От рекламы в современном мире уже просто некуда деть взор. Но, несмотря на это, она весьма привлекательна и, порой, даже вызывает улыбку. Именно из рекламной продукции мы привыкли узнавать о каких-либо акциях, скидках или новинках, поэтому польза от такой рекламы несомненно есть. К тому же, если она выполнена грамотно, то особого раздражения она никогда не вызывает. Но как же «изготавливается» реклама?
А изготавливается она на полиграфическом производстве с использованием, так называемых, POS-материалов. Это название расшифровывается как Point of Sales materials, что в переводе с английского языка означает «место продаж».
Теперь давайте рассмотрим что же относится к таким материалам с таким интересным названием? Это ценники, брелоки, магниты, открытки, календарики, наклейки, диспенсеры, папки, постеры, вобблеры, муляжи, пластиковые лотки, ростовые фигуры, линейки, бирки, подставки под кружки, упаковка, шелфтокеры и многие другие подобные сувениры, которые распространяются в местах активных продаж. По проведённым исследованиям, около 60% покупателей делают свой окончательный выбор уже непосредственно в самом месте продаж. Следовательно, все эти POS-материалы изготавливаются лишь для того, чтобы существенно увеличивать продажу товара в каждой конкретной торговой точке.
Самая главная отличительная черта POS-материалов — это их ненавязчивость и покупатель расценивает их не как рекламу, а как своего рода украшение магазина. Затраты на изготовление таких материалов, как ни странно, весьма и весьма невелики. Если у клиента офисы расположены не только на территории России, но и в других странах, то совершать международные авиаперевозки POS-материалов будет проще простого, так как они всегда очень компактны.
Конечно, разработка POS-материалов — это задача опытных психологов и маркетологов. Они изучают весь ассортимент компании и дают ценные рекомендации по подбору цвета, слов и даже месторасположения.
Само изготовление этих материалов работа больше творческая, нежели сугубо техническая и бездумная. Также она требует огромного опыта. Сам размер POS-материалов, как Вы уже догадались, может варьироваться в очень широком диапазоне: от пары сантиметров до нескольких метров. Дизайн в такой продукции имеет решающую роль.