Как стать директором магазина без опыта работы

А также стаж работы на педагогических или руководящих должностях наличием опыта работы в педагогике, ведь человеку даже с блестящими Какую информацию вы вправе дать корреспонденту без личного Модный магазин · Путеводитель; СООБЩИТЬ В РЕДАКЦИЮ ОБ ОШИБКЕ.

Основные правила работы магазина
УТВЕРЖДЕНЫ приказом министра торговли РСФСР от 27 ноября 1958 года N 399
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА работы магазина
____________________________________________________________________ В настоящее время данных о действии либо об отмене настоящего акта не имеется. Настоящий акт действует в части не противоречащей § 2 главы 30 Гражданского кодекса РФ, Закону РФ от 07.02.92 N 2300-I "О защите прав потребителей" и Правилам продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55
____________________________________________________________________
I. Общие положения
1. Магазин работает в установленные для него дни и часы торговли, о чем на видном месте при входе вывешивается соответствующее объявление. При наличии большого количества покупателей за 15 минут до наступления времени обеденного перерыва (там, где он установлен) и окончания рабочего дня разрешается прекращать допуск покупателей в магазин. Покупатели, отобравшие товар или имеющие на руках кассовые чеки, должны быть обслужены.
2. Ключи от магазина должны храниться у заведующего (директора) магазином, если он является материально ответственным лицом, а пломбир или печать - у заместителя заведующего или у одного из материально ответственных лиц. Если заведующий магазином не является материально ответственным лицом, то у него хранятся пломбир или печать, а ключи - у одного из материально ответственных лиц. В магазинах, где применяется бригадная материальная ответственность, при открытии и закрытии магазина необходимо присутствие хотя бы одного из членов бригады. В крупном магазине его открытие и закрытие производит дежурный администратор вместе с материально ответственными лицами, и ключи от магазина хранятся у дежурного. Хранение ключей и пломбира (печати) у одного лица не допускается.
3. Закрытие магазина на ремонт допускается только с разрешения управления (отдела) торговли исполкома городского (районного) Совета депутатов трудящихся, при наличии проектно-сметной документации, обеспеченности ремонтных работ источниками финансирования и необходимыми строительными материалами и рабочей силой. Администрация магазина не менее чем за 5 дней до закрытия магазина на ремонт обязана вывесить об этом специальное объявление с указанием ближайших магазинов, производящих торговлю аналогичными товарами.
4. Помещение, оборудование и инвентарь магазина должны удовлетворять требованиям, установленным для данного вида торговли.
5. Внешние и внутренние витрины магазина должны быть оформлены в соответствии со специальными правилами и практическими указаниями устройства и содержания витрин и использованы для рекламы имеющихся в продаже товаров.

Начинать карьеру, если ты давно не выпускница вуза да еще без опыта работы — сложно. Но можно! Наши героини готовы это 

6. Заведующий (директор) магазином и его заместитель, заведующие отделами (секциями) и их заместители, продавцы, кассиры, главные (старшие) бухгалтеры, вновь принимаемые для работы в магазине, обязаны ознакомиться с настоящими Правилами и расписаться в том, что Правила прочитаны и приняты к неуклонному исполнению.
II. Прием и оприходование товаров
7. Прием товаров, поступающих в магазин, осуществляется лицами, на которых возложена материальная ответственность за ценности.
8. Приему подлежат только товары, отвечающие требованиям стандартов или техническим условиям (кондициям). Товары, не отвечающие этим требованиям, допускаются к продаже с разрешения вышестоящей торговой организации в каждом отдельном случае. Количественная и качественная приемка товаров, проверка их комплектности и маркировки, правильности цены, актирование недостач и дефектов и заявление рекламации поставщикам производятся в порядке и в сроки, предусмотренные соответствующими инструкциями или договорами.
9. Принятые товары приходуются материально ответственными лицами немедленно и записываются по сумме в товарном отчете датой фактического поступления их в магазин. В случае невозможности оприходования товара датой его фактического поступления (проверка количества, качества, цен, участие экспертизы и т.п.) в приходной текстовой части товарного отчета должна быть сделана запись о поступлении товара без указания его продажной стоимости, с отметкой причин неоприходования поступившего товара. Категорически запрещается приходовать товары, которые фактически не были завезены в магазин (несмотря на наличие соответствующих документов).
10. Переброска товаров из одного магазина в другой может производиться в исключительных случаях и только по письменному распоряжению руководителя вышестоящей торговой организации. Распоряжение о переброске скрепляется подписью главного бухгалтера. Переброска товаров внутри магазина (из одной секции в другую) может производиться только на основании разрешительной подписи заведующего (директора) или заместителя заведующего и главного (старшего) бухгалтера магазина на товарной накладной.
III. Хранение и подготовка товаров к продаже
11. Хранение товаров в магазине организуется таким образом, чтобы товары сохраняли свои первоначальные качества и свойства, а также обеспечивалась количественная сохранность товаров. Режим хранения товаров (температура, влажность, освещение, вентиляция, способ укладки, сроки хранения) должен соответствовать свойствам товаров, предусмотренных в ГОСТах и технических условиях.

