Сколько можно заплатить за полиграфическую продукцию? Нужно ли платить большие суммы на эти услуги, и будут ли окупаемыми затраты? Какое количество, данной продукции необходимо заказать, и какого будет она качества? Есть ли возможность немного сэкономить на услугах полиграфии? Все эти вопросы необходимо сразу задавать самому себе до принятия решения о заказе того или иного вида полиграфической продукции.
Главное — это необходимость определения суммы, которую планируется вложить в полиграфию. Исходя из определенного бюджета, можно дать ответы на последующие вопросы. После того, как уже есть конкретный размер бюджета, необходимо тщательно просчитать эффективность заказа этой продукции и окупаемость вложений в полиграфическую услугу. Если окупаемость вложений будет на приемлемом или достойном уровне, то можно начать количественный расчет нужных полиграфических материалов и их качества и свойства.
После выполнения всех вышесказанных условий, необходимо приступить к важному заданию — выбору полиграфии. Основным моментом есть сопоставление цен в нескольких компаниях, занимающиеся этим видом деятельности. И еще, никогда не стоит бросаться на заниженную стоимость. Всегда следует уточнять срок выполнения заказа. Случается так, что в полиграфической фирме заказ выполняют быстро, но это увеличивают цену заказа на 25-35 процентов.
Если заказ нужен не срочно, то не стоит платить больше. Обязательно нужно интересоваться ценой заказа при уменьшении или увеличении тиража заказа. Очень часто бывает, что напечатать тираж в две с половиной тысячи экземпляров может оцениваться не намного дешевле, чем тираж в три-четыре тысячи штук.
На рынке полиграфии есть такое понятие, как сборный тираж. Это популярно для офсетной печати. Сборный тираж – это такой вид тиража, который состоит из нескольких небольших заказов, а не из одного заказа. Для полиграфических компаний это уменьшает затраты на изготовление продукции, а для заказчика это прекрасная возможность хорошо сэкономить.
Многие люди думают, что дешевле заказать посреднические услуги и это будет экономнее. На самом деле — это заблуждение. Ведь, посредник всегда в окончательную стоимость, закладывает себе прибыль. Если же работа идет напрямую с компанией, то есть шанс получить цену реальную.
Для получения профессионального образования по вэд, созданы вэд курсы, семинары по вэд, обучение вэд, т.е. курсы внешнеэкономической деятельности, внешнеэкономическая деятельность семинар и внешнеэкономическая деятельность обучение. Туда же включен таможенный консалтинг, таможенные консультации.