Рекламная полиграфия давно признана одним из самых ненавязчивых, эффективных и дешевых способов рекламы. Безусловно, качество исполнения и оригинальный дизайн полиграфии на сегодняшний день играет огромную роль. Но конкуренция на сегодняшний день стала так велика, что полиграфия в рекламе должна расширять спектр своего действия на многие органы чувств.
Приходят на помощь новые материалы для полиграфии – лаки, которые позволяют воспринимать печатный продукт по-новому, специальные краски.
Чтобы заинтересовать и привлечь внимание человека, печатная продукция в своем распоряжении имеет всего лишь 2-3 секунды. Именно от успеха первых секунд контакта с клиентом зависеть может дальнейшая судьба данного рекламного сообщения.
Главный контакт полиграфии в рекламе — зрительный.
Данный контакт самый важный, ведь, как было установлено учеными, именно глазами человек воспринимает большую часть полученной информации.
Чтобы придать полиграфической продукции предназначенной для рекламы, большей эффектности, эксклюзивности и визуальной яркости, современная полиграфия в своем арсенале имеет огромное количество новых материалов и технологий, которые позволяют создавать разнообразные эффекты:
— краски, которые меняют цвета;
— краски с эффектом серебра (жидкого);
— металлизированные цветные краски;
— краски с голографическими эффектами;
— зеркальные краски;
— краски, которые проявляются на солнечных лучах;
— краски, которые светятся в темноте.
Искусственная замша или натуральная кожа также может использоваться в полиграфии.
Самая разная полиграфическая продукция, которая напечатана с помощью данных красок, не останется незамеченной — начиная от обыкновенной листовки, визитки или флаера — до продукции класса люкс.
Далее идет тактильный контакт с полиграфической продукцией.
Яркие листовки, глянцевые флаеры и другая полиграфия, давно уже внимания не привлекают. Чаще всего глянцевое яркое изделие, на которое возлагается столько надежд, не будет прочитано и полетит в мусорку через пять минут.
Значит, нужно искать новые подходы к материалам для полиграфии. Например, можно покрыть рекламное изделие каким-нибудь тактильным лаком. Всевозможные тактильные ощущения, сразу же привлекут внимание потребителей.