Непосвященному человеку при слове типография кажется, что речь идет о чем – то очень архаичном и не имеющим к современной жизни никакого отношения. Однако при более детальном рассмотрении выясняется, что благодаря широкому спросу на рекламную и агитационную продукцию спрос на типографские услуги переживает второе рождение.
Самые распространенные услуги типографии это, конечно же, широкоформатная, тампонная, цифровая печать, «ризография СПб», печать рекламных буклетов, евробуклетов, листовок, газет, каталогов, брошюр, журналов. Сейчас типографии также предлагают такие услуги как оформление промо-одежды, сувениров, этикеток, баннеров, термопечать на пластиковой поверхности. Существуют дополнительные услуги обработки поверхности печати: ламинирование.
В настоящее время в типографии становится модно оформлять подарок близким, родным, коллегам по работе. Согласитесь, ведь многим будет приятно получить фотокнигу с красочно оформленными зарисовками, памятных сердцу моментов, с добрыми или едкими комментариями (кому как нравится). В типографии можно заказать и сделать всем памятные календарики к годовщине или памятной дате. Наконец просто придать корпоративную принадлежность вашим подчиненным за счет использования аксессуаров промо-одежды. Оформление рекламных и политических баннеров так же является услугой предоставляемой типографией, как и оформление плакатов различного назначения.
Евробуклеты, изготовленные с помощью ризографии, относятся к самым массовым, а потому и самым действенным инструментам рекламного бизнеса. В Санкт- Петербурге вы с легкостью можете заказать евробуклеты различных размеров и форм.
Опытный маркетолог всегда скажет вам, что качество исполнения рекламы это, прежде всего имидж вашей компании, поэтому к дизайну рекламной продукции нужно подходить особенно тщательно. Дурным тоном уже кажется печатание листовок на матовой бумаге. В Санкт- Петербурге этот сегмент рынка занят евробуклетами, оформленными с использованием ризографии, которая отменно сочетает в себе плюсы применения матричной и цифровой печати. Что еще больше увеличивает цветовую палитру оформления печатной продукции нашего города.
Выйдя в город — посмотрите вокруг. Все что вокруг вас имеет яркий, жизнерадостный оттенок, так или иначе, относиться к продукции типографии. Задумайтесь на секунду, как много позитива, оказывается, привносят в нашу жизнь сотрудники организации скучно называющиеся «типография», раскрашивающие стены зданий и домов в пестрый окрас капитализма. Окрас который наполнят нашу жизнь жаждой движения к лучшему.