Менеджер по рекламе ресторана вакансия

Вакансия Менеджер по рекламе и маркетингу. Ресторан Москва Ассистент менеджера по маркетингу и рекламе от 35 000 до 40 

В прошлом году мы обсуждали с PR-менеджерами, работающими в ресторанных проектах, самые разные вопросы («Ресторановедъ», №10 (73) и №11(74) 2016 года). И вот мы решили продолжить беседу, вызвавшую интерес читателей, и на сей раз не обошли вниманием роль данных специалистов в судьбе заведения, а также поговорили о том, как оценить эффективность их работы. В дискуссии приняли участие Мария Акиншина, генеральный директор Ассоциации сарафанного маркетинга Molva, Влада Стрелец, PR-директор петербургских ресторанов «Карл и Фридрих» и «Русская рыбалка», Елена Богдан, PR-директор московских ресторанов Gayane’s и «Панаехали», независимый специалист Татьяна Алаторцева и Екатерина Толстая, выпускающий редактор интернет-портала Restoclub и руководитель PR-службы LaCelletta Caffè.
Что входит в обязанности PR-менеджера?
Мария Акиншина: На рынке труда сейчас сложилась курьезная ситуация: средняя зарплата PR-менеджера (он же SEO, он же дизайнер, он же верстальщик, он же маркетолог, он же копирайтер) — 30 тысяч рублей. Это при условии полного и иногда ненормированного рабочего дня. Я не верю, что хороший, востребованный специалист согласится на такие условия. И в то, что вообще профессионал может быть одинаково хорош во всех указанных направлениях. Дизайн и верстка — самостоятельная отрасль, многие учатся годами и получают дипломы специалистов в данной сфере. Это то же самое, что ждать от шеф-повара грамотно составленной винной карты или доверить хостес проработку нового меню. Функционал PR-специалиста должен быть сформулирован в соответствии с концепцией заведения. Если говорить о зарплате PR-менеджера, то специалист, работающий в режиме фриланса обойдется заведению по петербургским меркам в 20–30 тысяч рублей, а в случае полного рабочего дня сумма больше — от 80 тысяч рублей. При этом зачастую объем выполненных задач — одинаковый.
Нужен ли ресторану PR-менеджер?
Мария Акиншина: Многие предприниматели работают в бизнесе, а не над бизнесом. Все силы уходят на решение текущих, рутинных задач, отсутствует видение перспективы. В таких условиях невозможно полноценно заниматься продвижением. Для PR необходимо вдохновение, стратегическое мышление, время все обдумать, большое терпение, чтобы сконцентрироваться и проработать каждый нюанс. К тому же, если у вас нет подобного опыта, вам придется прочитать много книг, набить много шишек и потратить много денег на бесполезную рекламу, прежде чем вы научитесь работать эффективно. Вы можете упустить время и дать шанс конкурентам, у которых в штате есть профи-продвиженцы, вас обойти. Необходимые задачи профессионал будет решать в два-три раза быстрее вас. На мой взгляд, лучшие PR-менеджеры — бывшие журналисты. Они умеют писать адресные, продающие тексты, обладают навыком фотосъемки, отлично чувствуют гостей, безупречно разбираются в отраслевых тенденциях, могут выжать максимум из социальных сетей, правильно выстраивают отношения с персоналом ресторана и подрядчиками, знают эффективные рекламные площадки.

Светлана Гилязова - Менеджер по рекламе сети ресторанов "Амазонка". Главная/; Отзывы; /Светлана Гилязова | Менеджер по рекламе сети 

Елена Богдан: Функционал у PR-специалиста широчайший. От формирования новостного повода и утверждения стратегии развития до покупки цветов на летнюю веранду и регулярного общения с гостями. Поддержание здорового микроклимата в ресторане — также важнейшая функция, которой нельзя пренебрегать. Сотрудники как лакмусовая бумажка чувствуют все подводные течения в ресторанной жизни. Зачастую, после общения с ребятами, находятся ответы на многие вопросы, в частности, почему та или иная акция была недостаточно эффективна. Стены ресторана впитывают энергетику людей, которые здесь работают. Если в команде раздрай, то такая информация будет считываться гостями, и их уже не удержат в стенах ресторана ни крутые акции, ни даже хорошая кухня. Самая главная задача, конечно, — повышать узнаваемость бренда, чувствовать актуальные тенденции, показывать ресторан в самом лучшем свете и повышать посещаемость.
Влада Стрелец: На мой взгляд, пиарщик должен заниматься пиаром. Создавать инфоповоды, налаживать личные связи с прессой, «пробивать» публикации в прессе. Участвовать в различных фестивалях, любых активностях, где есть наши гости и возможности для проявления. И, конечно, писать тексты и вести все социальные сети. Ведь именно пиарщик должен знать, что происходит в его компании и как это подать гостям. Но по факту как раз на такую работу остается минимум времени, потому что приходится заниматься практически всем маркетинговым комплексом.
Екатерина Толстая: Очень важно найти адекватного человека для выполнения стоящих задач. Все зависит от того, что необходимо конкретному заведению. Единого списка обязанностей нет. У медиа-директора большого холдинга он один, а у пиарщика в маленьком ресторанчике — другой.
Татьяна Алаторцева: Я думаю, будет сложно искоренить представление о пиарщике как о человеке, который и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Ведь когда пиар у нас в стране только появился, никто не понимал, что именно должен делать специалист по связям с общественностью. Поэтому на него перекладывали все. В итоге профессия PR-менеджера в классическом понимании в России трансформировалась, и получился своего рода Шива. Вот почему нельзя говорить, что пиарщик должен заниматься только классическим пиаром, к тому же, на мой взгляд, классический PR сегодня уже не очень успешно работает, в том числе и в ресторанной сфере. Если только мы не говорим об интересном, весомом информационном поводе. Таковым может стать сотрудничество со знаменитостью или социальная акция. Если же речь, условно, о сезоне лисичек в ресторане, подобный релиз если и разместят, то далеко не все СМИ. В печатные издания теперь сложно попасть без интересного и значимого информационного повода. Если мы говорим о небольшом несетевом заведении, то оно может обойтись и одним PR-специалистом, который при условии небольшой загруженности выполнит функции пиарщика, маркетолога и специалиста по SMM. Но при этом владелец заведения должен адекватно оценивать ситуацию и понимать, что один человек не может за день решить десять разноплановых задач, сделать это качественно и за 15 тысяч рублей, как часто бывает. Для хорошего большого заведения лучше иметь в штате два-три человека, каждый из которых будет отвечать за свой блок задач. В одном блоке условно, SMM и диджитал-продвижение, в другом — PR, кросс-промоушен и партнерские программы, третий блок объединяет задачи бренд-менеджера, отвечающего за маркетинг, создание новых предложений и т. д.

