Дизайн полиграфии – это именно то, от чего зависит визуальное восприятие информации человеком. Листовки в почтовых ящиках, брошюры и буклеты на выставках, лифлеты с нетерпением ждут своих читателей. И только грамотный и качественный дизайн поможет достичь основной цели – донести информацию до многомиллионной аудитории!
Время печати!
Несмотря на то, что XXI век – это век технической революции и online публикаций, хорошая полиграфия не утратила своей актуальности. И даже напротив – буклетов, визиток, рекламных журналов и листовок сегодня выпускается гораздо больше, чем каких-то 5 лет назад. Одной из причин такой популярности является то, что с появлением компьютерных издательских программ и созданием информационных банков, можно мгновенно переслать электронные файлы хоть на другой конец света, что значительно упрощает издательский процесс!
Разрабатывая дизайн, необходимо учесть множество факторов, таких как: предполагаемая целевая аудитория, яркость заголовка, соблюдение корпоративного стиля и многое другое. Уже на начальном этапе работы опытный специалист понимает, как именно привлечь потребителя. Кстати, издательский дизайн несколько отличается от рекламного. Например, журналы всегда рассчитаны на определенное количество страниц, поэтому специалисту со старта необходимо решить множество задач: создать структуру, определить стиль, выбрать шрифт и прочее.
В зависимости от того, в каких условиях будет читаться публикация, и на какую целевую аудиторию она рассчитана, будет зависеть качество бумаги и печати. Так для листовок, подойдет более дешевый вариант, а вот для каталога или информационного буклета на выставке лучшее использовать более дорогие материалы – так Вы не только выразите свое уважение к клиентам, но и подчеркнете статусность компании. Это вопросы также согласовываются на начальных этапах работы.
На сегодняшний день самыми распространенными изданиями считаются журналы, брошюры, каталоги и информационные буклеты. Их печать также диктует свои условия и правила оформления. Поскольку главная цель любого рекламного буклета – это привлечение новых клиентов, дизайн и заголовки должны быть соответсвующими.
Полиграфию встречают “по обложке”! И именно от нее зависит, прочтет ли ее массовая аудитория Ваш буклет, либо нет. Грамотный дизайн и хорошо оформленный заголовок – вот залог успешной продажи!
В типографии “Кинт” создают только такую полиграфию, которая обязательно найдет своего читателя! Буклеты, журналы и листовки, напечатанные у нас, станут вашим главным инструментом для продвижения товара или услуги! В команде “Кинт” работают творческие и креативные люди, которые всегда знают, что нужно именно Вам. Только безупречный дизайн за разумные деньги!