Коммерческий директор подписка для

На должность коммерческого директора ФСК «Лидер» назначена Ольга Тумайкина (Новикова), сообщает пресс-служба 

Идея цифровой трансформации родилась задолго до маркетингового лозунга, и ее суть гораздо глубже, чем прямой перенос сложившихся моделей и бизнес-процессов в онлайн-режим. Конечно, рутинная автоматизация сама по себе приносит значительный эффект, позволяя оптимизировать и выравнивать процессы, исправляя ошибки и высвобождая сотрудников. Но ключевым словом является все же «трансформация»: цифровая среда позволяет многие вещи сделать так, как раньше не делали. Очень характерный пример – издательский бизнес, убеждает на опыте своего предприятия Павел Христов, вице-президент издательства «Открытые системы», выпускающего широкий спектр специализированных и массовых журналов (в том числе и «Директор информационной службы»).
Внедрение цифровой платформы подписки в самих «Открытых системах» обеспечило устойчивый рост редакционной подписки, позволило значительно сократить издержки, сделало возможным запуск новых мультиформатных издательских продуктов и реализацию принципиально иных моделей монетизации сервисов.
«Открытые системы» – издательство с 23-летней историей, выпускает как нишевые, так и массовые издания: специализированные отраслевые журналы для профессионалов ряда отраслей, таких как информационные технологии и телеком, полиграфия и медицина, а также детские еженедельники, корпоративные СМИ. Издания выходят не только в традиционной печатной форме, но и в цифровых форматах, в интернет-версиях и в виде мобильных приложений.
Журналы широко распространяются по подписке и в розницу. Помимо традиционных способов доставки контента читателям, давно созданы сайты изданий, первые такие сайты появились еще в 1996 году. Издательство проводит многочисленные профессиональные форумы, конференции, круглые столы и семинары, занимается исследованиями в тех нишах, на которых специализируются его издательские проекты.
Что касается подписки, то в «Открытых системах» задействованы все известные каналы – центральные и альтернативные агентства, редакционная подписка и продажи контента через мобильные и интернет-сервисы.
Журнал начинается с подписки
Центральный вопрос для бизнеса любого периодического издания – подписка. В нашей стране до сих пор функционирует классическая модель подписки, когда несколько федеральных агентств в начале очередного полугодия заключают договоры с издателями, формулируя условия подписки. Спустя пару месяцев подготовленные в столице толстые подписные каталоги со всеми изданиями развозят по почтовым отделениям по всей стране, а в декабре начинают подсчитывать результаты, неспешно сообщая издателю число собранных заказов. В последнее время некоторые агентства предлагают также интернет-подписку, при которой читателю удобнее искать издания, а агентству не нужно тратить деньги на печать и рассылку бумажных каталогов, можно ввести альтернативные способы оплаты и режим самообслуживания. Однако по сути это цифровая версия той же самой модели – подписки по каталогу, отгораживающему читателя от издателя, тогда как издателю остро необходимо совершенно иное.

«Финансовый директор», «Коммерческий директор», «Директор по По его подсчетам, при средней стоимости подписки 12 тыс. руб.

Павел Христов, вице-президент издательства «Открытые системы»:
«Любая подписка должна наконец стать “редакционной”. В современном мире издательский бизнес можно вести, только если знаешь свою аудиторию»
«Подход, когда издателю просто дают заказ и он его выполняет, изжил себя, – уверен Христов. – В ХХI веке специализированные издания не могут свою работу строить на том, что периодически производят продукт и отгружают его по кем-то добытым адресам».
Доход от классической подписки он рассматривает как заработок, основанный на устаревшей бизнес-модели, как «горшочек», который пока варит, но с каждым годом делает это все хуже и хуже. Починить этот «черный ящик», не поменяв модель взаимодействия с подписчиком, невозможно. Конечно, издатели стараются сделать журналы лучше, рассказывают о них на сайтах и на конференциях, следят за ценой и издержками, предлагают альтернативные методы доставки контента, но все это приемы из прежней жизни. «Это модель даже не выживания, а дожития», – утверждает Христов.
Два кита
Татьяна Филина, коммерческий директор «Открытых систем»:
«Издательство давно пришло к пониманию необходимости адресной работы с читателями, в соответствии с ним мы и выстраивали свой бизнес»
Бизнес современного издателя, особенно изданий для профессиональной аудитории, опирается на две ключевые компетенции – на умение создавать, собирать, организовывать сложный контент и на знание своей аудитории, постоянный контакт с ней и ее расширение. «Исходя из этих главных компетенций, мы можем делать любые медийные проекты», – говорит Христов.
Все остальное (носители, способы доставки, площадки для общения с аудиторией), по его мнению, вторично. Интернет никогда не помешает печатному изданию развиваться, даже поможет, если знать свою аудиторию и уметь готовить контент в соответствии с особенностями своей рабочей площадки. Вместе с тем крайне важны коммуникации, которые должны быть постоянными и персонифицированными. Тогда можно делать специальные проекты с рекламодателями, приглашать читателей на конференции, предлагать им, помимо базового набора, новые сервисы и удержать читателя, который собирается уйти.

