Ланит терком отзывы сотрудников уорлд

"Ланит-Терком" - ведущая российская ИТ-компания с многолетним опытом 2017 года запомнится сотрудникам «Ланит-Терком» не только успехами в 

Почти все крупные интеграторы со штаб-квартирами в Москве имеют региональные представительства: заново созданные филиалы или дочерние, вернее — удочеренные, в свое время купленные местные компании. «Форпосты» московских интеграторов оказывают влияние на региональный рынок, иногда заметное, порой незначительное. Как отражается присутствие интеграторов на местных рынках? Ответ на этот вопрос во многом зависит от того, с какой стороны смотреть: из Москвы на страну или наоборот.
Где и сколько*
Для начала проследим за ходом региональной экспансии. Для большинства интеграторов она началась довольно давно — у одних несколько лет назад, у других — более 10–15. Целью практически для всех были города-миллионеры, столицы экономически успешных регионов. Но не только.
Одна из наиболее «старых» филиальных сетей — у ГК R-Style, первые региональные офисы появились еще в начале 90-х. Сейчас действуют филиалы R-Style в Санкт-Пе­тербурге, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Ростове-на-Дону, Владивостоке. В Нижневартовске есть представительство. В Воло­где и Брянске открыты филиалы R-Style Softlab. Кроме того, в Киеве работает ­R-Style Ukraine.
Компанию КРОК в крупнейших регионах России представляют «КРОК Поволжье», «КРОК Дальний Восток», а также «КРОК Регион».
Мощная сеть региональных офисов у Softline: на начало 2012 г. — 35 представительств на территории России, а также офисы в Белоруссии, Украине, Азербай­джане, Армении, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Кыргызстане, Туркменистане, Грузии, Молдове.
Как сообщил Олег Киршевский, руководитель регионального отдела ЛАНИТ, сейчас в составе группы компаний действует более 40 региональных структур в семи ­федеральных округах России и в странах СНГ — компании-интеграторы, ресурсные и учебные центры. Сеть именно региональных компаний-интеграторов начала формироваться в 1995 г., когда в состав ЛАНИТ вошла фирма КИТЦ (Петропавловск-Камчатский). В 1997 г. ее примеру последовали сразу две крупные дальневосточные ­компании: «ЛАНИТ-ДВ» (Владивосток) и «ЛАНИТ-Партнер» (Хабаровск). В 2000 г. ЛАНИТ и питерская «Терком», работающая на базе СпБГУ, создают «ЛАНИТ-Терком», специализирующийся на разработке заказного ПО.
Были предприняты попытки создать филиалы в бывших советских республиках — Узбекистане, Казахстане, Азербайджане, Украине и Белоруссии, — однако закрепиться удалось только в двух: Казахстане и Белоруссии. В 2004 г. в Нижнем Новгороде начала работать компания «ЛАНИТ-Поволжье».
Накопленный опыт позволил систематизировать сделанное и продумать дальнейшие шаги, подчеркивает Олег Киршевский, и они были более целенаправленными. Новые компании создавались или входили в состав ЛАНИТ практически ежегодно: 2007 г. — «Корус АКС» (Екатеринбург), 2008 г. — «Инженерный центр МИКОМ» (Ростов-на-Дону), 2010 г. — «ЛАНИТ-Норд» (Санкт-Петербург), 2010 г. — «ЛАНИТ-Урал» (Челябинск), 2010 г. — «ЛАНИТ-Тольятти», 2011 г. — «ЛАНИТ Северо-Запад» (Санкт-Петербург), 2012 г. — «ЛАНИТ-Красноярск». Примечательно, что в результате в Петербурге у ЛАНИТ оказалось три ­филиала.

по имени Дмитрий и руководящий сотрудник ДСБ МВД по имени Максим, ООО (Н.Новгород) A3 Ланит-Терком, ЗАО (Санкт-Петербург) A3 Лантри, не удалось найти нелицеприятные отзывы о работе сына вице-премьера.

