Как бы на сегодняшний день не были развиты компьютерные технологии, позволяющие создать и провести на очень высоком уровне современные презентации, все же ни одна из этих презентаций не сможет обойтись без наличия в ней современной рекламной полиграфии. Любая выставка, презентация, рекламная акция постоянно сопровождаются вручением и раздачей красочных и оригинально оформленных листовок, буклетов, стикеров, календариков, блокнотов, рекламирующих определенного производителя.
Кому-то может показаться, что это использование рекламной полиграфии — не самый эффективный рекламный ход, что современная аудитория не может воспринимать печатную продукцию так, как это было еще лет десять тому назад. На самом деле, это далеко не так — рекламная полиграфия сегодня использует самые различные и весьма удачные формы, подходы и методы для того, чтобы привлечь потенциального потребителя к продукции определенного производителя. И при этом, делает это не так агрессивно, как телереклама, а опосредованно, через определенный образ, который с некой ненавязчивой подачи скоро становиться всеми узнаваемым.
Если постоянно к праздникам дарить своим клиентам — настоящим или потенциальным, блокноты со своим логотипом, уже через некоторое время у человека, постоянно использующего данный блокнот, сложится положительный образ компании, чей логотип на нем будет красоваться. При этом — заказчику это не будет стоить огромных затрат, ведь рекламная полиграфия на сегодняшний день считается одним из самых дешевых видов рекламы. Это минимальные вложения, которые способны дать великолепный результат.
Ведь раздавая в местах скопления народа листовки или буклеты, вы не всегда можем рассчитывать на то, что тот, кто их в свои руки взял — однажды их все же внимательно прочтет. Но, с другой стороны — среди огромного количества людей обязательно найдутся и те, кто не только внимательно прочтет весь изложенный текст, но и примет информацию, там напечатанную, себе на заметку. А чтобы рекламные буклеты и листовки не летели в урны сразу же после того, как попали в руки к потенциальным потребителям, необходимо делать их более красочными, интересными, притягивающими взгляд и разжигающими интерес. И потому рекламная полиграфия постоянно использует новые формы, виды оформления, материалы.