Как стать директором за несколько лет. А так как у него был опыт работы, были клиенты, были свои менеджеры по продажам, то его 

12. До передачи товаров в торговый зал или в самом торговом зале производится, в зависимости от характера товаров, необходимая их подготовка и обработка: протирка бутылок и консервных банок, предварительная нарезка некоторых гастрономических товаров, разруб мяса, чистка и утюжка готового платья, раскладка в необходимых случаях обуви в коробки и т.п.
IV. Продажа товаров
13. Товары в магазинах продаются всем гражданам за наличный расчет в общем порядке и на равных основаниях. Продажа товаров детям производится только в том случае, если они способны самостоятельно произвести покупку и рассчитаться за купленный товар. Продажа спиртных напитков и табачных изделий несовершеннолетним запрещается. Продажа всех штучных товаров производится в порядке общей очереди. Администрация магазина обязана принимать меры к тому, чтобы избежать образование очередей.
14. Продажа товаров производится чистым весом и полной мерой. Для проверки правильности веса и меры отпущенных товаров в торговом зале магазина, имеющего свыше трех рабочих мест, на доступном для покупателя месте выставляются: в продовольственном магазине с наличием весовых товаров - контрольные весы, в промтоварном магазине, торгующем метражными товарами, - контрольный метр. В остальных продовольственных и промтоварных магазинах покупателю должна быть предоставлена возможность проверить правильность веса или меры отпущенных ему товаров на рабочем месте продавца.
15. Товары продаются по розничным ценам, утвержденным в установленном порядке. Продажа товаров по мелкому опту производится в соответствии с действующими правилами.
16. При продаже товара, отпускаемого по весу (хлеб, колбаса, сыр и т.п.), допускается один-два довеска весом не более 10% от общего веса покупки. Довески должны соответствовать сорту и качеству отпускаемого товара. При отпуске метражного товара (тканей, лент и др.) добавление отрезков не допускается. По просьбе покупателей продавцы обязаны производить нарезку отпускаемых гастрономических товаров (колбаса, ветчина, сыр, рыботовары и др.).
17. Проданные продовольственные товары обратно магазином не принимаются, за исключением товаров, имеющих явные или скрытые дефекты или не соответствующих наименованию и сорту, под которыми они были проданы. Промышленные товары могут быть возвращены магазину в случаях, предусмотренных Правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной торговой сети.
18. Запрещается продажа товаров: из подсобных и складских помещений, до начала и по окончании установленных часов торговли, в нерабочие дни данного магазина. Запрещается оставление товаров для работников магазина или для других лиц. Перепродажа в магазине товаров и чеков на товары воспрещается. Администрация магазина обязана пресекать эти действия, а о лицах, виновных в перепродаже, немедленно сообщать органам милиции для привлечения к ответственности.
19. Отобранные, но не оплаченные покупателями промышленные товары хранятся в магазине, как правило, в течение 30 минут, после чего эти товары вновь поступают в продажу. Заведующему (директору) магазином и его заместителю предоставляется право в отдельных случаях, по просьбе покупателей, удлинять срок хранения отобранных, но не оплаченных промышленных товаров до двух часов. Купленные громоздкие товары (мебель, пианино, электрохолодильники, стиральные машины и т.п.) могут быть оставлены в магазине на хранение на срок до 24 часов. В этом случае магазином выписывается приемная квитанция с указанием, от кого и на какой срок принят товар на хранение, а на самом товаре помещается табличка "Продано" с приложением копии приемной квитанции или копии товарного чека, где указана фамилия покупателя.
V. Расчеты с покупателями, работа касс
20. Получение денег с покупателей за проданные им товары производят: в продовольственных и промтоварных магазинах самообслуживания контролеры-кассиры; в промтоварных магазинах (отделах), торгующих с открытой выкладкой товаров, - материально ответственные работники отдела (секции, бригады). При этом на рабочих местах должны быть установлены кассовые аппараты и на каждую принимаемую сумму выбивается кассовый чек, который в погашенном виде выдается покупателю вместе с причитающейся сдачей денег и покупкой. Примечание. С разрешения областных (городских) управлений (отделов) торговли кассовые аппараты на рабочих местах могут не устанавливаться при продаже таких мелких товаров, как карандаши, тетради, нитки, булавки и некоторые другие; в продовольственных магазинах (отделах) фасованных товаров и в магазинах обычного типа с наличием не более трех рабочих мест - продавцы; в магазинах обычного типа, имеющих более трех рабочих мест продавцов, - кассиры.
21. Прием и выдача денег, а также сдача выручки магазином производятся в точном соответствии с Положением о ведении кассовых операци

Рассматриваются кандидаты без опыта работы, т.к. "Эльдорадо" Далее появляется возможность стать директором магазина.

Опыт евангелиста Microsoft в России  извне человека без опыта руководства сразу на руководящую позицию слишком рискованно. Можно  Я сам в заметке « О том, как стать руководителем» написал, что качества  Но не пытаться сделать всю работу за своих сотрудников: всё равно не 

Собеседование при приеме на работу — одно из тех мероприятий, что подобным опытом вы не обладаете, но при необходимости всегда можете научиться. и пока проект не завершен, готов работать без отдыха день и Ашан автоматизирует аудиты магазинов · Gartner: цифровая