Фабрикант подача заявки гринкард

Торговый портал «Фабрикант» fabrikant.ru Анализ аукционной документации, составление заявки, подача заявки на участие на электронной 

Победы в конкурсах на исполнение госконтракта являются одним из существенных источников дохода среднего и малого бизнеса.
Как принять участие в тендере?
В XXI веке борьба за клиента ведется на полях электронного пространства, и этим уже никого не удивишь. Любой российский предприниматель в настоящее время может принять участие в торгах на электронной площадке и получить солидный заказ. Однако возможность эта появилась сравнительно недавно, и новые инструменты ведения бизнеса успели «отработать» не все.
Освоить процедуру участия в электронных торгах несложно. Не спеша ознакомившись с основными терминами и принципами, изучив законодательство, обратившись за помощью к профессиональным консультантам в этой сфере, можно стать не просто одним из новых участников торгов, но и их победителем.
Формы электронных торгов
Банковская гарантия по 44-ФЗ
Сфера электронных торгов на государственном уровне регулируется Федеральными законами от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ, но сам термин законодательно не закреплен. Далее мы будем под ним понимать проводимую в электронной форме процедуру выбора поставщиков. Данная процедура может быть реализована следующим образом:
• Конкурс в электронной форме. Проводится заказчиком или его уполномоченным лицом (организацией). Требования к предмету закупки и поставщикам излагаются в конкурсной документации. Там же содержится информация о критериях выбора победителя и процедуре конкурса. Согласно установленным правилам участниками оформляются заявки на участие. Конкурс признается несостоявшимся при наличии только одной заявки. Если информация о конкурсе была опубликована на сайте заказчика, в СМИ, в специализированных изданиях, он называется открытым. В закрытых конкурсах можно принять участие только по приглашению заказчика. Конкурсы организуются для закупок товаров и услуг по индивидуальным требованиям заказчика. Конкурс проводят в случаях, когда цена не является единственным критерием выбора победителя. Минимальный срок приема заявок — 20 дней с момента открытия конкурса.
• Запрос предложений в электронной форме. К конкретному поставщику (одному или нескольким) заказчик может обратиться путем запроса коммерческого предложения. Это целесообразно при незначительных суммах закупок. В таких случаях расходы заказчика на проведение конкурсов и аукционов могут оказаться значительно выше, чем цена приобретаемой продукции, и удобнее вести переговоры напрямую.
• Запрос котировок в электронной форме. Используется при закупке больших партий стандартных товаров, например металлических кронштейнов заданного размера. В этом случае в открытом доступе публикуется запрос котировок, и любой желающий может прислать заказчику свое ценовое предложение в течение заданного срока. Здесь не требуется создания конкурсной документации, требования к товару всем понятны, как правило, они прописаны в ГОСТах и в другой нормативно-технической документации.

Система - Межотраслевая Торговая Система "Фабрикант" (далее подача заявки на участие в торговой процедуре и прилагаемых к заявке документов, 

• Электронный аукцион (термин закреплен законодательно). Проводится на электронных торговых площадках, аккредитованных Министерством экономического развития РФ. Порядок проведения электронных аукционов прописан в статьях 59–71 параграфа 2 главы 3 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Вся информация об аукционе и его результатах размещается в открытом доступе непосредственно на электронных площадках. По сравнению с конкурсом в электронной форме, аукцион предполагает меньшее количество документации и более жесткие процедуры, регламентированные законодательством. Отличие закрытых аукционов от открытых состоит в том, что участники закупки не знают заявок других участников. В открытых аукционах каждая заявка становится известной всем участникам. Критерием выбора в электронном аукционе является только цена контракта.
Участие в электронных торгах состоит из нескольких стандартных этапов, в случае электронных конкурсов и аукционов процедура является более длительной и формализованной. Этапы электронных конкурсов и аукционов
Итак, что собой представляет организация электронных торгов и как в них участвовать?
• Оповещение заинтересованных организаций о проведении конкурса или аукциона, предоставление необходимой конкурсной документации.
• Прием заявок. Заявка на участие состоит из двух частей. Первую часть с формальными данными о компании и денежном обеспечении заявки рассматривает оператор электронной площадки (в течение 5-ти дней) и заказчик. По результатам принимается решение о допуске организации к участию в конкурсе/аукционе. Вторая часть заявки, содержащая коммерческое предложение, рассматривается уже конкурсной комиссией заказчика.
• Рассмотрение допущенных к конкурсу/аукциону заявок. Так как электронная площадка уже проверила соответствие участника требованиям торгов и правильность заполнения заявки, заказчику остается только сопоставить цены и качественные характеристики предлагаемых товаров или услуг.
• Выбор победителя. Комиссией заказчика составляется тендерная таблица, в которую в порядке убывания цены или иных критериев заносятся данные об участниках. Первым в перечне значится победитель, ему высылается уведомление о победе и проект контракта, заверенный электронной подписью заказчика. Если по каким-либо причинам победитель отказывается от подписания контракта, предварительно внесенная победителем сумма на обеспечение контракта удерживается в пользу заказчика, а предложение о подписании контракта направляется следующему в таблице участнику. Последний может отказаться от подписания контракта уже без каких-либо санкций.

