Должностная инструкция помощника машиниста экскаватора эш

Помощник машиниста экскаватора ЭКГ-5А. Комсомольск-на-Амуре. Руссдрагмет (прямой работодатель). 51400 руб по специалист "машинист 

в-четвёртых, я договор заключал давно, ещё работая в грузовом движении, а перейдя в пассажирское, никаких новых договоров не перезаключал (повторяю, у нас уже несколько лет, как депо стало общее), так что, получается, что я просто сменил колонну и формально меня по идее никто и не должен спрашивать, хочу я туда идти или нет.
Колонны созданы для удобства руководства, чтобы проще было "обслуживать" работников. Т.е. обучать, инструктировать и прочее. Переход с одной колонны в другую возможен без вашего согласия.
То, что вы последний год(два,три) работали в пасс движении - плюс. Если вы данный вопрос еще не подымали, то наверно стоит схитрить. Конечно, я не претендую на лавры специалиста и просто высказываю предложение, поэтому прежде чем делать, наверно стоит обсудить с более опытными товарищами. Так вот, про что я. Вы идете и пишете заявление, что мол
По соглашению сторон, заключаемому в письменной форме, работник может быть временно переведен на другую работу у того же работодателя на срок до одного года, а в случае, когда такой перевод осуществляется для замещения временно отсутствующего работника, за которым в соответствии с законом сохраняется место работы, - до выхода этого работника на работу. Если по окончании срока перевода прежняя работа работнику не предоставлена, а он не потребовал ее предоставления и продолжает работать, то условие соглашения о временном характере перевода утрачивает силу и перевод считается постоянным.
Конечно, тут меня(и не только) смущает слово "в письменной форме". Но с другой стороны у нас получается, что вас перевели в пассажирское, вы там отработали год и не писали никаких требований о том, чтобы вас вернули в грузовое, т.е. вы и работодатель согласились, что вы теперь работаете в пассажирском движении. А что это значит? Что надо привести трудовой договор к соответствию, т.е. прописать там пассажирское движение.
Если они считают, что работали вы в пасс движении по производственной необходимости, для предотвращения простоя(они ведь любят эту фразу, но вот прочитать всю статью они полностью не могут), то в течении месяца они должны были вернуть вас на прежнее место работы. Если вы не требовали возврата и они вас не возвращали, то теперь вы полноправный работник пассажирского движения и это значит, что должны узаконить этот перевод доп.соглашением.
Если они вам отказывают, то получается, что последний год они вас заставляли выполнять работу, которая не соответствует трудовому договору. Это хорошо подпадает под 5.27 КОАП. Т.е. получается, что либо "устраняете на месте", либо отвечаете по КОАП.

Обязанности: управление экскаватором ЭКГ-5А при производстве вскрышных, добычных, Помощник машиниста экскаватора ЭКГ-5А. Горно-Алтайск 

Я за последнее время стал немного скептически относится к тому, что написано в наших российских Законах (в том числе и в ТК). Все настолько неточно и размыто, что можно привести в пример короткий анекдот: Встретились два адвоката и при обсуждении одного нового Закона у них появилось три мнения!
Вот например у человека в трудовом договоре написано "помощник машиниста электровоза" и работает он в пассажирском движении. Но тут по воле руководства его кидают в грузовое движение. И что ему предъявить руководству? Тариф тот же, режим труда и отдых - согласно пр.№7, вид тяги - электровоз (не тепловоз и не электропоезд).
Обращаться в ГИТ? Догадываюсь, что ответят!
В трудовом договоре указываются:
.....
Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:
место работы, а в случае, когда работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, - место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения;
трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы)
Помощник машиниста электровоза - это профессия(согласно ЕТКС).
8 разряд - это квалификация.
Конкретный поручаемой работы - вот тут и должно быть пассажирское/грузовое движение. Потому что "помощник машиниста электровоза" не является конкретным видом поручаемой работы. Это очень размывчато получается и не является "конкретным".
Если это включено не было - нам на руку. Ведь ст.57 ТК РФ так-же гласит:
Если при заключении трудового договора в него не были включены какие-либо сведения и (или) условия из числа предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, то это не является основанием для признания трудового договора незаключенным или его расторжения. Трудовой договор должен быть дополнен недостающими сведениями и (или) условиями. При этом недостающие сведения вносятся непосредственно в текст трудового договора, а недостающие условия определяются приложением к трудовому договору либо отдельным соглашением сторон, заключаемым в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью трудового договора.
Если кто-то считает, что работа помощника машиниста 8 разряда подразумевает "конкретный вид поручаемой работы", то я приведу аналогию.
Водитель автомобиля может иметь с 4 по 8 разряд.
Водитель автомобиля

Должностные обязанности: Удостоверение по профессии машиниста(помощник)экскаватора ЭКГ-5А. Настоящая должностная 

