Менеджер по оптовым продажам зарплата

Обязанности: Выполнение плана продаж; Посещение торговых Вакансия: Менеджер по оптовым продажам от 35000 до 80000 руб.

Построение оптовых продаж через дилеров и филиалы
У многих специалистов возникает естественный вопрос – как обеспечить стабильные оптовые продажи благодаря доверию менеджера по закупкам, наладив успешное сотрудничество с его компанией.
Для крупных оптовых поставок необходимы не только опытные менеджеры отдела продаж, но также специальная эффективная технология продаж. Благодаря её особенностям можно добиться роста успешных сделок с новыми покупателями.
Почему крупнооптовую сделку нельзя заключить с наскока
На своем опыте общения со специалистами по продажам, представляющими различные компании, могу утверждать – они полностью придерживаются данной схемы, даже минимально не отклоняясь от нее. Порой такой подход позволяет продавцам добиваться желанных результатов, но в большинстве случаев покупателя отталкивает стремление своего оппонента скорее оформить продажу крупной оптовой партии продукции. Из-за такой ситуации сотрудник ежедневно вынужден сталкиваться с десятками отказов – слышать от своего оппонента, что его продукция не требуется. Это несет последствия для профессиональной самооценки менеджера и влечет за собой нарушение плана продаж, однако сам коммерческий директор не вносит изменения в действующую схему взаимодействия с клиентами. Почему складывается такая ситуация?
На самом деле ситуация обусловлена довольно простой причиной. Множество руководителей придерживаются мнения, что отказы покупателей вызваны некомпетентным или неэффективным подходом менеджеров. Они аргументируют ситуацию тем, что менеджеры по продажам недостаточно ознакомлены с ситуацией на рынке и (или) не изучили реализуемый продукт, с неспособностью «дожать» потенциального покупателя, не располагая должными навыками успешной презентации.
• Дистрибуция: 5 эффективных шагов к большим продажам
Но по собственному опыту могу с уверенностью утверждать – на этом причины не ограничиваются. Поскольку решение менеджера по закупкам принимается на основе сравнения разных предложений поставщиков, с учетом их цен, условий сотрудничества, фотографий продукции и заверений продавца о качестве, экологической безопасности и прочих преимуществах товара по сравнению с другими конкурентами на рынке. Фактически, это стандартная реклама, которая применяется в разных формах всеми оптовиками.
Но получить клиента лишь за счет рекламы не удается. Чтобы добиться успешных продаж, критически важное значение отводится персонифицированному предложению, основой которого должно быть основательное изучение потребностей и потенциала индивидуально каждого конкретного покупателя. Соответственно, менеджерам по оптовым продажам при поиске своих клиентов нужно учитывать все соответствующие характеристики потенциальных покупателей – от финансовых возможностей клиентов до маркетинговой активности, от квалификации торговых сотрудников до наличия склада. Все соответствующие нюансы нужно уточнять во время телефонных разговоров.

Вакансия «Менеджер оптовых продаж» компании Звезда в Новосибирске на Зарплата.ру. Зарплата - 25000 руб.

Крупно-оптовые продажи необходимо планировать с учетом основного правила – продавать новым клиентам по телефону нельзя. По своему опыту и практике специалистов, которые обучались у меня технологиям «сложных продаж», можно с уверенностью утверждать – эффективнее продажи для таких покупателей обычно оказываются во время личных встреч.
Следует определить особенности и потенциал клиента – данная информация и должна становиться основой краткой презентации предлагаемой продукции. Такая презентация не может быть стандартной – предложение должно быть адаптировано и нацелено на конкретного клиента.
Также коммерческий директор должен для своих подчиненных ввести 2 правила – стоимость называть во время личной встречи (преимущества такого подхода рассмотрим позже) и продавать товары нужно не ранее, чем во время второй встречи с клиентом. В компании должна быть внедрена схема «продала за две встречи» – способствует повышению эффективности и лучшим результатам менеджеров компании.
Схема должна быть основана на принципе: на первой встрече цель заключается не в продажах, а в налаживании доверительного контакта с потребителем, снимая его напряжение в ожидании назойливых предложений со стороны менеджера. Если такого принципа не придерживаться, вероятность успешных продаж будет сводиться к минимуму.
Как заставит покупателя думать о цене в последнюю очередь
Возникает естественный вопрос – как устранить напряжение потенциального покупателя, наладив с ним доверительный контакт? Существуют несколько советов. Первое – критически важное значение отводится профессиональной компетенции менеджеров по продажам. Им необходимо отлично разбираться в предлагаемом продукте, рынке, освоив навыки презентации, также требуется внимательность. Второе – говорить на первой встрече нужно покупателю. Целью продавца является внимательное выслушивание покупателя, задавая соответствующие вопросы. Нужно расспросить покупателя о его компании, принципах работы, особенно важно выяснить критерии отбора поставщиков. Следует поинтересоваться и стратегией формирования ассортимента. Важно посмотреть демонстрационные (торговые) залы потенциального клиента, его складские площади – по своему опыту могу утверждать, что менеджеры по закупкам охотно готовы их продемонстрировать.

