Солнечные продукты финансовый директор

Сегодня холдинг «Солнечные продукты» занимает 2-е место по объёму директором этого общества (расположено по адресу: 109518, г. 15 июля 2010 года, в самый разгар последнего финансового кризиса, 

«Не для меня придет весна, /Не для меня Дон разольется./ Там сердце девичье забьется/ С восто-о-ргом чувств не для меня./ И сердце девичье забьется /С восто-о-ргом чувств не для меня…». Ну где ещё можно услышать знаменитый казачий романс в исполнении президента управляющей компании «Букет», ключевым активом которой был и остается холдинг «Солнечные продукты», Владислава Юрьевича Бурова? Только на традиционных встречах сельхозтоваропроизводителей и переработчиков Поволжья!
Который год они проводятся по его же, Бурова, инициативе вдалеке от Саратова, с тем, чтобы совместить полезное с приятным. Польза всегда стоит на первом месте, иначе бы производственников не отрывали на несколько дней от текучки и не отправляли бы туда, где роуминг, где нет зоны покрытия домашней сети. Иначе бы не летели в одном самолёте руководители хозяйств, ученые-специалисты в области защиты растений, аналитики- знатоки рынков, трейдеры, технологи, менеджеры и, придумают же люди, фасилитаторы. Фасилитатор (англ. facilitator, от лат. facilis — «лёгкий, удобный») — это человек, обеспечивающий успешную групповую коммуникацию. В нашем случае этими самыми «таторами» выступили Вячеслав Ефимович Китайчик, коммерческий директор масло-сырьевого дивизиона (МСД) холдинга «Солнечные продукты» и Максим Юрьевич Зудин, директор направления маслосырьевой дивизион. Помогали им Олег Александрович Подгорный, генеральный директор ООО «ТД «Солнечные продукты», и, конечно же, вся команда «Солпро», которая, как мне кажется, с честью сдала экзамен на открытость, креативность, а ещё – обязательность.
Место действия: комфортабельный курортный район Чемше, что находится на Эгейском побережье Турции в 80 км от Измира. Общеизвестно, что в Измире продаются самые дешевые шубы и дубленки, за которыми наши соотечественники приезжают из самых разных уголков России. Здесь самое дешевое золото. И только узкие специалисты знают, что именно здесь, на местных полях, возделывается гибридный подсолнечник компании «Сингента», который затем поступает к нашим сельхозтоваропроизводителям.
Можно было сослаться на экономический кризис, на необходимость вложения средств в постоянно развивающийся бизнес, и никто бы слова не сказал. Но если уж Буров со товарищи решили делать некий Клуб производителей и переработчиков, назвав его «Партнерством агропроизводителей и переработчиков Поволжья», если они задумали внедрить в сознание участников рынка тему взаимовыручки, если они заявили о прозрачности отношений, то с намеченного пути их не собьешь.

Авершин Роман, Генеральный директор Холдинга СТМ Групп; Аветисов Михаил, Павлов Тимофей, Директор по продажам, УК Солнечные продукты, 

Про обязательность я продолжу чуть позже, а пока закончу мысль. Среди приглашенных на конференцию в Турции были и руководители крупнейших агрохолдингов Саратовской, Пензенской, Волгоградской, Самарской областей, имеющие от семидесяти до трехсот тысяч гектаров подсолнечника, и главы небольших КФХ, которые погоды не делают; представители хозяйств, с которыми маслосырьевой дивизион «Солнечных продуктов» успешно работает не первый год и те, с кем «дружить» по каким-то причинам не получается. Однако в Турцию приглашали всех, причем делали это искренне, открыто, радушно.
Недаром Олег Александрович Подгорный, гендиректор ООО «ТД «Солнечные продукты», обращаясь к гостям, сказал:
– Вы хоть нас и ругаете «любя», но мне хотелось бы, чтобы в этом «любя» было побольше чувств. Мы с каждым годом все-таки становимся лучше. Я знаю, какое количество претензий раньше было к качеству нашей приемки. То, что сегодня происходит в приемке, – это небо и земля. А нас следующий год будет ещё лучше. Мы слышим вас, мы стараемся, но на все нужно время. Я хочу, чтобы вы всегда это знали, «Солнечные продукты» – за настоящее партнёрство, в котором есть разногласия, есть трения, но есть и взаимное уважение, и взаимная выгода. То, на чем держится партнёрство.
А теперь вернёмся к обязательности. На предыдущих встречах аграрии заявляли о своем желании получше разобраться в ценообразовании, в технологии выращивания не только подсолнечника, зерновых культур, но и сои, в особенностях защиты урожая от болезней и вредителей, познакомиться с новинками селекции и подумать, как получше использовать потенциал семян. «Нет проблем!», – сказали переработчики. И подключили аналитическую службу компании «Солнечные продукты» во главе с Владимиром Жилиным, дали слово Владимиру Алексеевичу Кравцеву, председателю правления НВКбанк с его любимым коньком – складскими свидетельствами, пригласили ученых из мега-компаний «Сингента» и «Басф» (в частности, всеобщую любимицу и умницу Елену Александровну Соколову, директора по техническому маркетингу компании «Сингента»), а те ещё раз провели работу над ошибками, организовали экскурсию на уникальный семенной завод, принадлежащий компании «Сингента», (семьдесят процентов его продукции отправляется на российский рынок)…
Поверьте, не было такого звена, такой темы во взаимоотношениях между переработкой и производством, которые бы ни проговаривались, ни обсуждались, ни подвергались ревизии. Перед аграриями выступили директор по качеству холдинга «Солнечные продукты» Татьяна Валерьевна Сальникова и директор по производству Олег Викторович Петровский, Илья Викторович Добрынин, руководитель зернотрейда холдинга «Солнечные продукты», и Андрей Александрович Шиповский, руководитель уникального Центра компетенций маслосырьевого дивизиона. Этот центр, в котором пока работают всего пять человек, фактически является «нашим ответом Чемберлену». Деньги, технологии, семена, сопровождение – в Центре компетенций готовы сельхозтоваропроизводителю предоставить всё, в чем он только нуждается. Миллиард четыреста миллионов рублей вложил холдинг в прошлом сезоне в наших аграриев. Половина суммы была выдана в виде кредитов, на 150 миллионов рублей было приобретено средств защиты растений, 550 миллионов рублей потрачены на семена. Обращаю на это особое внимание, Центр компетенций – не лавка ростовщика, к которой можно относиться сугубо потребительски. Это открытый клуб аграриев разных форм собственности, созданный для повышения эффективности сельскохозяйственного производства. Именно эффективность является отправной точкой и при выработке оптимального севооборота, и разработке технологических карт, и составления плана работы техники, составление баланса движения денежных средств. Не умеешь этого делать – не получишь ни материальных, ни финансовых ресурсов. Фермер, который еще вчера сеял по-старинке, не задумываясь, сколько стоит одно неверное решение, сегодня вынужден полностью менять свою психологию.

