Как устроиться медицинским представителем без опыта

Все ответы на тему - Работа медицинским представителем. в Катаре, в Эмиратах? Если в Москве, то можно устроиться в Аэрофлот, s7, Вим-авиа, 

Современный российский фармацевтический рынок претерпевает качественные изменения и активно растет. Внедряя новые технологии производства и продвижения препаратов, отечественные производители стремятся повысить свою конкурентоспособность.
Если охарактеризовать процесс, происходящей на рынке: происходит «поглощение» мелких компаний более крупными, консолидации и интеграция наиболее сильных, отмечается повышение интереса со стороны зарубежных компаний. На смену отдельным аптечным киоскам приходят сети аптек с единой структурой, ценовой и маркетинговой политикой и централизованным управлением. Довольно часто аптечные сети имеют за спиной сильных оптовиков.
Соответственно происходящим изменения, растет спрос на высококвалифицированных профессионалов в области маркетинга и продвижения лекарственных средств: экспертов, руководителей направлений, специалистов по маркетингу и рекламе, продакт-менеджеров. Все чаще возникает необходимость в специалистах по проведению клинических испытаний, регистрации лекарственных средств. Возросла потребность в кадрах по производству: прежде всего это провизоры — контролеры качества, технологи. Повышается и уровень требований к компетентности кадров. Требования, предъявляемые к специалистам по продвижению, зависят от группы препаратов и схемы их продвижения и продаж.
[r_appl2]
Так, если продакт-менеджер выводит на рынок препарат аптечного ассортимента, от него требуется хорошее знание специфики маркетинга и рекламы, направленной на целевую аудиторию — конечного потребителя. Если же речь идет о продвижении препаратов госпитальной группы, дорогих или редко применяемых лекарственных средствах, то основной акцент делается на особенностях работы с лидерами мнений и опыте участия в тендерных закупках. По сравнению с другими секторами рынка, эта отрасль является чрезвычайно динамичной, высокотехнологичной, требующей от профессионала постоянного повышения уровня своей компетенции.
Функции специалиста по продвижению препаратов заключаются в исследовании возможностей распространения нового препарата, координации исследований по продукту, первичном позиционировании продукта на рынке, брендинге, информационной поддержке, формировании отношения медицинских работников и opinion-лидеров к той или иной группе лекарственных средств. Остается востребованной на рынке труда популярная сегодня профессия, подготовкой специалистов которой не занимается ни один ВУЗ – это профессия медицинского представителя. Он играет важную роль в продвижении продукции, являясь основой маркетинга в фармацевтической отрасли.

Обзоры зарплат: Медицинский представитель. Опыт работы медицинским представителем желателен. 2, Диапазон 2, - Образование 

Поскольку фармацевтические компании не могут продавать свою продукцию напрямую пациентам и докторам и не имеют права рекламировать ее в Средствах Массовой Информации, возникает необходимость использования сети медицинских представителей для работы с врачами и медицинскими учреждениями.
Именно медицинские представители реализуют политику компании по продвижению препаратов, доносят до врачей всю полноту информации, отвечают на их вопросы, консультируют по применению препарата и его особенностям. После общения с медицинским представителем, врач может прописать препарат своему пациенту, который пойдет в аптеку, чтобы купить это лекарство, аптека, в свою очередь, закажет лекарства у дистрибьюторов, а дистрибьютор закажет их у изготовителя лекарств. Понять, насколько эффективно работают медицинские представители, можно только изучив динамику спроса в течение какого-то временного периода.
Медицинский представитель является лицом компании и, естественно, должен обладать хорошими коммуникативными навыками, способностью убеждать и владеть технологией эффективных продаж. Однако к последнему требованию в последнее время относятся менее категорично. Объясняется это постоянно растущей потребностью в медицинских представителях на рынке труда, а количеству людей с опытом работы часто неоткуда взяться.
В настоящее время специалисты с дипломом фармацевтического ВУЗа имеют примерно столько же шансов стать медицинским представителем, сколько и врачи. Конечно, нельзя не отметить, что врачу-специалисту легче вникнуть в возникающие у коллег проблемы, но именно поэтому подбору и дальнейшему обучению медицинских представителей работодатели уделяют много внимания.

