Освещение для рекламных щитов и баннеров должно быть экономичным. Естественно, какой рекламной компании будет интересно отдавать каждый месяц круглую сумму за использованную электроэнергию. Эту стоимость придется включать в общую цену предоставляемых рекламных услуг, чтобы хоть как-то отбить расходы. Поэтому обычные средства освещения в виде ламп накаливания и ламп дневного света не подходят.
Если с лампами дневного света все еще понятно, то чем тогда не устраивают люминесцентные осветители? Ведь они достаточно экономичны. Это так, но здесь стоит обратить внимание на второй фактор – надежность. Лампы дневного света очень часто бывают недостаточно качественны, чтобы обеспечить регулярную подсветку. Достаточно распространен случай, когда детали выходят из строя и лампа начинает мигать. В итоге мы можем наблюдать настоящую светомузыку. Но зачем это заказчику? Тот, кто хочет стробоскоп купить, поступит именно так. Да только в этом случае нужно более-менее стабильное освещение.
Достаточно распространенный сегодня выход, к которому все чаще прибегают многие – это использование светодиодных осветителей. Вполне разумно – эта технология хоть и не очень новая, зато отвечает многим требованиям, названным выше.
Экономичность. Светодиод потребляет совсем мало электроэнергии. То количество света, которое может дать обычная лампа накаливания мощностью в 100 ватт, при хорошем раскладе обеспечивается десятиваттным светодиодом. А по-хорошему, использование подобных элементов позволяет добиться двадцатикратной экономии в потреблении электричества. Согласитесь, что сэкономленные деньги можно применить более продуктивно.
Во-вторых, светодиодные элементы очень надежны. После покупки менять их придется очень нескоро. Ну разве что, если их кто-то разобьет. В принципе, это также сказывается на экономичности предоставляемых рекламных услуг.
Ну и третий пункт – подобные осветители имеют различные формы. Можно найти как стандартные фонари, так и гибкие светодиодные ленты, расширяющие возможности применения освещения в рекламных целях. Последний вариант самодостаточен и так. Его часто можно встретить среди наружных вывесок многих магазинов, кафе, ресторанов, и т.п. Довольно недорогой, но в то же время, неплохой способ для того, чтобы создать интерьеру заведения неповторимый и оригинальный облик. И многие их владельцы уже оценили все преимущества его использования.