Заместитель финансового директораВакансия в архиве. Солнечные продукты Финансовый директор до 150 000 руб. Ямское поле 

В шести из семи существующих в Саратовской области микрозон Центр компетенции создал базовые хозяйства: ОАО «Сельхозтехника» Перелюбский район, ИП глава КФХ Г.И. Визитив – Краснокутский район, ИП глава КФХ Комаристый И.А. – Красноармейский район, ИП глава КФХ Демиданов С.А. – Хвалынский район, ИП глава КФХ Кистер С.А. – Калининский район, ООО «Аркада-С» – Аркадакский район. Мы, конечно, еще не раз на страницах нашей газеты расскажем о результатах эксперимента, однако уже сейчас выступившие на конференции представители хозяйств заявили: им стало гораздо легче и интересней работать.
Добавим, перед нами открылось целое море возможностей (намного больше Эгейского моря в районе турецкого города Измир), которые многие из нас еще всерьёз не воспринимают. Недаром Максим Юрьевич Зудин напоминает: «Мы имеем свой Торговый Дом, мы имеем свой терминал, мы имеем возможность выйти на экспортные рынки, мы имеем соответствующую структуру. Мы – масличная компания, но у нас есть сервисное подразделение, занимающееся зерном, которое за комиссию окажет любые услуги». Но… при одном условии: полнейшем доверии друг к другу. Без него вряд ли бы получилось ОАО «Сельхозтехника» Перелюбского района заработать на продаже сорока тысяч тонн зерновых более полумиллиарда рублей, выиграв в цене процентов двадцать. Пшеница была продана по цене свыше 12 тысяч рублей за тонну. Ячмень в среднем ушел от 8, 5 до 10 рублей за килограмм. Комиссия в зависимости от культуры составила от 300 до 500 рублей на тонне.
Илья Добрынин, руководитель зернотрейда холдинга «Солнечные продукты», и Надежда Владимировна Шуста, коммерческий директор перелюбского агрохолдинга, рассказали захватывающую историю про то, как рано в прошлом году замерзла Волга, как часть зерна пришлось отправлять до Новороссийска железнодорожным транспортом, как несколько раз за осень менялась конъюнктура рынка…Морально выжить удалось только благодаря взаимной вере в успех. В результате «Сельхозтехника» погасила все кредиты, решила другие проблемы. Happy end, как говорят англичане.
Вот что говорит Вячеслав Ефимович Китайчик,коммерческий директор масло-сырьевого дивизиона (МСД) холдинга «Солнечные продукты»:
– Собирая все ваши пожелания, зная, какие проблемы у нас бывают, мы пытаемся их решать. Очень много процессов внутри нас будет изменено для того, чтобы вам было легче, удобней и проще с нами работать. Надеюсь, что вы это все почувствуете на себе уже в начале сезона. Но перед нами стоит, например, задача, которую до сих пор перед нами никто не ставил, – платить в течение суток после того, как вы предоставили нам все ваши документы. (Бурные аплодисменты). Вы учитесь, как правильно возделывать землю, а мы учимся, как правильно работать с вами. (Бурные аплодисменты).
Похоже, Вячеслав Китайчик и Максим Зудин, которого я ровно год назад критиковала за отсутствие креативности при проведении подобных конференций, на этот раз были в ударе. Говорить живо и доходчиво о серьезных вещах, связанных, например, с форвардными продажами, или различными подходами в севооборотах, или балансами производства и потребления, с качеством принимаемого сырья – согласитесь, это надо уметь. Между компетентностью и популизмом – целая пропасть. Между настоящей открытостью и демонстрацией открытости – огромная разница, ее невозможно сыграть, она либо есть, либо её нет. И представители «Солпро», вся команда, без исключений, продемонстрировали в этом вопросе высший пилотаж.
Пригласив на конференцию Светлану Лука, главного редактора газеты «Крестьянский Двор», Китайчик с Зудиным сразу же заявили: нам кат

С.Д. Каракотов, генеральный директор АО «Щелково Агрохим», доктор Шамаев, коммерческий директор ООО «Солнечные продукты» В.Е. Китайчик.

Сергеевна; директор по персоналу Агрохолдинга «Солнечные продукты» Омелаева Елена Валерьевна; Финансовый директор ООО 

С 2004 председатель совета директоров холдинга «Солнечные продукты». А с 2007 г. по настоящее время — финансовый директор ЗАО „Сарград“.