ООО "Герц" (оптовая продажа садовой и строительной техники): с марта 2012 по ноябрь 2012. Должность: ведущий менеджер отдела оптовых продаж

Данным факторам отводится важное значение при продаже продукта, который по своим потребительским характеристикам и стоимости подобен аналогам конкурентов. Чем ближе удастся познакомиться с покупателем, при более тщательном изучении потребностей и проблем клиента, возрастает вероятность успешной сделки.
• Холодные продажи: инструкция по их повышению
В конце первой встречи следует прийти к соглашению по следующему раунду переговоров. В рамках второй встречи отводится активная роль уже менеджерам по продажам. Чтобы продемонстрировать принцип действия такого подхода, рассмотрю пример общения с менеджером по закупкам, работающим в крупной торговой организации из Красноярска.
Мы с ним неоднократно говорили по телефону. Но всё же расположенным к общению во время первой встречи назвать его было сложно. Мы рассмотрели некоторые вопросы и ответы по нейтральным темам, затем мой собеседник поинтересовался каталогом продукции (поставляли мягкую мебель) с прейскурантом. Если бы в этот момент поделился информацией о ценах, практически гарантирован был срыв сделки. Поэтому решил деликатно отклонить данную просьбу – свою позицию аргументировал тем, что не могу предложить продукцию без понимания, какие товары необходимы для покупателя, какие критерии при выборе использует менеджер по закупкам, при оформлении договора с новыми поставщиками. Далее поинтересовался ассортиментом продукции его компании, проследовав с менеджером в торговый зал.
После этого активная роль перешла к потенциальному покупателю. На протяжении часа менеджер по закупкам показывал мне товары поставщиков в торговом зале своей компании, объясняя информацию по системе закупок и продаж. Также он рассказывал о критериях и принципах выбора поставщиков, особенностях работы с ними. Во время общения, я соглашался со своим собеседником по критериям выбора поставщиков, деликатно интересуясь их слабыми сторонами, гарантией качества, соблюдением заявленных сроков в период высоких продаж. Также уточнял, что удерживает эту компанию от появления новинок в своем ассортименте, какие новинки магазин поставил бы на экспозицию при увеличении торговой площади.
При завершении беседы мне оставалось поблагодарить собеседника и сказать, что к проведению презентации пока не готов – необходимо определенное время для её составления, с учетом полученных сведений. Мы согласовали встречу на следующий день. В течение оставшегося дня занимался поиском информации по недостаткам системы и продуктов поставщиков компании-покупателя.
• Стратегический анализ компании, или почему продажи падают
Основной недостаток у поставщиков заключался в несоблюдении сроков поставки продукции. Также была другая важная проблема – высокий процент рекламаций при эксплуатации диванов. Третье – в процессе доставки на дом был высокий бой. Однако не стоит забывать и о преимуществах предложений конкурентов – более доступные тарифы, да и затраты для доставки оказались ниже. Все эти факторы были учтены в моей презентации, основной акцент приходился не на характеристики мебели, а на гарантии своевременных поставок. Также в презентации были указаны точные цифры процента производственного брака, рекомендации клиентов по качеству продукции, был приведен список разновидностей предложенной упаковки. Данные сведения должны были стать обоснованием более высокой цены наших товаров и большей стоимости доставки. Мы аргументировали большие затраты на доставку снижением транспортного сбоя по сравнению с конкурентами, сокращая затраты по сервисной логистике и гарантийному ремонту.
По доброжелательному виду менеджера на следующий день было понятно – он меня ожидал. Проходили переговоры в неформальной обстановке – клиент был в большей мере психологически открыт, ведь подсознательно уже был со мной знаком. Перед ним уже был приятный собеседник, который чутко относится к потребностям клиента. Следовательно, фактор стоимости действовал уже иначе. Менеджер заинтересованно слушал презентацию, не сочтя предложенные расценки высокими. Клиент к данному моменту понимал, за что будет «переплачивать», осознавал наши преимущества. Благодаря разделению наших переговоров на 2 дня мне удалось избежать стандартного возражения собеседника по стоимости, с пониманием его потребностей, подготовкой персонифицированного предложения, была поставлена цель продажи товара только во время второй встречи. Такой подход позволил нам обеспечить крупные оптовые продажи новому клиенту.
Следовательно, тактика продаж за 2 встречи подтвердила свою эффективность. Стоит добавить, что порой возможны продажи на первом раунде переговоров. Но необходима уверенность, что покупатель себя чувствует комфортно, и видит ваши преимущества по сравнению с конкурентами. Оптовые продажи через филиалы
Преимущества: Перед выбором подходящей системы сбыта в регионах, провели тщательное изучение всех возможных и допустимых для

Должностная инструкция ведущего менеджера отдела оптовых продаж. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1. Ведущий менеджер по продажам относится к 

18 Открытых вакансии на работу Менеджер по оптовым продажам в Москве ✉ Уровень зарплаты до 150 000. руб ➔ Лучшие предложения на 

Исследовательский центр портала Superjob изучил уровень зарплат сотрудников на позиции "менеджер по оптовым продажам