5-й разряд
Характеристика работ. Управление грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью свыше 10 до 40 тонн (автопоездов - по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной 7-12 метров, а также управление автомобилями, оборудованными специальными звуковыми и световыми сигналами, дающими право на преимущество при движении на дорогах. Устранение возникших во время работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов. Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи.
Т.е. получается, что если укажут "водитель автомобиля 5ого разряда" и на этом закончат в ТД, то выходит:
1)Я могу водить автомобили со спец сигналами(как категории B, так категории C)
2)Я могу водить автопоезда(категории С+Е)
3)Я могу водить грузовой автомобиль(категории B )
4)Я могу водить автобус длиной от 7 до 12 метров.
Пункты 2 и 3 не исключают перевозку опасных грузов.
Т.е. выходит, что если просто указать разряд, то это не укажет конкретный вид поручаемой работы.
Так-же и у нас.
ст.72.1 ТК РФ не подходит для основания смены вида движения:
Не требует согласия работника перемещение его у того же работодателя на другое рабочее место, в другое структурное подразделение, расположенное в той же местности, поручение ему работы на другом механизме или агрегате, если это не влечет за собой изменения определенных сторонами условий трудового договора
Другое рабочее место - другой электровоз. Т.е. сегодня я ехал на ЭП1-001, а завтра поеду на ЭП1-002.
Другой механизм/агрегат тоже не подходит. Ведь я могу начать работать в пассажирском движении на ЭП1, а затем быть "обкатаным" на ЧС4Т. И моего согласия тут тоже не требуется.
режим рабочего времени и времени отдыха (если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя);
Пассажирское движение предусматривает работу по графику. В грузовом движении такого графика нет. Соответственно это опять-таки изменение. Ведь если это не считать изменением, то можно дойти и до того, что можно поставить человека на вызывную систему и ознакомить с ней. Приказ 7 мпс не отвергает применение вызывной системы(допускает, но не регламентирует). И все эти три вида работы опять-таки по 7 приказу МПС, Приказ один, а вид "графика" крайне разный. Плюс то, что я написал выше.
Мы тут собрались для того, чтобы смогли по крупицам в споре собрать общую картину. Я вижу эту ситуацию так, вы иначе(ну как пример). Придут еще участники и покажут третью сторону. Вопрос действительно интересный, потому что больной. Кто-то любит грузовое, кто-то грузовое дико ненавидит. И при изучении данного вопроса мы должны понять, а что делать и как быть, чтобы тянуть одеяло на себя и при этом не допускать нарушение ТД и ТК РФ.
AndrY12, спасибо за создание темы! Действительно, это на 100% моя ситуация: 10 лет отработал в грузовом движении (устраивался в то время, когда было два отдельных депо: ТЧ-17 - грузовое и ТЧ-2 - пассажирское, теперь же в течении последних 4-х лет депо общее (ТЧЭ-17)), 1,5 года назад я перевёлся в пассажирскую колонну, где и работаю по сей день. И в течение последних 8 месяцев у нас возникла проблема с недорабтками, в результате чего у нашего руководства появилась "гениальная" идея отправлять бригады в грузовое движение, как бы в командировку. Подавляющее большинство бригад против такого перевода, но некоторые в итоге, по той или иной причине, соглашаются. Причём, это только среди таких же, как и я, проработавших в своё время годы на грузовых перевозках, "чистых" же пассажирщиков не трогают...
Согласен со Стивеном: у меня точно такие же сомнения в наших законах (точнее, в их трактовании разными специалистами). И если уж у профессиональных юристов порой согласия нет, то куда деваться нам - простым работягам? Вот потому и возникают вопросы...
Конечно, тут меня(и не только) смущает слово "в письменной форме". Но с другой стороны у нас получается, что вас перевели в пассажирское, вы там отработали год и не писали никаких требований о том, чтобы вас вернули в грузовое, т.е. вы и работодатель согласились, что вы теперь работаете в пассажирском движении. А что это значит? Что надо привести трудовой договор к соответствию, т.е. прописать там пассажирское движение.
...
Если они вам отказывают, то получается, что последний год они вас заставляли выполнять работу, которая не соответствует трудовому договору. Это хорошо подпадает под 5.27 КОАП. Т.е. получается, что либо "устраняете на месте", либо отвечаете по КОАП.
В дополнение к написанному Вами в этой фразе и в следующем сообщении (№4), приведу это:
Статья 67. Форма трудового договора
Трудовой договор, не оформленный в письменной форме , считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной фор

Должностная инструкция машиниста укладчика асфальтобетона 8-го разряда · Должностная инструкция машиниста экскаватора 5-го разряда разряда · Должностная инструкция старшего помощника капитана 

Вакансии машиниста в Иркутске. Большая база актуальных вакансий машиниста экскаватора, крана, бульдозера, буровой  Машинист экскаватора Kabelko 450 90000 руб.  Обязанности: Управление бульдозером в соответствии с должностной инструкцией  Помощник машиниста КОПРа от 70000 руб.

Инструкция для должности 'Машинист экскаватора 6-го разряда' 3 лет, в том числе по профессии машиниста экскаватора 5 разряда не менее 1 года. Помощники машинистов экскаваторов, что усвоили весь комплекс работ,