Одним из востребованных направлений полиграфии является производство рекламной продукции, и этот факт неоспорим. Листовки, календари, визитки, буклеты и т.д. – это полиграфическая продукция рекламного характера, дающая исчерпывающую информацию о товаре, производимой продукции, списке оказываемых услуг и позволяющая обеспечить фирме популярность и узнаваемость в определенных кругах.
Листовка — это наиболее распространенный вид рекламы, основная цель которого является привлечение новых клиентов. Огромную роль в эффективности данного инструмента играет правильно созданный дизайн, использование качественного материала, четкость изображения. Каждая отдельно взятая листовка – это интеллектуальная собственность разработчика, в которую была вложена часть его души. Продукт должен быть ярким, сочным и лаконичным, чтобы на него обратили внимание и ознакомились с информацией, а не для того, чтобы взятая в руки листовка через пару метров оказалась в мусорном баке. В таком случае информация не может принести положительного результата и деньги будет выкинуты на ветер. Правильный подход позволит продукции находиться на виду продолжительное время и работать – это например совмещение рекламной информации и календаря.
Листовки разделяются на два основных вида – это рекламные и информационные, что и ложится в основу дизайна. Правильность выбора полиграфической компании является залогом быстрого качественного получения печатной продукции. Исчерпывающую информацию об организации дает выписка, позволяющая быстро принять правильное решение. Вернемся к листовкам. Если нужна рекламная продукция, то она должны быть яркой, иметь четкие понятные изображения или фотографии того, на что стоит акцентировать внимание потенциальных потребителей. Текст должен быть сжатым, разбитым на пункты или тезисы. Одним словом, чтобы листовка привлекала внимание.
Если речь идет об информационной листовке, то ее цель разместить на небольшом бумажном носителе максимум информации. Разработка данного продукта занятие непростое, так как весь необходимый текст необходимо разместить, при этом сохранить фирменный стиль, не перенасытить информацией и сгруппировать ее таким образом, чтобы даже при беглом просмотре удавалось получить хотя бы 50-60% того, что хотелось донести потребителю. Рекомендуется при заказе любой полиграфической продукции рассмотреть несколько предложенный макетов будущей листовки или плаката, что бы выбрать оптимальный вариант, удовлетворяющий всем запросам.