Оператор линии вакансии санкт-петербург

Вакансия Оператор линии (вахта) в городе Санкт-Петербург (Россия). Отрасль: Начало карьеры. Описание: Приглашаем активных и 

В настоящее время филиал «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге выпускает седан Toyota Camry, мощность конвейера - 50 тыс. авто в год. Производственные процессы включают сварку, окраску и сборку. По итогам 2010 года завод выпустил 15,9 тыс. седанов Camry. А по итогам 2013 года было выпущено уже 35,7 тысяч сенданов.
В 2016 году модельную гамму пополнит кроссовер RAV4. Предполагается, что на первоначальном этапе на предприятии будет создано около 800 новых рабочих мест. Производственная мощность завода при этом увеличится вдвое – с 50 до 100 тысяч автомобилей в год.
Завод «Тойота» в Санкт-петербурге - описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Санкт-петербурге (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.
работать простому рабочему там не возможно тебя просто съедят, у меня там брат работал, если не выеживатся перед бригадирами и мастерами то не видать тебе повышения, насколько я знаю японцы не очень хорошо относятся к тому чтобы на заводах работали семьями а на Тойоте один выбился и пошло течение и через какое-то время смотришь а там уже целая семья всеми командует, а то что у других рабочих высшие образование и большой опыт работы всем плевать и русское руководство --закрывает на это глаза, а японское вообще не в курсе что делается у них на заводе. Вообщем делают что хотят!!! Рассказывали случай что мальчик очень положительный с вышкой и опытом подходил к бригадиру и спрашивал а возможно повышение, а тот посмеялся ему в лицо и сказал ты сколько здесь работаешь, полгода , через лет пять может и повысят , мне своих надо
вытягивать, а тут ты.
Даааааааааа...))
Почитал мальца, комментариев не так много, но слава богу пишут, не молчат.
Я проработал там 1 год и 2 мес., и вот что я могу сказать...
1-трудоустройство заняло почти 3 месяца
2-очень тяжело, работал на линии сборки. монотонно, перерывов почти нет, 2ва перерыва по 10 мин и обед 30-35 не помню точно... когда я работал была сначала одна столовая, огромная очередь, сотрудники бегом бежали что бы успеть заглотнуть пищу и хоть как то отдохнуть на лавочке. туалет там тоже был только один, не реально в перерыве сходить, если ты не побежал по гудку на 10 мин перерыве, то только посс...ть и успеешь, "возможно успеешь"))
3-в первые дни работы жутко всё болело, но ничего свыкнулся. главное не тупить всё во время делать, самому смотреть как тебе и что будет на станции удобно.

Вакансия Оператор линии. Зарплата: от 36000 руб Санкт-Петербург. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость.

4-по поводу повышения грейда, почти через год дали грейд, да з/п стала на 2-2,5 больше.
но вот сейчас скорее всего не дадут... нам говорили что мы почти все по любому получим грейд, т.к вёлся глобальный набор персонала, стареньким дадут, а новички с...сут.))
5-о бригадирах!)) да, это жесть...))))
у меня на триме было несколько бригадиров, они по станциям как колобки перекатывались, лица как и животы большие и круглые. в машину залезают с трудом, а если что то собирают то в так там не укладываются и тут же краснеют и потеют на глазах.)))
но это не самое печальное, не помогают с под сборкой тележек, подменить попросишь что бы до туалета добежать станешь врагом народа..............................
ну и как говориться не подмажешь, не поедешь.) к сожалению это так...
6-ну, а в остальном всё не так уж и плохо. ток жаль что через сити банк работают, терминалов не так много. з/п не разу не задерживали.
по 2 недели 2 раза в год отпуск. с отпусками там борьба!!)) кто когда и как отдыхает...
ДМС очень даже не плохое, ток всё равно даром ничего не делают в частных поликлинниках.
вроде бы и всё... мне в принципе оч даже нравилось, пришол оттрубил 5 дн в неделю и домой. балоболить не с кем не надо, как бы в своём мерке. на островке.)) встретился в столовке да в раздевалке и без напрягов.) конечно же не советую, здоровье не купишь. там оно за 1 год как за все 5...
Работая в "автомобильном кластере" почти с самого начала. На Тойоте - два года. Не слушайте тех, кто хает дисциплину. Дебилов и алкашей уволили уже достаточно. Понятно, им обидно. Чтобы к кому-то не по делу придирались - я еще не видел. Наоборот, как бы все ориентировано на рабочих. Премии, развозка нормальная, все изменения проводятся через собрания и голосование. Да и какой-то уж адской дисциплины, как тут пишут, нет. Работай нормально - вот и вся дисциплина. Работаешь - шалить будет некогда.
Хотя строже, конечно, чем у конкурентов, зарываться не позволяют. Ну потому мы и не отдыхаем раз втри месяца за свой счет, как на остальных заводах.
Оцените реально свои силы, если на самом деле не работал, штаны протирал то смысла мутится нет, не протянете долго, не придется строить из себя работягу которого не поняли или загоняли, в логистике вообще рассос, с линией не сравнить, знаю много кого с линии, есть нытики, есть кто доказывает что руки,голова есть и не ссыт что может быть трудно, есть руководители убогие конечно, но где таких нет, это уже вопрос другой... А на вопрос как тест сдать- башкой подумай, электротехники такие нам не нужны!)