Волшебный луч - Фабриканта: Когда я начал работать на попыток единственным доступным способом оказалась подача заявки на 

Во избежание срыва сроков заключения контракта участники тщательно проверяются электронной площадкой. Кроме того, существует такая мера воздействия, как занесение в реестр недобросовестных поставщиков (РНП). Условия участия в электронных торгах
К электронным торгам допускаются предприятия, готовые предъявить следующие документы:
• Сертификат электронной цифровой подписи.
• Документ, подтверждающий права владельца сертификата.
• Юридически заверенная выписка из ЕГРЮЛ.
• Уставные документы компании-участника.
Эти документы потребуются при заполнении анкеты для аккредитации на электронной торговой площадке. Также подается заявление об открытии счета, куда организация будет перечислять обеспечение заявок на участие в электронных торгах. Без денежного обеспечения заявки отклоняются автоматически. Также не допускаются к участию в электронных торгах организации, значащиеся в РНП. Обратите внимание, что аккредитация на электронных площадках действует 3 года, а сертификат электронной подписи следует обновлять 1 раз в год. Выбираем площадку
Стать участником электронных торгов можно, используя следующие площадки:
• Коммерческие. Бывают специализированными и многопрофильными. Зарегистрировавшись на коммерческой электронной торговой площадке, ваша компания может как предлагать собственные товары и услуги, так и искать подрядчиков. Всего в России более 240 таких площадок, наиболее популярны «ЭТП «Газпромбанка», «Фабрикант», B2B-Center. Изначально у коммерческих площадок было значительно меньше требований к участникам торгов, многие не запрашивали ни аккредитации, ни сертифицированной электронной подписи. Однако это снижало безопасность сделок. В результате наиболее конкурентоспособными оказались коммерческие площадки с более жесткими условиями. Коммерческие площадки выбирают те, кто по каким-либо причинам не стремится получить госзаказ и предпочитает менее формализованную работу по контракту.
• Государственные. Их всего пять: «Сбербанк-АСТ» (Электронная площадка Сберегательного банка Российской Федерации), «ЭТП «ММВБ», «РТС-тендер», ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», АО «Единая Электронная Торговая Площадка».
• Для реализации имущества. Обанкротившиеся компании могут продать свое имущество на электронных торгах. Основные площадки — «Сбербанк-АСТ», «Российский аукционный дом», uTender, «СЭлТ».
Алгоритм участия в электронных торгах
Чтобы стать участником торгов, необходимо предпринять следующую последовательность действий:
• Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП) согласно Регламенту, опубликованному на сайте электронной торговой площадки. Получив ЭЦП, необходимо пройти авторизацию на площадке.
• Аккредитация участника. Заполните форму заявления на аккредитацию, отсканируйте подготовленные для аккредитации документы, прикрепите скан-копии к заявлению, заверьте его электронной подписью и отправьте в адрес оператора электронной площадки.
• Получение уведомления об аккредитации или об отказе. На это отводится 5 рабочих дней.
• Для аккредитованных пользователей — подача заявки на участие в аукционе. Заявка в двух частях, оформленная по регламенту площадки, направляется оператору в форме двух отдельных электронных документов.
Кстати!
Вы можете подать запрос на разъяснение положений документации об аукционе, но только до окончания срока подачи заявок. Также до этого срока вы можете отозвать свою заявку, направив оператору торговой площадки соответствующее уведомление.
• По результатам рассмотрения первых частей заявок вы получите допуск к участию в электронном аукционе или отказ в допуске.
• Участие в аукционе согласно соответствующему регламенту электронной площадки.
• Получение протокола о результатах проведения торгов.
• Если вы признаны победителем, вам останется перейти к процедуре подписания контракта через систему электронного документооборота оператора с использованием ЭЦП. Контракт может быть подписан в течение определенного срока (не менее 10-ти календарных дней).
Имейте в виду, что каждая электронная торговая площадка имеет свои нюансы работы. Кроме того, возможны неожиданные изменения в законодательстве. Поэтому тщательно изучайте регламенты и сверяйтесь с новостями выбранной вами площадки. Участие в тендере на электронной площадке «Сбербанк-АСТ»: учимся на примерах
Солидные ЭТП, как правило, размещают на своих сайтах инструкции для участия в электронных торгах. Так, на электронной площадке «Сбербанк-АСТ» доступны рекомендуемые требования к

Поиск и просмотр извещения; Обеспечение заявки, работа с разъяснениями документации; Подача заявки на участие в электронном 

Электронный запрос предложений, запрос котировок на площадке «ФАБРИКАНТ.РУ»  Подача запроса о разъяснении документации, заявки.

Заявка на обучение Подача заявки на участие в электронном аукционе. Алгоритм создания и проведения торгов по ЭТП Фабрикант. Создание