Карта клиента торгового представителя это

«Анкета клиента» (Карточка Контрагента) — это та информация о лица в Торговой Точке) Ваш Мерчендайзер, Торговый представитель или 

Этапы визита торгового представителя. Визит и все, что к нему относится, является ключевой составляющей работы торгового представителя.
Под этапами визита подразумевается некоторая описанная и систематизированная последовательность действий, позволяющая достичь максимального эффекта при посещении торговой точки. Говоря проще, это некая техника продаж, метод, который профессиональный торгпред должен использовать, чтобы получить ожидаемый результат на выходе.
Скажу честно, среди «полевых» агентов существует предубеждение к применению техники этапов визита и даже полное ее неприятие. Более того, даже менеджеры с многолетним стажем работы, подчас занимающие высокие должности в своих компаниях, воспринимают их как искусственно навязываемую нам иностранную технологию (о чем свидетельствуют оживленные дискуссии на менеджерских форумах). Где- то они правы, но не во всем. Раньше я и сам был скептиком, но однажды начал пользоваться техникой этапов визита и, признаюсь, мне это помогло в работе, и вот почему. Любой из нас день ото дня следует многочисленным алгоритмам. Например, утром, подходя к автомобилю, из раза в раз я повторяю одни и те же действия: осматриваю автомобиль, вставляю ключ зажигания, проверяю ручной тормоз и передачу, выжимаю сцепление, завожу и прогреваю машину, пристегиваюсь, включаю «hands free», включаю поворотник и трогаюсь с места, убедившись в безопасности движения.
Посмотри, сколько действий автоматически я проделываю! Есть ли среди них лишние? Смог бы я водить машину без их выполнения? Скорее, да: плюхнулся на сиденье, завел и тронулся! Но проделывание этих манипуляций позволяет мне приобрести уверенность, что я выезжаю на дорогу полностью готовым.
Почему же тогда утверждается, что торговому представителю не требуются навыки, доведенные до автоматизма? Так что прекратим обсуждение и перейдем к сути, проговорив напоследок: нужно знать и по возможности применять в работе с торговыми точками технику этапов визита. Мне приходилось сталкиваться с вариантами в три (подготовка к визиту, работа в торговой точке, администрирование), пять, семь и даже в десять шагов. Во всех случаях разница всего лишь в определении, что есть этап, а что — его составляющие. Так, одни компании выделяют мерчандайзинг, а другие включают его в стадию «работа в торговой точке». Меня больше устраивает классификация из шести этапов визитов.

8 Шагов Визита Торгового Представителя в торговую точку. Просмотрите данные по клиенту (Карта клиента, Личный планировщик).

Торговый представитель учитывает все изменения в Карточке Клиента при. Автомобиль торгового представителя чистый, заправлен топливом для работы в. Торговый представитель должен подготовить образцы, сувениры, . Юридическое название клиента или название клиента без образования юридического лица. Если оригинальная визитка случайно попадет в руки потенциального клиента через «третьи руки», то это охарактеризует вас, как. Если розница - Ваш Клиент. Мотивация торгового представителя. Карточка клиента торгового представителя образец -. Еслиторговый представительнепоможет себесам, товряд ли ему кто-нибудь еще сумеет посодействовать. Стандарты работы торгового представителя. Карта Клиента. Историю продаж. Менеджер должен подготовить образцы, сувениры, визитные карточки, акционные листовки и другие инструменты. Торговый представитель учитывает все изменения в Карточке Клиента при Автомобиль торгового представителя чистый, заправлен топливом для работы в Торговый представитель должен подготовить образцы, сувениры.
Этапы визита торгового представителя в торговой точке: ручку, накладные, презентер, каталог и образцы Внимательно просмотри карточку клиента, чтобы вспомнить по именам персонал магазина и особенно ЛПРов. Работу торгового представителя начинать искать можно после.

Функция торгового представителя не ограничивается есть в приложении на планшете агента – разделы Карточка ТТ, Отчеты ТТ.

