Официальный торговый представитель это

ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ. 1) лицо, которому за комиссионное вознаграждение поручается совершать сделки, посредничать от имени торговой 

Торговый представитель
Кто такой торговый представитель?
Итак, попробуем выяснить, кто же такой торговый представитель (ТП)? Иногда людей этой профессии называют «торгпредами» (главное не путать с торгпредами при посольствах - важной дипломатической должностью), «сэлзрэпами» или «рэпами» (от английского «sales representative»).
Торговый представитель - это посредник между поставщиком и торговой точкой, это важнейшее звено в движении товара от производителя к потребителю. И все-таки различные компании по-своему понимают смысл деятельности ТП. Виной этому и относительная новизна профессии в России (меньше 20 лет) и многообразие сферы продаж как отрасли. Чтобы понять, чем все-таки занимается торгпред, следует обратиться к должностным инструкциям. Основные функции торгового представителя:
• прием заказов (то есть поддержание стабильных продаж в торговых точках-партнерах);
• поиск новых клиентов (то есть увеличение клиентской базы, расширение охваченной продажами территории);
• развитие продаж (то есть расширение ассортимента приоритетных марок в каждом магазине и киоске на территории);
• документооборот (то есть заключение и ведение договоров с торговыми точками, своевременное предоставление накладных, сертификатов, чеков, иных необходимых документов);
• финансовый контроль (то есть осуществление расчетов с торговой точкой, инкассация, контроль задолженности и финансовой стабильности партнера);
• сервис (то есть оказание максимальной поддержки продаж в торговой точке, консультирование ее персонала, общение с потребителями).
Главная задача торгпреда - сделать так, чтобы товар его компании оказался на полке в торговой точке, а деньги за товар как можно быстрее вернулись к работодателю. Этим сказано всё.
ТИПЫ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
Работа торгового представителя одновременно и крайне сложна и проста. Это и дает основания для первой, бытовой классификации. Именно по сложности и проходит граница между полевым профессионалом и ремесленником. Опытный торгпред всегда держит в голове многочисленные хитроумные цепочки: как преподнести товар, с каким ассортиментом в какой магазин входить, как довести товар до нужного покупателя в самом магазине, запутанные схемы взаимоотношений с каждым партнером на территории, способы возврата денег и еще много вещей, о которых мы можем лишь догадываться. Именно поэтому его работа сложна, а уход такого специалиста из компании надолго ухудшает ситуацию на территории.
Проста же работа непрофессионала, человека, случайного в продажах. Вся его деятельность строится по принципу наименьшего сопротивления "пришел -> спросил «брать чё будете?» -> и меланхолично ушел". Но у таких людей есть большое "преимущество" - их легко заменить. Самое забавное, что внешне первая категория торговых представителей, как правило, кажется наименее занятой трудовой деятельностью. Они часто доступны для общения, у них много свободного времени и может создаться впечатление, что они всего лишь «халявщики». У второй категории торговых представителей каждый рабочий день - трагедия. Такой ТП постоянно стонет о невозможности того, сего и вообще ежедневно "поднимается на Эверест без снаряжения", ну или раз в неделю точно. Но давайте забудем этот крик моей души и разделим торговых представителей по серьезным основаниям для классификации:

Торговый представитель Nero свяжется с Вами вскоре после получения данной Alfa International является официальным торговым представителем 

1. По работодателю
Известно, что торгпреды могут состоять в штате дистрибьютора или производителя. Разница между ними, кстати, существенная и нет однозначного ответа на вопрос «Кем лучше быть?».
Торговые представители, работающие на компанию-производителя, как правило, получают больший стабильный оклад, часто им предоставляется обслуживаемая корпоративная машина, средства связи, может даже и добровольная медицинская страховка, дополнительная пенсия, ежегодные поездки за рубеж (так бывает, я сам работал в подобной социалистической системе). К тому же, если вы нацелены на карьерный рост в продажах или маркетинге, то стартовать лучше именно там. Поверьте, пункт в резюме "торговый представитель транснациональной компании «Супер-пупер ЛТД»" будет работодателями цениться гораздо выше, чем "супервайзер или менеджер в дистрибьюторской фирме «Пупкин и Ко»". Плюс, в первом варианте еще имеются широкие возможности для успешной работы. Производители обычно используют развитые маркетинговые инструменты, значительно упрощающие взаимоотношения с торговыми точками. Наконец, обучению и профессиональному развитию своих сотрудников они уделяют действительно серьезное внимание!
Но, в компанию-производитель труднее устроиться. Имеется еще один серьезный минус: здесь не будет даже намека на личную свободу, ибо весь рабочий процесс жестко расписан и регламентирован соответствующими инструкциями и указаниями. Обязательно будет контролироваться рабочее время (пусть и глупыми способами, но все равно неприятно!). Сам не заметишь, как скоро начнешь превращаться в этакую корпоративную трудовую машину, в которую регулярно закладываются инструкции и от которой ожидают их беспрекословного выполнения. При этом главная цель деятельности будет постоянно меняться. С первых же дней тебя придавит громоздкая и многоликая отчетность. Но самый серьезный недостаток, на мой взгляд, что о тебе будут судить не по работе и достижениям, а по некой метафизической категории, называемой компетенциями.

