Компания «МегаФон Ритейл» отмечает свой юбилей. Издательство «МедиаЛайн» решило поздравить ее достаточно необычным способом. Оно подготовило и выпустило в свет прекрасную по качеству полиграфии и содержанию книгу «Курс на успех». На страницах этой книги рассказ о самой компании, об ее истории, становлении, делах и успехах ведется не от лица писателей или журналистов, а от лица самих работников компании. Причем были охвачены все этапы производства, начиная от рядовых продавцов и заканчивая высшим менеджерским звеном. Читатели этого очень красивого издания смогут узнать все о компании «МегаФон Ритейл»: обо всем, что получилась за эти годы и что еще только предстоит сделать, обо всех акциях, которые имели места в разных уголках нашей страны. А самое главное, по мнению гендиректора компании ОАО «Мегафон» Сергея Солдатенкова, в книге содержится рассказа о людях, которые все это время преданно работали на благо фирмы и ее клиентов.
Не зря дизайн книги выдержан в морском стиле и морской терминологии. Поскольку о самой компания «МегаФон Ритейл» ее гендиректор Михаил Золотовицкий отзывается, как о «фрегате в житейском море». Директора филиалов, открытых по всей стране, уютно расположились на большом капитанском мостике. В бортовом журнале зафиксированы все памятные даты и этапы роста и становления всей сети «Мегафон». Персонал компании назван экипажем судна, в кают-компании происходят корпоративные мероприятия, а на мысе Доброй надежды берут начало все идеи благотворительного характера.
Весь дизайн книги поддерживает мысль о бортовом журнале, страницы которого искусственно состарены, а многие заголовки будто бы написаны от руки. Некоторые разделы книги выполнены в форме морской карты. Главная цель, которую хотели достигнуть сотрудники издательства и компании «Мегафон», — рассказать о двух годах плодотворной работы в нестандартной веселой форме – была достигнута на все сто процентов. Издание будет интересно очень широкой аудитории читателей любых возрастов, социального положения и статуса. Она будет полезна не только клиентам компании, но и всем неравнодушным и интересующимся сферой мобильной связи. Выпуск такой книги – это не только оригинальный рекламный ход, но и желание фирмы расширить круг своих друзей и единомышленников. Этому поспособствует оригинальный и эксклюзивный характер самого издания.