Визитка это деликатный аксессуар, который может как подчеркивать достоинства, выступая как дополнительный созидающий штрих, но вместе с тем также может разрушить целостный образ. Помимо этого, визитка выступает статусной вещью, потому как по ее внешнему виду будут судить о владельце. Она является тем предметом, который сможет сказать о бизнес-деятельности и о людях очень немало, причем в намного большей степени, чем любые другие формы графических коммуникаций.
Раньше визитки были составляющими хорошего тона: в особенности, гости оставляли ее, если не заставали хозяев дома. На сегодняшний день это изделие в большей степени несет нагрузку рекламой, соответственно «внешность» визитки» поменялась: больше нет вензелей, замысловатых узоров, а главным требованием является максимальность в выразительности и информативности.
Визитки должны быть в гармонии с обликом той или иной организации, быть деталью в фирменном стиле, по этой причине работа над созданием визиток начинается, в первую очередь, с изучения стиля. В комплексе визитки состоят из следующих частей — назначения функций и функцию эстетического наполнения. Из этого складывается знак-логотип, цветовая гамма и текстовая часть, причем все должно в достаточной мере гармонировать друг с другом.
Если визитки сделаны правильно в отношении графического наполнения, но при этом их вид не отвечает деятельности, которой занимается компания, то может возникнуть диссонанс. Возникновение такого диссонанса не всегда можно объяснить какой-либо рациональностью, но это непременно ощущается. Цветовое наполнение должно сохраняться от одного тиража к другому тиражу идеально: различающиеся логотипы у различных сотрудников одной организации или на разных визитках у одного человека, которые отпечатаны через определенный промежуток во времени, не смогут послужить укреплению имиджа такого предприятия.
Можно со смелостью утверждать, что наличие логотипов, товарных знаков или других графических символов всегда в значительной мере повышает эффективность визитных карточек, потому как может привлечь внимание и усилить воздействие текста. Любопытно, что еще в древние времена гордость своим мастерством заставляла ремесленника помечать произведенные им изделия собственными инициалами.
В современном офисе ip телефония является достойной альтернативой обычной телефонной линии. Для совершения звонков через интернет нет необходимости в покупке дорогостоящего оборудования. Качественная ip телефония стала доступной благодаря алгоритмам уменьшения задержки и подавления эха.