Флорист ру телефон мейзу

Заказ Вы сможете оформить на интернет-сайте Флорист.ру,в Skype,в чате,по электронной почте или же по бесплатному телефону: 8 (800) 200 4070 .

Увы, похвалить не удастся, пишу с исключительной целью донести до вас негативную оценку, усугубленную отсутствием праздничного настроения как такового.
Обо всем по порядку. 03 марта 2017 года оформил на сайте заказ №39256059, а именно доставку букета "Дамский каприз" Делюкс (тюльпаны, гиацинты и мимозы) на 09 марта 2017 года в период с 10:00 до 14:00. Я в указанный день отсутствовал в городе, но от всей души хотел порадовать любимую жену, оставшуюся в свой день рождения в одиночестве в городе, красивым и ярким букетом, чтобы создать праздничное настроение и скрасить часы ожидания до моего приезда. К сожалению, мой телефон оказался вне зоны покрытия в другом городе, но я был на связи по электронной почте, в итоге что мы имеем в хронологическом порядке:
После двух часов по местному времени я попытался намеками у жены выяснить пришел ли ей букет? Судя по тому, что она не написала восторженного отзыва (а она всегда пишет, уж по крайней мере подарок с утра точно оценила и тут же написала), я начал подозревать, что букет не доставили. Как оказалось - так и было. Хорошо, пробки может, все дела. Подождал еще час. После этого не вытерпел и набрал бесплатный номер, звонок состоялся в 15:46. По телефону девушка мне сказала, что букет не готов, ориентировочно будет доставка после пяти. Я спросил, до скольки хотя бы? (всякое бывает, может жена уйдут гулять с ребенком или в гости к родителям зайдут). Мне сказали веселым голосом - до семи. Окей. Лишь после этого мне пришло письмо от Айгуль в 16:14 о том, что доставить цветы в период с 10:00 до 14:00 не представилось возможным, серьезно? Я и не подозревал, думал уже все доставлено. Простите за сарказм, но возмущение через край. Как оказалось после моего первого звонка мне попытались два раза дозвониться (в 16:05 и в 16:11), чтобы еще раз сказать, что букет не готов, но скоро будет готов, но я был вне зоны доступа. Естественно до 7 часов никто цветы не доставил. Хорошо, вечер, пробки, можно всякое ожидать. Набираю в 20:25 по бесплатному телефону, какой статус заказа, спрашиваю? Мне говорят - согласовано к доставке после 20:00 с вашей женой. Ну так и быть, согласовано, это уже хорошо. В итоге доставка в 21:35. Жена спать укладывает ребенка, а тут домофон, ребенок в слезы, жена в непонятках. Ааа, это же цветы доставили, ой, спасибо, сразу такое праздничное настроение появилось, за час-то до сна.

350 отзывов о Флорист.ру: Впервые заказала на сайте Флорист.ру букет "Цветы Прованса" для подруги. Уж очень картинка понравилась. После 

По итогу, что мы имеем:
1) Никто не уведомил до моего звонка первый раз о переносе срока заказа ни телефоном, ни почтой (мне список пропущенных звонков пришел после подключения к сети, там не было ни одного стационарного номера хоть как-то имеющего отношение к Флористу, звонили компании Манарага, ГеоКон, ну и сотовые коллег и родственников), все уведомления уже после моего звонка;
2) Заказ, согласованный к доставке, не был доставлен даже после устранения причин недопоставки (цветы же завезли после обеда, где вы были в период с 15:00 до 21:00?);
3) Создалось впечатление, что про букет в принципе забыли, потому что сейчас его нельзя заказать на сайте в г. Екатеринбург, значит не хватает каких-то цветов (наверняка мимоз), как следствие их забыли заказать и к 9 марта;
4) Ну и в целом у меня испортилось настроение, потому что никакого сюрприза не удалось. У любимой настроения праздничного не создалось, потому что ничего, кроме подарка она не увидела, а представляете, что должно было случиться? Это, конечно, не 101 роза, но букет из гиацинтов, мимоз и тюльпанов, солнечный, свежий, яркий, пахучий, ой, как это бы не помешало при условии, что любимого мужа нет рядом весь день.
5) Также хочу заметить, что жена заказала доставку цветов в этот же день у других флористов своей маме, с целью сказать спасибо маме, что она у нее есть, в 10 (!!!) утра уже цветы были в руках получателя.
Уже как пару лет стабильно закупаю цветы в этом небольшом, но уютном магазине. Так получилось, что цветы мне приходится покупать несколько чаще среднестатистического мужика, ибо на предприятии, где я работаю, функцию приобретения цветов для женской половины нашего коллектива возложили на меня. Так вот, я предпочитаю пройти лишний квартал по улице именно в этот магазинчик, при том что рядом с заводом есть более крупный магазин цветов. Спасибо продавцам за качественный сервис! Всегда встречают с улыбкой и помогают собрать достойный букет, несмотря на мой ,зачастую ограниченный, бюджет. Цветы свежие, ценник вменяемый, стоят долго, не пытаются впарить старье! Такой сервис сейчас редкость. Желаю вашему магазину впредь так же радовать своих покупателей! ) Спасибо за добросовестный труд !

Главная→Самара→Доставка цветов, букетов→Флорист.ру Телефон: 8-800-200-40-70 (бесплатная круглосуточная горячая линия). Электронная 

На сайте флорист.ру 6 марта 2017г оформила заказ, Тюльпанов (красная цена по России до 1500 руб.), но в связи с тем, что доставку пришлось 

Флорист.ру - международная доставка цветов по всему миру. заказы круглосуточно и без выходных на сайте и по телефону: 8 800 200-40-70. После