Работа Торговый Представитель в Бийск. Поиск открытых вакансий Торговый Торговый двор «Аникс» - это более пяти тысяч сотрудников, забота о которых на ООО «Фиш Мен» - официальный представитель компаний: "ЮТФ 

На сегодняшний день значительное число компаний-производителей, ранее выстраивавших свой бизнес в России с помощью собственных команд, отказываются от этой практики, передавая торгпредов на баланс дистрибьюторских компаний. Уступая часть прибыли, производители экономят на упрощении административного процесса. Но, к великому сожалению, в дистрибьюторских компаниях (даже самых крупных) зачастую царит ненормальное, наплевательское отношение к полевому персоналу. Именно там склонны неожиданно пересматривать системы мотивации, завышать планы, перераспределять территории. Все это негативно сказывается на стабильности работы и степени удовлетворенности от нее, что приводит к высокой текучке персонала. У дистрибьюторов (за редким исключением) отсутствует дополнительный компенсационный пакет для сотрудников. В полях ТП зачастую одинок, без поддержки руководителей, не обучен. Но здесь у торговых представителей простые и понятные задачи, большая свобода деятельности и зачастую больший заработок.
Оговорюсь, что бывают исключения. Грамотные дистрибьюторские компании заимствуют элементы политики по отношению к полевому персоналу у продвинутых производителей, а некоторые производители ведут себя несоответствующим их репутации образом.
Еще одно замечание. Внешний вид торговых представителей названных категорий, их одежда, манеры поведения, даже лица сильно различаются. В первом случае мы часто встретим модно одетого парня или девушку, с горящими глазами, рвущихся в бой «за продажи». Во втором частенько можно увидеть «потрепанного жизнью» мужчину или женщину далеко за тридцать, в обычной джинсовке, жилетке, штанах (не джинсах, не брюках, а именно в штанах), к тому же нарочито грубоватого в духе «мы институтов не кончали!». Но я меньше всего желал бы обидеть кого-нибудь из коллег, поэтому сделаю важную оговорку: эффективность работы торгового представителя и его профессионализм, как правило, не связаны с его внешним видом, полом, национальностью или возрастом.
2. По ассортиментному фокусу
В «полях» мы можем встретить эксклюзивных торговых представителей (ЭКТП) и торговых представителей общего прайса.
В чем разница? Работа первых заключается в продвижении продукции одного производителя. ЭКТП могут состоять как в штате этой компании, так и дистрибьютора. В последнем случае трудовая деятельность эксклюзивщиков полностью или частично оплачивается производителем. Но только он ставит задачи ТП и максимально контролирует их рабочий процесс. Основной специфической задачей ЭКТП является поддержание и расширение дистрибуции своей продукции.
Торговые представители общего прайса работают исключительно у дистрибьюторов и продают весь их ассортимент. Не секрет, что практически любой дистрибьюторской компании трудно выжить на продукции одного или двух производителей. Имея широкую клиентскую базу и развитую систему доставки и стремясь получить большую прибыль, они постепенно вводят в свой ассортимент продукцию, не конкурирующую с основными группами. Например, дистрибьюторская компания, специализирующаяся на молочной продукции, может продавать снеки. К тому же в некоторых отраслях производства товаров народного потребления вообще нет крупных, доминирующих компаний-производителей, поэтому дистрибьюторы, специализирующиеся на бакалее, имеют в прайсах продукцию двадцати-тридцати фирм. Многие дистрибьюторы вообще не имеют эксклюзивных контрактов или их вес в общем товарообороте составляет незначительную часть, и они изначально специализируются на максимальном сервисе для магазинов (предоставление широкого ассортимента, удобные условия доставки и оплаты).
Вот здесь то и нужен торговый представитель общего прайса. Работа его не сложна. Самая большая трудность - разобраться в многостраничном прайсе, напоминающем том «Войны и мира». Основная задача торгпреда: привезти с"полей" как можно больше денег и это всё.
Еще одно замечание, если компания производит товары разных потребительских групп (например, шоколад и шампунь), а многие классические FMCG-компании именно так и поступают, то торговым представителям никогда не поставят задачу продавать все, что есть в наличии, и они не окажутся «торговыми общего прайса». Их обязательно разделят по направлениям и превратят в тех же эксклюзивщиков.
3. По отношению к продажам (доле маркетинга в продажах)
Богатая практика последних лет показывает, что в некоторых компаниях работают не только классические торговые представители (то есть обычные «продажники»), но и представители по торговому маркетингу. Продажи для них не являются главной целью трудовой деятельности. Если такие торгпреды и продают что-либо, то это продвигаемые в данный момент марки. Важнейшая задача представителей по торговому маркетингу состоит в выстраивании отношений между продукц

Новые вакансии: Представитель торговый в Барнауле. Быстро и удобно. (официальный представитель ЗАО "Волчихинский пивоваренный завод", 

Работа в Иркутске Торговый представитель, поиск работы и вакансий в Иркутске. Большой выбор  является официальным дилером следующих торговых марок в разных .  Группа компаний "ЭНЕРГОМИКС" - это крупная .

Что вы должны знать как торговый представитель. Когда вы ведете Это было бы смешно, если бы не было так печально. 1.