Использование полиграфической продукции в рекламе происходит повсеместно. Высококачественная полиграфическая реклама является визитной карточкой для любой компании или организации, предоставляющей возможность совмещения яркой, запоминающейся рекламы с какой-либо информацией. Кроме того, полиграфическая продукция способна прекрасно дополнить рекламную компанию, проводимую в СМИ.
В настоящее время на рынке представлено большое количество видов полиграфической рекламной продукции, поэтому залогом успеха при применении печатной рекламы является использование правильной рекламной продукции в правильном месте. При помощи полиграфической рекламы можно прорекламировать абсолютно любой вид товаров и услуг, например, недавно открывшийся сервис тойота королла или предстоящую выставку кошек.
Подходя к выбору вида полиграфической рекламы с учетом психологии потребителя, следует отметить, что наибольший эффект оказывает реклама, которая размещена в непосредственном месте продажи товара. При помощи плакатов, вобблеров и листовок, размещенных на торговых точках, можно обеспечить прекрасный контакт покупателя с рекламой.
Рекламная продукция имиджевого характера в основном рассчитана на то, чтобы заинтересовать вторичную аудиторию. К имиджевой полиграфической рекламной продукции относятся такие виды рекламных изделий, как каталоги, ежедневники, календари, бумага для заметок, конверты, авторучки, пакеты, футболки, чашки и другие изделия, на которые наносятся эмблема или логотип рекламируемой фирмы. Имиджевая полиграфическая продукция является действенным и эффективным способом рекламы, который позволяет привлекать новых партнеров и клиентов, а также способствует увеличению известности рекламируемого объекта среди населения.
При проведении акций, направленных на рекламу уже известных потребителям фирм или товаров, широко используется наружная полиграфическая реклама, размещенная на щитах, растяжках или бигбордах. Также при помощи плакатов, указателей и щитов, на которых напечатана соответствующая информация, осуществляется информирование потребителей о местах реализации товаров или предоставления услуг, сроках действия дисконтных программ или проведения акций.