На сегодняшний день рекламные агентства являются одними из крупнейших потребителей полиграфических услуг. Полиграфическая продукция, которая отличается большим разнообразием, давно зарекомендовала себя как эффективный вид рекламы, поэтому в настоящее время без нее не обходится практически ни одна рекламная компания. Использование полиграфической продукции действенно как в рекламных компаниях новых компаний, так и тех компаний, которые давно закрепились на рынке.
Высококачественная полиграфическая реклама является визитной карточкой для любой организации или компании и предоставляет возможность совместить яркую, запоминающуюся рекламу с какой-либо информацией. Кроме того, полиграфическая продукция может стать прекрасным дополнением рекламной кампании, проводимой в СМИ.
В данный момент на рынке представлен широкий выбор различных видов полиграфической рекламной продукции. С помощью полиграфической рекламы можно прорекламировать любой вид товаров или услуг. Следует отметить, что залогом успеха печатной рекламы является использование правильной рекламной продукции в правильном месте.
К выбору вида полиграфической рекламы следует подходить с учетом психологии потребителя. Как показывает практика, наибольший эффект оказывает реклама, размещенная непосредственно в месте продажи товара. Учитывая эту особенность, наиболее действенным видом полиграфической рекламной продукции, который обеспечит хороший контакт покупателя с рекламой, могут стать плакаты, вобблеры и листовки, размещенные непосредственно на торговых точках.
Также полиграфическая продукция незаменима в рекламных компаниях имиджевого характера. Каталоги, календари, конверты, ежедневники, визитки, бумага для заметок, авторучки, футболки, пакеты, чашки и другие изделия, на которые нанесен логотип или эмблема компании, помогают компании привлечь новых партнеров и клиентов, а также способствуют увеличению известности компании среди населения.
В рекламном деле широко используется наружная полиграфическая реклама, которая представляет собой специальные рекламные щиты, растяжки и бигборды. В большинстве случаев подобная продукция эффективна для рекламы уже известных потребителю брендов или товаров, а также для информирования потребителей о проведении акций.