеханика.2. Выяснить, какие именно математические знания, умения и навыки необходимы автомеханику на определенных этапах работы.3. Рассмотреть возможности решения производственных задач с применением математического аппарата. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, пользоваться вычислительной техникой, находить и применять нужные формулы, владеть приемами геометрических измерений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, составлять несложные алгоритмы . Греки изучали математику, чтобы познать мир, а римляне – для того, чтобы измерять земельные участки. А для чего изучаем математику мы? Современный мир полностью держится на математике. Математика нужна всем людям на земле. Без математики человек не сможет решать, мерить и считать.Невозможно построить дом, сосчитать деньги в кармане, измерить расстояние. Если бы человек не знал математику, он бы не смог изобрести автомобиль и другую технику или компьютерную программу. Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, – это быть точным, второе – быть ясным и, насколько можно, простым. Нужны ли знания математики в нашей профессии, какие именно математические знания, умения и навыки необходимы автомеханику на определенных этапах работы. Характеристика профессии. Автомеханик - это рабочий широкого профиля, который выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, контролирует техническое состояние автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, управляет автотранспортными средствами. Следовательно, математика в моей профессии просто необходима. Область автомобиля, где понадобятся знания математики. Автомобильные фары. Для того, чтобы зеркало фар отражало лучи параллельным пучком, зеркалу нужно придать форму пароболоида вращения, внутри которого в отдельной точке находится лампочка. Параболоид вращения – это поверхность, которая образуется при вращении параболы вокруг её оси. В 8 классе мы изучали тему «Квадратичная функция и её свойства». Установка катафотов. Отражающая поверхность световозвращателей сделана из множества прямоугольных пирамидок, попавший на них свет от внешнего источника отражается точно в обратном направлении, то есть в сторону того же источника. Благодаря этому в свете фар своего автомобиля можно заметить на дороге или обочине машину с выключенными габаритными огнями. Область автомобиля, где понадобятся знания математики. Изготовление шестерен. Чтобы изготовить шестеренку надо окружность разделить на n-равных частей. С этой задачей мы встречались на уроках геометрии: научились при помощи циркуля , линейки и транспортира делить окружность на любое количество равных частей. Формула для вычисления угла правильного n-угольника. Область автомобиля, где понадобятся знания математики. Подбор поршней к цилиндрам. Для подбора поршней к цилиндрам вычисляют зазор между ними. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра. Номинальный зазор равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый – 0,15 мм. Диаметр поршня измеряется микрометром в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 51,5 мм от днища поршня. Проверка рулевого управления На легковом автомобиле люфт не должен превышать 10 градусов, на грузовом — 25 градусов, на автобусе — 20 градусов Пустить двигатель и установить колеса прямо .Слегка повернуть рулевое колесо в одну и другую сторону. В случае, если люфт a составляет более 30 мм, необходимо проверить рулевое управление и все детали рулевого механизма на чрезмерный люфт. Предельно допустимый износ основных сопрягаемых деталей двигателя УМЗ-4215С Сопрягаемые детали Предельно допустимые, мм Место и способ замера зазоры эластичность и конусность Коренная шейка коленчатого вала - 0,07 По оси коленчатого вала и перпендикулярно к ней Шатунная шейка коленчатого вала - 0,05 То же Осевой зазор коленчатого вала 0,25 - Замеряется щупом в нескольких местах по окружности Осевой зазор распределительного вала 0,25 - То же Осевой зазор шатуна 0,5 - То же Блок цилиндров - толкатель 0,1 - Замеряется в двух поясах на длине рабочей поверхности Клапан - направляющая втулка 0,25 - То же Шейка распределительного вала - втулка 0,15 - - > - Шейка распределительного вала - 0,05 - > - Поршневой палец - втулка верхней головки шатуна 0,1 - Замеряется в двух поясах на длине рабочей поверхности Умение математически грамотно прочитать таблицу Решение производственных задач с применением математического аппарата. Задача 1Определить тормозной путь автомобиля «Лада» со скоростью 80км/ч на сухом асфальто-бетоне. Решение: Для того чтобы определить тормозной путь автомобиля воспользуемся формулой К - тормозной коэффициент автомобиля, v – скорость в момент торможения, f - коэффициент, который характеризует степень сцепления с дорогой. Тормозной коэффициент легкового автомобиля равен 1, а для грузовика берется значение 1,2. Степень сцепления с дорогой может принимать значения 0,1 – для голого льда, 0,15 – для льда со снегом, 0,2 – для заснеженной поверхности, 0,4 для мокрой дороги и 0,8 для сухой. «Лада» является легковым автомобилем, поэтому коэффициент автомобиля равен 1. Поскольку дорога сухая, то коэффициент сцепления 0,8. Подставим значение в формулу и получим Задача 2 Реакция водителя не должна превышать 1 сек. Какое расстояние пройдет автомобиль за 1 секунду при V=80 км/ч? Решение: Для точного подсчета расстояния, пройденного автомобилем за секунду, нужно умножить скорость на 1000 и разделить на 3600 Задача 3 Выдержит ли ледяная переправа грузовой а/м КАМАЗ — 4310 массой 16000кг, если толщина льда 45 см? Нужно высчитать минимальную допустимую толщину льда по формуле: Н — толщина льда р — масса автомобиля в тоннах Решение: «Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполните свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе». М.И.Калинин. Библиографические сведения Виктор Передерий: Устройство автомобиляВячеслав Стуканов: Устройство автомобиляhttps://ru.wikipedia.orghttp://images.yandex.ru/ Спасибо за внимание!

Презентация На Тему Математика В Профессии Автомеханик Моей маме математика нужна для того, чтобы правильно взять с 

Материалы по теме
• Общие требования работодателей к соискателям профессии автомеханик. Какими знаниями, умениями и навыками должен…
• Рабочая программа по материаловедению для профессии для профессии 23.01.03 Автомеханик
• Фрагмент КОС по математике к программе по математике профессии автомеханик
• РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.10 МАТЕМАТИКА «общеобразовательный цикл (профильный)» основной…
• Рабочая программа по учебной дисциплине Математика по профессии Автомеханик
• РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.01 МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ГЕОМЕТРИЯ ПО…
• Рабочая программа по ОУД. 03 Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия. для студентов по…
• Рабочая программа по математике по профессии Автомеханик
• Рабочая программа по математике для профессии Автомеханик
• Рабочая программа по математике для обучающихся по профессии Автомеханик I-II курс

«Математика в моей профессии». Подготовил студент группы Т-13-26б: Забиров Давид. 2. Я – будущий автомеханик. Автомеханик —это рабочий,

Почему я выбрал профессию автомеханика, магомед: если идти НА  русский и математика нужны написал(а) в 00:00 Ответить Отменить ответ Миша: 

Выяснить, нужны ли знания математики в моей профессии автомеханика. 2. Выяснить, какие именно математические знания, умения и