Для того, чтобы подготовить данную статью мы воспользовались услугами письменного агенства переводов. Первые визитки стали появляться в Древнем Китае в промежуток времени между вторым и третьим веком до нашей эры. Карточки из красной бумаги, на которых написано имя и место службы, обязаны были иметь все китайские чиновники. Первые визитки и сейчас могли бы стать примером эстетичности и сдержанности, поскольку не содержали никакой лишней информации – только имя, фамилия и занимаемый пост.
В официальных исторических источниках визитки впервые упоминаются при короле Людовике 14. Во Франции они стали необходимым атрибутом для аристократии.
Визитка на вид была похожа на игральную карту с именем визитера (отсюда она и берет свое название) и преподносила своего обладателя с наиболее выгодных сторон.
В Германии нашли первую напечатанную визитку, которая была выпущена в1786 году. Визитки становились, как и во Франции, неотъемлемым аксессуаром немецкой аристократии. Позже визитками начали пользоваться дамы и господа, относящиеся к среднему классу. Отсутствовали визитки лишь у рабочих и крестьян.
Во Флоренции 16-17 веков горожане пользовались гравированными визитками, которые назывались тогда «визите-билетте», поскольку полиграфия в то время там была на высоком уровне. Визитки изготовляли лучшие мастера той эпохи. Это стало самостоятельным видом искусства.
С граверами и литографами небезуспешно пытались конкурировать и фотографы-портретисты, делая фотографии более импозантными и большего размера. Адольф-Эжен Диздери в 1854 году запатентовал в Париже камеру, получившую название «карт де визит», которая обладала четырьмя объективами и делала 8 фотографий. Эти фотографии и стали визитной карточкой, размер которой был 10,1 на 6,1 сантиметр, и стоили около 4-х долларов. Эта цена была почти вдвое ниже цены, которую назначали фотографы за один обычный снимок.
Диздери разбогател, но в 1866 году сильный спрос на его изделия внезапно прекратился. И, несмотря на все попытки Диздери поднять свой бизнес до прежнего уровня, стоимость «карт де визит» снизилась до 1 доллара за 12 штук. Не помогали даже его новшества, например, такие, как фотографии на керамике или на шелке.
Полученные визитки от друзей или родственников, оставленные ими во время визитов, постепенно накапливались, и вставал вопрос, куда их складывать. Так начали появляться специальные альбомы для визиток. Некоторые из них стоили недорого, но были и красиво выполненные альбомы, переплетенные дорогой кожей. Последние альбомы стали неотъемлемым реквизитом в каждой художественной мастерской или салоне того времени.