И именно ее я использую в работе, объясняя структуру посещения торговой точки полевым сотрудникам. То же самое я буду делать и сейчас для тебя. У торгпреда не может быть визитов по схеме: мимо проезжал — решил посетить. Находясь у дверей любой торговой точки, ты должен самому себе ответить на вопрос: зачем я собираюсь зайти внутрь? Научиться ставить себе задачу и определять цель визита — очень важное умение.
При этом нельзя забывать о том, что цель должна быть краткой и понятной. Один визит может иметь несколько целей, но среди них всегда выделяется основная. Следует заранее обозначить способы ее достижения, наметить план действий. В торговую точку нельзя заходить наобум. Ты всегда должен быть на шаг впереди ее персонала, и помочь этому могут только тщательная подготовка и карточка клиента, в которой зафиксирована текущая ситуация. Рассмотрим пример.
Торговый представитель подъезжает к новому для него магазину. Цели: Подготовка к продаже. Продажа. В этом случае важнейшая цель — первая. Торгпред должен выяснить: продает ли торговая точка соответствующую и сопутствующую продукцию; провести анализ активности конкурентов и их ассортимента, наценки; возможностей покупателей, продаж и выкладки товара; установить первичные отношения с персоналом и узнать, кто является лицом, принимающим решение.
Только теперь, оценив ситуацию в магазине, торговый представитель может предложить ей тот товар и в том количестве, которое не отпугнет клиента от последующего сотрудничества. Не получилось продать в этот раз — не беда!
Главная цель выполнена, остальное — дело времени, пусть это и расходится с точкой зрения супервайзера, доказывающего что нужно «брать быка за рога» и немедленно «впаривать». Следующий пример. Торгпред находится возле активной торговой точки. Цели: Анализ ситуации. Продажа. Мерчандайзинг. Самая важная цель — вторая.
Необходимо тщательно продумать, что и как следует предлагать в торговую точку. Возможно, это будет позиция из текущего поддерживаемого ассортимента, возможно, новый товар или увеличение стока уже имеющегося. Последний пример. Неактивная торговая точка, в которую ты уже несколько раз пытался продать, но пока безуспешно. Цели: Важнейшая цель — первая. Нужно оценить, что изменилось в торговой точке с момента предыдущего визита, выявляя, в первую очередь, те обстоятельства, которые позволят добиться продажи.
При постановке целей на визит можно использовать принцип SMART, исчерпывающе описывающий принципы их построения. Согласно SMART, цель должна быть конкретной (простой и понятной), измеримой (количественно или качественно), согласованной (то есть не противоречащей другим задачам), реалистичной (то есть достижимой), определенной во времени.
Но на этом подготовка к визиту не заканчивается. Теперь ты должен убедиться, что взял с собой все необходимое для работы в торговой точке: ручку, накладные, презентер, каталог и образцы продукции, достаточное количество прайсов, калькулятор, рекламные материалы, скотч, нож, телефон, дневной отчет, карточку клиента, договора. Только после проверки готовности ты можешь сделать шаг от автомобиля. Поверь, но торгпред, «стреляющий» ручку у продавцов или прерывающий презентацию, чтобы сбегать за каталогом продукции оставляет плохое впечатление о себе. Но и это не все! Внимательно просмотри карточку клиента, чтобы вспомнить по именам персонал магазина и особенно ЛПРов. Итак, цели поставлены, все необходимое положено в сумку, презентер наготове и начинается второй этап.
Читайте его описание в следующем выпуске.

Тест на соответствие высокому званию торгового представителя. Антон Терехов. Тест на Что такое «карточка клиента»? А) Так как при общении с 

Эксклюзивного торгового представителя отдела Департамента  Карта клиента – документальная форма, которую ЭТП заводит на 

Карточка клиента образец для торгового представителя. Набор пробных образцов для Нового Представителя 1 шт. Визита шпаргалка