Стоимость «Системы Финансовый директор». Минимальная цена на подписку на полугодие — 46 647 руб. Все варианты подписки на «Систему 

«Издательство давно пришло к пониманию необходимости адресной работы с читателями, в соответствии с ним мы и выстраивали свой бизнес, – подчеркивает Татьяна Филина, коммерческий директор “Открытых систем”. – Именно потому нам так дорога редакционная подписка как способ знать свою аудиторию и работать с каждым подписчиком». Поэтому наряду с подпиской через центральные и альтернативные подписные агентства «Открытые системы» активно развивают редакционную подписку, внедряя современные информационные технологии.
Для автоматизации работ по распространению изданий используется несколько информационных систем: самостоятельно разработанное CRM-решение XPress, основанные на программных продуктах «1С» бухгалтерская подсистема и подсистема «Торговля и склад», автоматизирующая работу с подписными агентствами и контрагентами по рознице, система редакционной подписки NX, включающая интернет-магазин подписок и продаж цифровых изданий, и контакт-центр.
Кроме того, задействованы облачная система управления редакционным жизненным циклом АСУРЦ, автоматизирующая все производственные издательские процессы (от формирования графика выпусков, заданий журналистам и подготовки материалов до управления рассылкой анонсов изданий, публикации их онлайн и выкладкой материалов в веб-архив), и вспомогательные сервисы – паспорт пользователя, шлюз электронных платежных систем и т. п.
Антикризисные разработки
Исходный механизм, функционирующий в издательстве с 2000 года, очень прост – предложение подписки по телефону с помощью контакт-центра.
В CRM-системе XPress, которая поддерживает работу отдела редакционной подписки в режиме контакт-центра, накапливается история отношений с читателями, что дает возможность возобновления подписки, осуществления кросс-продаж и поддержания уровня лояльности.
«Весь процесс редакционной подписки – это канал общения с читателями. Какие бы сервисы или издания мы ни создавали, платформа редакционной подписки – важнейший инструмент работы с аудиторией», – подчеркивает Христов.
Особенно заметно возросла роль редакционной подписки после кризиса 2008-2009 годов. Когда альтернативные подписные агентства стали разоряться, а подписка по центральным каталогам – падать, возникла необходимость противопоставить что-то такому процессу. Поэтому в 2009 году в «Открытых системах» стартовали одновременно два проекта – переработка и расширение функционала системы XPress, автоматизирующей в том числе работу с подписчиками через контакт-центр, и создание сервиса онлайн-подписки. Подписка на сайте поначалу служила лишь витриной, и всех клиентов, оформивших подписку онлайн, заносили в общую консолидированную базу, увязанную с выполнением заказов.
Около двух лет программисты издательства занимались обоими проектами. Однако система самообслуживания (подписка через сайт) стала развиваться заметно быстрее, в ней появились удобные и обеспечивающие новое качество взаимодействия механизмы, они могли пригодиться и тем подписчикам, с которыми работали через контакт-центр. К 2012 году стало понятно, что необходимо объединить все механизмы, которые развивались параллельно, в один проект. В результате на базе существенно переработанной системы интернет-подписки было создано единое решение для управления редакционной подпиской с интегрированными в него функциями для контакт-центра – NХ.
Построенная на веб-технологиях система NX позволяет совмещать модели традиционной каталожной подписки с активными продажами через контакт-центр и интернет-продажами в режиме самообслуживания, контролировать качество доставки, работать с рекламациями и многое другое.
Система включает компоненты для построения разделов онлайн-подписки на сайтах изданий и для организации рассылки предложений о подписке по электронной почте, сервис-шлюз для организации электронных платежей, сервис межсайтовой регистрации и авторизации пользователей, подсистему рассылок по электронной почте, модуль валидации почтовых адресов в соответствии с федеральной информационной адресной системой и классификатором адресов Российской Федерации (ФИАС/КЛАДР), веб-сервис интеграции с «1С:Бухгалтерией», а также бэк-офис с рабочими местами клиентского менеджера, логистика, бухгалтера, менеджера маркетинговых кампаний и руководителя.
С читателем не расставайтесь
Система управления редакционной подпиской объединила все способы коммуникаций с подписчиками, все способы оплаты, различные пакеты услуг, маркетинговые акции, историю отношений и личный кабинет. Изначально с человеком могли связаться по телефону, но потом у него появляется личный кабинет, где он видит историю своих подписок, там же хранятся приобретенные им цифровые продукты, так что ему необязательно входить в электронную почту, чтобы найти ссылку на купленный ранее PDF-файл.
Такая платформа для встречи с читателями открывает новые возможности всем. Например, главный редактор, имея под рукой всю свою базу, може

Подписка на журнал. Оформить редакционную подписку на журнал «Зарплатомер» можно по телефонам: (495) 790-72-77 Коммерческий директор

Само собой, что подписка выйдет намного дешевле. Тем более, что журнал «Коммерческий директор» проводит последнюю акцию 

Воспользуйтесь возможностью оформить годовую подписку на журнал «Точка! по телефону 8 950 691 79 89 - коммерческий директор Ирина Смолко