«Открытые Технологии» двигались похожим маршрутом: первый филиал открылся в 1999 г. в Перми. Дальнейший рост бизнеса потребовал стать «своим в регионе», подчеркивает Николай Рыжов, генеральный директор компании. Начался активный рост числа представительств: Тюмень (2001 г.), Новосибирск (2003 г.), Екатеринбург (2004 г.), Нижний Новгород (2004 г.), Сургут (2004 г.), Иркутск (2006 г.) и т. д. Сегодня у «Открытых Технологий» 9 филиалов в России, по одному в Белоруссии и Узбекистане.
«АйТи» приступила к реализации стратегии регионального развития в 1995 г. Первый филиал был создан в Уфе, а в следующем, 1996 г., — в Санкт-Петербурге. Стратегия предусматривала создание филиалов во всех городах-миллионерах, а также крупных региональных центрах (например, Иркутске, Перми) и была в основном реа­лизована в начале 2000-х годов, поясняет Дмитрий Ведев, директор по маркетингу «АйТи». Тогда же, в начале 2000-х, открылись филиалы на Украине и в Казахстане, однако со временем от этой идеи отказались, так же как и ЛАНИТ. Теперь основная модель работы на рынках СНГ — партнерская.
«Костяк» региональной сети «АйТи» ­стабилен, новые филиалы и представители появляются нечасто, отмечает Дмитрий ­Ведев. Не так давно было оформлено присутствие на Дальнем Востоке, а у одной из компаний группы «АйТи» — «Логика бизнеса 2.0» — в 2012 г. появился представитель в Центральной Азии. Параллельно с развитием филиальной сети реализуется стратегия создания ресурсных центров на местах, которые выполняют роль региональных производственных подразделений для группы «АйТи». Наиболее крупный такой центр — компания «Дататех» — действует в Уфе.
Первое представительство Polymedia открылось в Екатеринбурге в 2004 г., потом — в Самаре, Новосибирске, Казани и Уфе. Сейчас у компании девять опорных пунктов в России и два в СНГ. «Мы охватили крупнейшие российские города-миллионеры, а там, где нет представительств, работают дилеры — мы считаем такой баланс оптимальным, и планов расширения в России на этот год пока нет, — говорит Олег Маслов, директор по региональному развитию Polymedia. — Зато мы видим большие перспективы на рынке стран СНГ».

Читайте отзывы бывших сотрудников о работе в Ланит(Lanit): Узнайте об. описание, вакансии и отзывы о компании Ланит-Терком.