Как быстро найти работу медицинским представителем? Скажите, пожалуйста, реально устроиться МП без медицинского 

Что же будет являться вашими несомненными плюсами? Безусловно, имеющийся круг знакомств в профессиональной среде, который на начальном этапе составит вашу «клиентскую базу». Используйте любую возможность, чтобы расширить свои связи с коллегами в других аптеках вашего города или района.
Даже если у вас нет собственной машины, отсутствие водительских прав может сыграть отрицательную роль: некоторые компании не обещают и не предоставляют транспорт. Учтите же, что медицинский представитель порой должен вставать в 6-7 утра и с тяжелыми сумками, полными брошюр, буклетов, образцов препаратов, ехать в 5-8 мест в течение дня. Вы проигрываете во времени самому себе. Поэтому найдите возможность и пройдите соответствующее обучение: как говорится, запас карман не тянет, а польза может быть вполне ощутимой.
Что касается заработной платы, то характерной тенденцией сегодняшнего рынка труда является ее постепенный и устойчивый рост. При этом уровень зарплаты значительно различается в российских и иностранных компаниях, доля которых на рынке продолжает расти. Безоговорочным требованием к специалистам в зарубежных компаниях является владение иностранным языком, и один из определяющих факторов повышения вашей «стоимости» — знание специализированной лексики.
Собеседование.
Вы выбрали себе профессию, записались на собеседование. Мы можем дать вам несколько основных советов, соблюдая которые, вы наверняка получите работу.
Во-первых, обязательно изучить продукцию компании, в которую пытаетесь устроиться на работу. Посмотрите, какие препараты компании предлагаются в аптеках. Используйте справочники, в которых также можно изучить ассортимент.
Каждая уважающая себя фирма имеет сайт в Интернете: следует познакомиться с историей и традициями компании. Всегда приятно вести беседу с человеком знающим и интересующимся.
Во-вторых, продемонстрируйте четкую мотивацию на будущую работу, понимание ее смысла и готовность учиться.
Имея такой багаж знаний за плечами, захватите с собой уверенность, которая, безусловно, должна быть одним из ваших козырей, и смело отправляйтесь на собеседование!
Обучение.
Нередко компании принимают на работу выпускников медицинских вузов без опыта продаж. Поэтому одной из составляющих работы с персоналом является обучение, тем более что складывающаяся экономическая ситуация позволяет выделять на это больше средств, чем раньше. Дело в том, что компания, которая хорошо себе представляет будущего сотрудника, чаще предпочитает его воспитать, нежели привести откуда-то готового. Более того, некоторые компании не хотят, чтобы он пришел из параллельной структуры, принес с собой какие-то стереотипы, связи с бывшими коллегами. Обучение медицинских представителей чаще всего происходит внутри компании.
Задача, которую ставят перед собой тренинги, — приобретение и закрепление у медицинского представителя навыков успешных коммуникаций (налаживание быстрого и благоприятного контакта, умение слушать, разъяснять выгоды, анализировать невербальные сигналы, проводить публичную презентацию и прочее). Теоретический материал должен быть сведен к минимуму, так как часто он вызывает негативную реакцию у бывших врачей. Существует несколько методик проведения тренинга: групповое обучение, психогимнастика, ролевые и деловые игры (моделирование сложных многокомпонентных ситуаций). В целом методика должна быть сведена к минимизации лекционной части и отдаче предпочтения закреплению навыков.
Основные принципы проводимых тренингов: принцип активности, исследовательской позиции, объективности поведения и партнерских отношений.
Вместо послесловия…
Следует отметить, что на сегодняшний день критерии выбора компании-работодателя у самих специалистов претерпели изменения. Существенную роль играет не только уровень заработной платы и дополнительный социальный пакет, но и место компании на рынке, динамика развития, социальная значимость ее бизнеса и корпоративная культура. То есть предпочтение отдается такому работодателю, который предоставляет работнику возможности личностного и профессионального роста.
[r_rbk]
Источник: http://www.medicinform.net/business/stat5.htm

однако не могут туда устроиться ввиду отсутствия опыта. Думаете о работе медицинским представителем, но не знаете, где этому 

Полезный сайт для медицинских представителей в Беларуси: в Минске, Гродно, Гомеле, Бресте, Могилеве и Витебске. Вакансии медицинских 

в России. С 2013 года работаю медицинским представителем. опыт работы в здравоохранении, чтобы устроиться на такую же