Средняя зарплата для профессии оператор линии в Санкт-Петербурге- 35 000 руб. , что на 8% меньше, чем зарплата по России для этой вакансии - 38 

читайте самый достоверный отзыв об этой чудо-компании)))
работал я на этом заводе оператором линии.
устраивался примерно полтора месяца,через агенство келли сервисез
от правил компании я просто о..уел, если вдруг что то поломалось во время простоя вручают тряпку метёлку и всю приблуду для уборки хотя на заводе имеется персонал для этих дел, не минуты отдохнуть не дают.
график якобы восьми часовой, но по факту все 12.
ночные смены это просто пиздос, две недели как на вахту ушёл, проснулся поехал на работу, приехал лёг спать)))
перерывы и обед я вообще молчу, два перерыва по 10минут и обед 40мин хотя до столовой в два конца 30минут)))
Хотелось бы посоветовать руководству завода Тойота сменить охранное предприятие. Как театр начинается с вешалки, так и любая организация, если она дорожит своей репутацией, должна обращать внимание и на обслуживающий персонал. Потому что в ином случае все соискатели на вакансии будут разбегаться, либо просто не доходить до кабинета, как это и было у меня.
А случилось все так. На 15 сентября у меня было назначено собеседование. По телефону мне сказали подъезжать пораньше, к 7-30 утра, так как нужно пройти регистрацию. Так как я живу практически на другом конце города, то, естественно, на собеседование я выехал заблаговременно. И получилось так, что на Тойоте я был уже в 6 с небольшим утра. Началось все с того, что на первой проходной мне откровенно нахамили. Сначала язвительно и грубо спросили - "У вас что, собеседование на 6 утра назначено?" (с таким посылом, что - чего приперся). Дальше неуважаемый господин охранник счет нужным применить нецензурную брань. Я подумал - "ладно, пойдем дальше". Потом я у него же спросил - "Мне сказали, что нужно оформление пропуска сделать" и после очередной порции брани, мне все-таки ответили, что я должен пройти на вторую проходную непосредственно на завод. Я, конечно, понимаю, что очевидно господину охраннику хотелось доспать свои часы, что он просиживает на вахте, но насколько я понимаю, в его обязанности это не входит.
Пойдем дальше. На этом мои "приключения" не закончились. На второй проходной я встретил нечто подобное. После моих объяснений второму уже охраннику последовала еще гора нелицеприятных комментариев в мой адрес. Правда, справедливости ради, стоит отметить, что его пытался одергивать его коллега, который находился там же какое-то время. Но и это не действовало на данного охранника. Когда я его спросил что мне делать, где ждать начала собеседования, охранник наконец снизошел до меня и ответил, что нужно стоять у входа на проходную и ждать автобус с группой. Никакого автобуса и группы я не увидел, хотя стоял четко, где было сказано и видел всех, кто приезжает и уезжает. Когда я понял, что времени уже совсем в обрез, а ничего не происходит, вышел охранник и сказал - "А группа уже ушла". Когда я спросил - "А как я должен был понять, что это та группа", он мне ответил следующее (цитирую) - "ты че, слепой?". Во-первых, я не помню когда это мы с этим охранником близко общались, чтобы он мог себе позволить перейти "на ты". А во-вторых, мягко говоря, некорректно общаться с посетителями в таком тоне. Все высказывания были произнесены с издевкой и в грубой форме. Таким образом, благодаря "милости" этих двух чудеснейших представителей охранной организации я так и не попал на собеседование.
Еще раз обращаю внимание руководства завода Тойота, что подобные вещи крайне негативно сказываются на имидже столь уважаемого концерна. Поэтому я бы все же советовал обратить внимание на охранное предприятие и пересмотреть сотрудничество с ними.
У меня впечатление от этого посещения, как понимаете. осталось крайне негативным.
Зарплата 40 т.р на руки, это мало для Тойоты, для их требований и самой работы, строгость такая, что армия это рай, по сравнению с этим заводом. Если с утра попьешь квас ил кефирчика, будешь уволен сразу, не дай бог кому дыхание твое не понравится.
"Текучка" у них постоянная, поэтому за сотрудников они не держатся, хоть 5 лет отработаешь, малейшая провинность - и до свиданья!
Работа разная, а зп одинаковая, например: одевать колеса на авто физически тяжелее чем, подготовка кузова к покраске(обдувка, протирка тряпочкой), а зп одинаковая и там и там.
Повышение квалификации есть, чтоб стать бригадиром нужно отработать 8 лет, а на начальника участка 12-14 лет, всего-то, не сдашь повышение квалификации - будь любезен отработать еще год до следующей аттестации.
На 4-5 часовом "собеседовании" задают тупые вопросы, типа чем вам нравится завод, за что бы вы уволились, как вам наши правила, ппц, собственно, основная суть пройти 1 собеседование - правильно ответить на эти вопросы.
Кстати, если собеседование прошел допустим в 10, то сидеть придется до 12 в любом случае, маразм начинается уже с самого собеседования, так что думать вам..
Поможем друг другу! Сотни тысяч зеков, арестантов, их близких хорошо знакомы с «прелестями» российских СИЗО. Теснота, духота или холод, отсутствие нор

Вакансии. Завод Тойота в Санкт-Петербурге. Младший инженер по качеству · Оператор производственной линии · Стажер отдела охраны труда 

Все вакансии Оператор на Jobijoba.ru, вашей поисковой системе  Оператор линии  Санкт-Петербург | Национальный Центр Занятости | Оператор.

Вакансия оператор линии производства вахта, работа в Санкт-Петербурге в СПБ Аутсорсинг. – работа на конвейере (загрузка сырья,