Ищете работу менеджером ресторана в Лобне? На нашем сайте Вы найдете более 205 менеджер по маркетингу и рекламе 50 000 — 70 000 P.

Вы не представляете, сколько креативных PR-идей способен выдать персонал: обозначьте приз, проведите конкурс идей — и вы будете впечатлены! Как оценить эффективность работы PR-менеджера?
Татьяна Алаторцева: Чтобы это сделать, ресторатору для начала надо хотя бы немного самому погрузиться в сферу маркетинга и PR, понять, какие блоки работы существуют. Это позволит оценить объемы и эффективность деятельности PR-менеджера. Если он обеспечивает, условно, 15 бесплатных публикаций в прессе за месяц и больше ничего не делает, это повод для ресторатора задуматься, стоит ли приглашать или держать такого специалиста. Эффективность работы оценивается по количеству людей и увеличению среднего чека и лояльностью людей.
Профессия PR-менеджера в классическом понимании в России трансформировалась, и получился своего рода Шива. Вот почему нельзя говорить, что пиарщик должен заниматься только классическим пиаром, к тому же, на мой взгляд, классический PR сегодня уже не очень
успешно работает, в том числе и в ресторанной сфере.
Мария Акиншина: Самый удобный график работы PR-специалиста — фриланс: пусть он приезжает в ресторан два-три раза в неделю, а большинство задач решает удаленно. В этом случае есть больше шансов заинтересовать и привлечь на свою сторону профи, а эффективность его работы отслеживать по ежемесячным отчетами и количественным изменениям в показателе доходности ресторана. Считается, что результат PR-деятельности виден через три-четыре месяца, на мой взгляд, его можно отследить и по итогам первого. Разрешайте продвиженцу работать в зале ресторана, это вдохновляет, позволяет держать руку на пульсе. В офисном помещении креативить и чувствовать ресторан гораздо сложнее. Не просто найти «своего» PR-менеджера, которому вы будете доверять и мнение которого вы будете уважать. Для меня важно быть на одной волне с управляющим и владельцем, персоналом ресторана. Вы не представляете, сколько креативных PR-идей способен выдать персонал: обозначьте приз, проведите конкурс идей — и вы будете впечатлены! На первых порах помогайте: объясняйте концепцию и рассказывайте о гостях, дальше предоставьте действовать самостоятельно. Не давите инициативу, позволяйте проявить себя. PR-менеджер в начале каждого месяца должен предоставить планирование своей деятельности, а по его завершении — предоставить подробный отчет.
Влада Стрелец: Работу можно считать эффективной, когда весь комплекс работ выполнен в срок, когда представители прессы хотят сами писать о нашем ресторане, а телевизионщики выбирают его в качестве места для съемки, как, например, передача «Еда, я люблю тебя!», которую снимали в «Русской рыбалке», съемки с Джоном Уорреном для «Поедем, поедим!». Наконец, когда за две недели до намеченного в ресторане мероприятия уже нет свободных столов.
Екатерина Толстая: Естественно, конечная цель любого бизнеса — получить клиентов и деньги. Но есть проблемы, которые не имеют отношения к работе пиарщика. Если в самом бизнесе что-то не так — неинтересное меню или невкусная еда, ресторатору будет трудно получить ожидаемый доход или обеспечить определенный объем продаж. И задача PR-специалиста — объяснить и показать владельцу заведения, что и как можно исправить. Например, в свое время у нас в LaCelletta Caffè лампочки над столами в одном из залов светили слишком ярко. По вечерам гости не хотели за ними сидеть. Я обратила внимание руководителя проекта на это, лампочки поменяли, что привело к увеличению потока гостей. А громкую музыку заменили на более спокойную, еще включили итальянское телевидение, создав таким образом ощущение того, что гость попал в Итали

Rabota.ua ✏ поиск работы Менеджер по рекламе в Киеве. ✉ 122 актуальных вакансий Менеджер по рекламе в Киеве. ☛ Лучшие вакансии в Киеве.

Менеджер по рекламе  В новую резиденцию царства восточной кухни — ресторан «Чучвара» в ТЦ «Космопорт» — ищут кассира.

Администратор ресторана Курсы обучения в Санкт-Петербурге в учебном центре Коннессанс. Курс "Менеджер по туризму и гостиничному хозяйству". Менеджер по рекламе; Менеджер гостиничного бизнеса; Event manager