Рекламная полиграфия — неплохой способ убеждения потребителя. Ведь любой человек, выбирая товар или услугу, руководствуется в первую очередь внешним видом товара и степенью доверия к его качеству. Так почему этот вид полиграфии так популярен?
Во-первых, люди доверяют печатной рекламе. Она ненавязчива и в то же время привлекает внимание. Во-вторых, печатная реклама доходчиво доносит информацию о товаре до потребителя, наглядно представляя его достоинства. Она является достаточно дешевой и прекрасно сочетается с другими рекламными средствами в рамках одной рекламной компании.
Рекламная полиграфия должна в первую очередь привлечь и убедить потенциального покупателя. Для этого она должна быть четкой, понятной, но в то же время нельзя забывать о визуальной составляющей. Дизайн рекламы должен быть ярким и интересным, цеплять глаз.
Рассмотрим несколько основных видов печатной рекламы.
Визитка
Сегодня визитка является неотъемлемой частью делового общения. Деятельность любой компании нельзя представить без использования визитных карточек. Но, помимо чисто деловой функции, они носят еще и рекламный характер. От вида визитки зависит, обратится ли именно к вам потенциальный партнер или клиент. Для их печати используются множество способов: офсетная или цифровая печать, тиснение, шелкография и др.
Буклеты и листовки
Являются самым дешевым и популярным рекламным средством. Дизайн листовки следует тщательно продумать — он должен быть простым и в то же время оригинальным. Наполнение — четкое, с ярко выраженной идеей. Буклеты содержат чуть больше информации, а в остальном почти полностью идентичны листовкам.
Каталоги и брошюры
В брошюре содержится уже намного больше информации, чем в буклете или листовке. Ее основная функция — убедить клиента обратиться именно к вам. Этого эффекта можно достичь с помощью красочных иллюстраций и фотографий. Внешний вид также должен привлекать внимание потенциального покупателя.
Обычная цветность брошюр — 4+4. Если в брошюре содержится в основном текстовая информация, можно использовать печать в 2 цвета.
Блокнот
Это замечательное рекламное средство, ежедневно напоминающее о вашей компании. Внешний вид блокнотов, формат и материалы, из которых они изготавливаются, могут быть самыми различными.
Использование для облицовки стен декоративного материала, имитирующего камень, становится все более популярным. Именно поэтому оформляя керамогранит под камень, производители облицовочного покрытия уверены в высоком спросе на действительно качественный и недорогой материал для изысканного дизайна.