На сегодняшний день есть впечатляющее количество различных упаковочных материалов. Но производителями по всему миру при выборе упаковки отдается предпочтение такому материалу, как гофрокартон – ни один материал для упаковки не имеет такую совокупность уникальных свойств при достаточно выгодной цене. Гофрокартон является достаточно легким материалом. К примеру, ящики из гофрированного картона являются в три-четыре раза более легкими, чем ящики из пластмассовых материалов с такой же емкостью и примерно в три раза легче, чем деревянные.
Материал гофрокартон можно сравнительно легко приспособить для дальнейшей упаковки немалого количества разнообразной продукции. Производство гофрокартона и гофрокоробов требует довольно небольшого расхода электрической энергии и других ресурсов. Сырьe, которое используется для получения материала, легко подвергается переработке, что позволяет отнести его к чистым экологически материалам. В отличие от пластмассовых материалов гофрокартон довольно быстро разлагается в естественной среде, таким образом не нанося большой вред природе.
На таком материале хороша видна любая рекламная надпись, к примеру, кухни на заказ или натяжные потолки – любой текст привлечет внимание потенциального потребителя.
Между тем, стоит отметить, что события августа 1998 года оказали немалое положительное воздействие на дальнейшее развитие рынка гофротары. В первую очередь, число импортеров гофрокартонного материала и изделий из него в значительной мере сократилось. Многие большие заказчики перешли на применение гофротары российского производства. Также стоит отметить то, что произошли немалые позитивные сдвиги в сфере отечественной промышленности, которые являются активными потребителями современной гофропродукции. Как гласят данные официальной статистики, начиная с конца 1999 года, производство такого материала, как гофрокартон, и ящиков из различных картонных материалов в Российской Федерации стремительно увеличивалось. Потребность рынка Российской Федерации в таре из материала гофрокартон растет ежегодно. В особенности, достаточно высоким является спрос на гофротару на региональном уровне, где сконцентрировано производство товаров.