Первый офис «Инлайн груп» появился в Санкт-Петербурге 10 лет назад. В 2005 г. «Инлайн груп центр» начал работать в Воронеже. По численности ­сотрудников это самое большое региональное представительство, более 60 человек, сообщил Алексей Ромашкин, генеральный директор «Инлайн груп». Украинская компания «Инлайн груп запад» (Киев) вошла в состав группы в 2006 г. и несколько лет развивала только консалтинговое направление. В 2010 г. прошла реструктуризация киевского филиала, был сделан акцент на расширении спектра ИТ-услуг. Ромашкин называет «Инлайн груп запад» одной из лидирующих ИТ-компаний на рынке Украины.
Свои первые филиалы компания «Микротест» организовала в 2005 г. в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новосибирске и Набережных Челнах. Учитывая, что «Микротест» родом из Екатеринбурга, этот офис стал полноценным филиалом намного раньше, замечает директор краснодарского офиса Денис Леонов. Позже остальных, в 2011 г., открылся полнофункциональный офис в Хабаровске. Компания планирует дальнейшую региональную экспансию и открытие новых офисов полного цикла.
Компания «Парма-Телеком» создана в 2004 г. в Перми. Основой ее бизнеса стали проекты, реализованные в «ЛУКОЙЛ-Пермь», по внедрению систем на базе «1С» и SAP, а также проекты в области телекомму­никаций. Исторически административно-организационный центр компании сложился в Перми. За эти годы «Пар­ма-Телеком» превратилась в международную, ее предста­вители работают по всему миру, привлекая специалистов местных рынков. Действуют филиалы «Парма-Телеком» в Актау и офисы в Москве, Ташкенте, Дубае.
При открытии представи­тельства в регионе, как прави­ло, преследуются две цели: ­первая — технологическая, т. е. присутствие там, где у компании уже есть заказчики, вторая — расширение бизнеса и получение дополнительной прибыли, поясняет Николай ­Рыжов. «Регионы можно и нужно рассматривать как центры финансовой ответственности, центры прибыли. Раньше системные интеграторы не всегда обращали внимание на прибыль регионального офиса. В первую очередь гораздо чаще решалась задача присутствия в том или ином регионе, нередко филиалы приносили убытки» — отмечает он. «Открытые Технологии» избежали подобного опыта, считает Рыжов. Важно предоставить новому региональному заказчику высокий уровень проработки ИТ-решений и поддержки вне зависимости от географического расположения. Поэтому открытие нового филиала, как и любой инвестиционный проект, обязательно проходит процеду­ру защиты в «материнской» компании перед руководством и акционерами.
«Мы не ставим задачу, быть во всех городах-миллионерах, — подчеркивает Николай Рыжов. — Но любая система должна развиваться, иначе она начнет стагни­ровать. Создание нового филиала — это мощнейший ­мотивационный инструмент!»
Причем не только для новых сотрудников филиала, но и для остальных представительств, подчеркивает он. Новые сотрудники, как правило, энергичны и амбициозны. Глядя на них, сущест­вующие филиалы стремятся не сбавлять темпы роста и развития. Новички создают здоровую конкуренцию в команде, повышают уровень заряженности на победу. «Так и с филиалами. Хочешь добиться роста продаж в регионах — привлеки активных людей, предоставь им условия для самореализации, доверяй. В первую очередь я имею в виду продавцов — ­менеджеров по продажам», — говорит Рыжов.
При открытии представительства в регионе преследуются две цели: первая — технологическая, т. е. присутствие там, где у компании уже есть заказчики, вторая — расширение бизнеса.
Схема работы
Организовывать филиал и управлять им можно по-разному. Интеграторы испробовали множество подходов, продолжают экспериментировать.
До слияний у ЛАНИТ сло­жились прочные деловые связи с региональными фирмами, ставшими филиалами, и вхождение в группу компаний стало естественным продолжением сотрудничества на новом уровне, отмечает Олег Киршевский. Тогда же и начала естественным путем формироваться концепция взаимоотношений.
В вошедших в ЛАНИТ компаниях был полностью сохранен менеджмент, который успешно работает и по сей день, подчеркивает Киршевский. Компании ни в коей мере не лишались ­самостоятельности, при этом они приобретали более широкие финансовые возможности, расширение компетенций, новый спектр поставщиков. ЛАНИТ изначально придерживался ­политики формирования сети независимых и самостоятельных дочерних компаний. Такая модель наиболее гибкая и эффективная, считает Киршевский. Но схемы могут быть различ­ными. Компания «ЛАНИТ-Поволжье» создавалась буквально вокруг одного человека. По оценке Олега Киршевского, теперь это хорошо интегрированный в группу компаний устойчивый прибыльный бизнес, в котором трудится более 60 сотрудников.
Выбор региона для даль­нейшего развития, отмечает он, определяется наличием спроса на услуги интеграторов и/или контрактов ЛАНИТ, потенциальных партнеров и ресурсной базы (специалистов и учебных заведени

Я предлагаю всем сотрудникам, имеющим любое высшее Как генеральный директор ЗАО «Ланит-Терком» гарантирую, что никто не 

Сегодня предстоит узнать, какие зарабатывает "Ланит" отзывы сотрудников. Также необходимо понять, о какой вообще компании идет 

Ланит-Терком (12) Составление планов внутренних тренингов и прохождения сертификации сотрудников;. IBS - 76 отзывов - Санкт-Петербург