Особое место в полиграфии занимает послепечатная обработка изделий, которые требуют особого дизайнерского оформления и доработки. Но что же относят к подобного рода операциям? Это конгревное тиснение фольгой, горячее тиснение фольгой, штриховка, высечка, ламинирование, конгревное и слепое тиснение.
Подобные операции позволяют придать изделию оригинальный вид, а, следовательно, намного повысить его привлекательность и ценность. А, как всем известно, внешний вид любого изделия играет далеко не последнюю роль для покупателей в современном мире продаж.
Маркетологами давно установлено, что при одном и том же уровне цены за изделие, покупателем будет отдано предпочтение в пользу того товара, чья упаковка интереснее и богаче.
Итак, чтобы понять какую послепечатную обработку выбрать, необходимо ознакомиться вкратце со всеми её видами.
1. Тиснение фольгой.
Этот способ происходит при наличии клише и фольги, где нагревается непосредственно само клише. В самом процессе тиснения фольгой между самим материалом и клише прокладывают фольгу, откуда этот метод и получил своё название. Такая специальная фольга имеет красящий слой, который был нанесён на, так называемую, эластичную подложку, которая, в свою очередь, имеет клеевой слой.
2. Конгревное тиснение.
Такой способ обычно используют в том случае, если хотят добиться на плоской поверхности бумаги трёхмерного изображения. Сам процесс конгревного тиснения деформирует бумагу, но в то же время не повреждает её. Различные виды бумаги будут поддаваться деформации по-разному. Те бумаги, которые способны деформироваться в большей степени, будут использоваться для более глубокого тиснения.
3. Высечка.
Её применяют только тогда, когда желаемую форму изделия не получить с помощью прямых разрезов в бумагорезательной машине. Абсолютно все высечки делаются с использованием уникального штампа, который будет помещён в пресс. Именно по линиям штампа и будет вырезано то изображение, которое необходимо было получить.
4. Ламинирование.
При ламинировании бумага будет покрыта защитной специальной плёнкой, толщина которой определяется заказчиком. Она может быть как 25 мкм, так и 250 мкм. Именно благодаря ламинированию, печатная продукция сможет прослужить достаточно долго в своём первозданном виде.
Наружная реклама — один из главных видов рекламы. Используя производство рекламных вывесок, можно привлечь довольно много новых клиентов. Стоит иметь ввиду, что изготовление наружной рекламы является не слишком трудоемким и может быть выполнено в короткий срок.